Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 24 августа 2018 г. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 21 августа 2018 г. N 075-Р
Приложение
к распоряжению
ГУС ТО
от 5 июля 2013 г. N 11-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
3 февраля, 28 октября, 11 декабря 2014 г., 4 августа 2015 г., 15 февраля 2016 г., 29 мая 2017 г., 21 августа 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент, государственная услуга, специальное разрешение соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог".
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются владельцы тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном действующим законодательством) (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Уполномоченным подведомственным учреждением Главного управления строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО), непосредственно предоставляющим государственную услугу, является государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).
Уполномоченным структурным подразделением Учреждения является Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю (далее - Отдел).
Информация о месте нахождения, графике приема, справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта Учреждения, Отдела указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - не превышает 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области (далее также - Управление, Госавтоинспекция) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- специальное разрешение выдается в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
В случае если для осуществления перевозки грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются Учреждением в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
2.5. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.qosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Портал услуг) Официального портала органов государственной власти Тюменской области и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Срок предоставления государственной услуги может увеличиться, но не более чем на 6 рабочих дней в случае необходимости направления запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия для получения сведений, указанных в абзаце втором пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставление которых предусмотрено по желанию заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007) (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, N 47, ст. 5673);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Приказ N 258) (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2011, N 21782);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 14, 29.01.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для получения специального разрешения (1 этап - согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог) (далее - 1 этап) заявитель представляет в Учреждение следующие документы:
1) заявление по образцу, предусмотренному приложением N 2 к настоящему административному регламенту, заверенное заявителем.
В заявлении указывается: наименование Учреждения; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, с использованием которого планируется перевозка грузов, заверенные подписью и печатью (для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей - при наличии печати) владельца транспортного средства либо нотариально;
3) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), заверенная подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя лица или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей - при наличии печати), с использованием которого планируется перевозка грузов, с изображением размещения такого груза по образцу, предусмотренному приложением N 3 к настоящему административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
5) доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;
6) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем в ходе рассмотрения заявления (2 этап - оформление и выдача специального разрешения) (далее - 2 этап):
согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и их участков (в случае необходимости проведения такой оценки);
согласие на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги (в случае необходимости проведения таких работ);
согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (в случае необходимости проведения таких работ);
копия платежного документа, подтверждающего оплату платежа в счет возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов на оценку технического состояния автомобильных дорог, их укрепление и (или) принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае проведения таких работ по согласованию с заявителем).
2.8. Заявитель предоставляет в Учреждение указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента документы путем направления в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала услуг либо посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов является документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе предоставить документ, указанный в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:
1) подписание заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у Учреждения права на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) несоответствие сведений, предоставленных в заявлении и документах, представление которых является обязательным, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки грузов;
3) несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;
4) установление при согласовании маршрута невозможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствие согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 3.29 настоящего административного регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) неосуществление заявителем оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) неосуществление заявителем оплаты принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) невнесение заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Учреждение с использованием факсимильной связи.
2.12. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Выдача специального разрешения осуществляется Учреждением после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Учреждения посредством факсимильной связи.
Пункт 2.15 изменен с 1 января 2019 г. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 21 августа 2018 г. N 075-Р
2.15. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства составляет 1600 рублей.
2.16. Размер платы за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области".
2.17. Оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, производится заявителем до получения специального разрешения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры.
Размер расходов по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления и принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, определяются владельцами автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Заявитель вправе самостоятельно выбрать способ оплаты за предоставление государственной услуги.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.21. Документы, указанные в пункте 2.7 и в пункте 2.9 настоящего административного регламента, предоставляемые для получения государственной услуги на 1 этапе, а также документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, предоставляемые для получения государственной услуги на 2 этапе, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.
