Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 7 июля 2017 г. N 11-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
25 июля 2013 г., 10 февраля 2016 г., 7 июля 2017 г.
1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения | |||
V | |||
Прием и регистрация заявления или занесение сведений о согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения | |||
V | |||
Проверка наличия необходимых документов | |||
V |
|
V |
|
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
|
|
|
V |
|
2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации | |||
V | |||
3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) | |||
V | |||
4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения | |||
V | |||
5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина. Анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации | |||
V | |||
6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве | |||
V | |||
7. Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги | |||
V | |||
|
8. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
||
| |||
V | |||
|
9. Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска подходящей работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
||
| |||
V | |||
|
10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
||
V | |||
|
11. Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина) |
||
| |||
V | |||
|
12. Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении |
||
| |||
V | |||
|
13. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем его результатов |
||
| |||
V | |||
|
14. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования |
||
| |||
V | |||
|
15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседования с работодателем |
||
V | |||
|
16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации |
||
| |||
V | |||
|
17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации |
||
V | |||
|
18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей |
||
| |||
V | |||
> |
19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
||
V | |||
20. Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) | |||
V | |||
21. Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке | |||
V | |||
22. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги | |||
V | |||
23. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги | |||
V | |||
24. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.