Документы, указанные в пункте 2.7 и в пункте 2.9 настоящего административного регламента, предоставляемые для получения государственной услуги на 1 этапе, а также документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, предоставляемые для получения государственной услуги на 2 этапе, направленные в Учреждение факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с даты их поступления в Учреждение.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала услуг, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала услуг, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляются в присутствии заявителя в срок не более 15 минут (указанный срок относится к регистрации одного заявления и приложенных к нему документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Ожидание приема заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения и Отдела;
- графики приема граждан специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес Портала услуг Тюменской области, Единого портала;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
2.28. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.29. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
е) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
и) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.31. Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги либо отказ в регистрации указанных документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.7 и документов, поступивших в Учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо предоставленных заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг.
Для подачи документов в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на Едином портале и (или) Портале услуг.
В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Фактом подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг с помощью средств электронной подписи, отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом N 210-ФЗ.
После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.
3.2. Документы, указанные в пункте 2.7 и в пункте 2.9 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в сроки, предусмотренные пунктом 2.21 настоящего административного регламента.
В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.7 и в пункте 2.9 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
В случае обращения заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и (или) Портала услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале услуг.
3.3. Заявителю отказывается в регистрации заявления и документов в случаях выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.4. В случае поступления заявления и документов посредством факсимильной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует о принятии решения об отказе в регистрации заявления и документов заявителя посредством телефонной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг в день принятия такого решения и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление направляется заявителю в день его подписания руководителем посредством факсимильной связи либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг соответственно.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае выявления оснований для отказа в регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление в день его подписания по выбору заявителя вручается лично заявителю либо направляется ему посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении.
3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов заявление, документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.6. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.8. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
решение об отказе в регистрации заявления и документов принимается в случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача их специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов (далее также - специалист Учреждения), либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении либо на уведомлении об отказе в регистрации заявления и документов.
Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог или принятие решения о наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту Учреждения.
В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.
3.12. Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов:
1) проверяет наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) проверяет сведения, предоставленные в документах, на соответствие технических характеристик тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
3) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.9 настоящего административного регламента;
4) проверяет соблюдение требований о перевозке делимого груза, установленных пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272;
5) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
6) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута.
3.13. По результатам рассмотрения документов специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, принимает в срок, указанный в пункте 3.12 настоящего административного регламента, одно из следующих решений:
- о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог;
- об отказе в выдаче специального разрешения, в связи с выявлением оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
3.14. В случае принятия решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства специалист Учреждения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку проекта запроса на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцам автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, указанного в пункте 3.13 настоящего административного регламента, специалист Учреждения осуществляет подготовку и направление уведомления в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 3.60 настоящего административного регламента (при этом информирование Учреждением заявителя о принятии такого решения осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов).
3.15. Критерии принятия решений:
решение о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог принимается в случае, если маршрут транспортного средства, на который заявитель получает специальное разрешение, проходит по дорогам регионального или межмуниципального значения либо по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), проходящим в границах Тюменской области, и при условии отсутствия оснований для принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.11 настоящего административного регламента;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
3.16. Результатом административной процедуры является:
- подготовка проекта запроса владельцам автомобильных дорог в случае принятия решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.17. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проект запроса о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог либо проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения.
Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог и особенности принятия решения об отказе в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или решения об отказе в оформлении специального разрешения
3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный на основании решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог проект запроса владельцам автомобильных дорог.
3.19. В случае принятия решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, направляет владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи либо по электронной почте запрос о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - запрос) (в случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления - запрос направляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия) не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа, направившего запрос, исходящий номер и дата запроса, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления запроса на бумажном носителе).
3.20. Владелец автомобильной дороги регистрирует поступивший запрос в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
3.21. В течение 4 рабочих дней с даты поступления от Учреждения запроса владелец автомобильной дороги рассматривает представленный запрос и документы, определяет возможность осуществления перевозки грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений и по результатам рассмотрения готовит и направляет факсимильной связью либо по электронной почте в Учреждение уведомление о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления рассмотрение запроса, а также подготовка и направление в Учреждение уведомления о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо об отказе в согласовании такого маршрута осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес Учреждения также направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством.
3.22. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки груза тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации им запроса от Учреждения направляет соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Учреждение, путем направления уведомления факсимильной связью либо по электронной почте.
В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления, информирование владельцами автомобильных дорог Учреждения о направлении запроса владельцам сооружений и инженерных коммуникаций, пересекающих автомобильную дорогу по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки груза тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня направления запроса .
Учреждение в день поступления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, информирует о поступлении такой информации заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг.
3.23. Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций регистрируют поступивший запрос в течение 1 рабочего дня с даты его поступления и в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации направляют владельцу автомобильной дороги и в Учреждение информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
3.24. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг.
Заявитель в день поступления уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет в Учреждение факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг письменное согласие на принятие мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на оплату расходов по принятию таких мер. Учреждение направляет факсимильной связью либо по электронной почте такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в день его поступления.
3.25. При наличии соответствующего согласия заявителя владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляют специальные меры по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. После проведения соответствующих работ по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций направляют в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения таких работ факсимильной связью либо по электронной почте письменное согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцу автомобильной дороги.
Заявители возмещают владельцам пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций расходы на проведение работ по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций путем возмещения расходов исполнителям, проводившим такие работы.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) на принятие мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на оплату расходов по принятию таких мер Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения и подготавливает проект уведомления с указанием причин принятия такого решения.
3.26. В случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступившего от Учреждения запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
3.27. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней с даты поступления запроса от владельцев автомобильных дорог. Письменное согласование направляется в указанный срок владельцу автомобильной дороги факсимильной связью либо по электронной почте.
3.28. Согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Учреждение.
3.29. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от Учреждения, направляют в Учреждение факсимильной связью либо по электронной почте информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.30. Учреждение в течение 2 рабочих дней с даты поступления от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя путем направления уведомления факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг.
3.31. Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет в Учреждение факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг письменное согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения и подготавливает проект уведомления с указанием причин принятия такого решения.
3.32. В случае согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату соответствующих расходов проведение такой оценки осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения Учреждением согласия заявителя на проведение такой оценки.
3.33. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим такую оценку.
3.34. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется факсимильной связью либо по электронной почте владельцами автомобильных дорог в Учреждение не позднее срока, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего административного регламента.
В случае если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления информирование владельцами автомобильных дорог Учреждения о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.35. Заявитель в срок до 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет в Учреждение факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг письменное согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения и подготавливает проект уведомления с указанием причин принятия такого решения.
3.36. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.37. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
3.38. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством.
В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Учреждение мотивированный отказ в согласовании запроса.
3.39. В случае поступления в Учреждение мотивированного отказа владельцев автомобильных дорог в согласовании запроса, Учреждение принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения и подготавливает проект уведомления с указанием причин принятия такого решения.
3.40. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
3.41. Критерии принятия решений:
о направлении запроса владельцам автомобильных дорог принимается в случае принятия Учреждением решения о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, в том числе в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды;
решение о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог принимается в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог", в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
решение об укреплении автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог принимается по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков ;
решение о принятии специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций принимается в случае установления необходимости принятия данных мер по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и в установленных законодательством случаях;
решение о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства принимается в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций позволяют осуществить перевозку грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту;
решение об отказе в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства принимается в случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку грузов тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством по указанному в заявлении маршруту;
решение об отказе в оформлении специального разрешения принимается в случае поступления в Учреждение мотивированного отказа владельцев автомобильных дорог в согласовании запроса или получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок):
на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение такой оценки либо на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на проведение таких работ либо на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и на оплату расходов на проведение данных работ.
3.42. Результатом административной процедуры является уведомление
Учреждения владельцами автомобильных дорог о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо уведомление об отказе в согласовании такого маршрута владельцами автомобильных дорог либо подготовка в Учреждении проекта уведомления об отказе в оформлении специального разрешения.
3.43. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо в уведомлении об отказе в согласовании такого маршрута и передача проекта уведомления об отказе в оформлении специального разрешения на подпись руководителю Учреждения.
Подготовка специального разрешения и согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тюменской области
3.44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут.
3.45. В случае согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог специалист Учреждения, ответственный за подготовку специального разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований от всех владельцев автомобильных дорог, готовит проект специального разрешения, который в этот же день подписывается руководителем Учреждения, в случае если не требуется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Управлением.
3.46. В случае если требуется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Управлением, то специалист Учреждения, ответственный за подготовку специального разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления согласований от всех владельцев автомобильных дорог направляет в Управление запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, который состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
Запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и приложенные к нему документы регистрируются Управлением в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.47. Управление Госавтоинспекции осуществляет согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в течение 4 рабочих дней с даты регистрации документов, полученных от Учреждения.
3.48. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Управление делает записи в проекте специального разрешения о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы Управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Управления Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Управления, и направляет такой проект специального разрешения в Учреждение в срок, предусмотренный пунктом 3.47 настоящего административного регламента.
3.49. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку специального разрешения, передает руководителю Учреждения проект специального разрешения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от Управления. Руководитель Учреждения в этот же день подписывает проект специального разрешения.
В день подписания специального разрешения специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, о способах, времени и месте его получения путем отправки электронного уведомления.
3.50. При наличии всех необходимых согласований маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства специалист, ответственный за подготовку специального разрешения, направляет в течение 1 рабочего дня со дня получения всех необходимых согласований заявителю факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг уведомление о размере платы, подлежащей уплате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством.
3.51. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за подготовку специального разрешения.
3.52. Критерии принятия решений:
решение о подготовке специального разрешения принимается в случае согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог;
решение о согласование с Госавтоинспекцией маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, принимается в случае согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства со всеми владельцами автомобильных дорог;
решение о согласование с Госавтоинспекцией принимается также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по
маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.53. Результатом административной процедуры является подготовка специального разрешения и согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с Госавтоинспекцией.
3.54. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является осуществление соответствующих записей о согласовании в проекте специального разрешения.
Выдача результата предоставления государственной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и подписание специального разрешения руководителем Учреждения, а также оплата заявителем необходимых платежей или подписание руководителем Учреждения уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.56. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу специального разрешения, в день подписания такого разрешения или уведомления об отказе в его выдаче уведомляет заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи или Единого портала и (или) Портала услуг о готовности специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.57. Специальное разрешение выдается заявителю (представителю заявителя) в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут после представления заявителем (представителем заявителя) копий платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Учреждения посредством факсимильной связи либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала услуг.
3.58. Специальное разрешение, выдаваемое заявителю (представителю заявителя), подлежит регистрации в журнале выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
3.59. Заявителю (представителю заявителя) отказывается в выдаче специального разрешения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.60. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, предусмотренного в абзаце третьем пункта 3.13, абзаце третьем пункта 3.25, абзаце втором пункта 3.31, абзаце 2 пункта 3.35 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу разрешения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) или мотивированного отказа владельцев автомобильных дорог в согласовании запроса Учреждения готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем Учреждения в этот же день, и направляется заявителю факсимильной связью либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг.
3.61. По письменному обращению заявителя в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Управлением, в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения, допускается замена, указанного в заявлении на получение специального разрешения, транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.62. Критерии принятия решений:
решение о выдаче специального разрешения принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента;
решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.63. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
3.64. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты на специальном разрешении либо на уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Формы контроля
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению начальника Главного управления строительства Тюменской области - главного архитектора Тюменской области (далее - начальник ГУС ТО) либо лица его замещающего.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения , предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, работников
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области , у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Учреждение, ГУС ТО жалоба на нарушение Учреждением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения, начальником ГУС ТО (лицом его замещающим) либо должностным лицом Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении и (или) в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа Учреждения и (или) в ГУС ТО, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, должностным лицом, специалистом Учреждения рассматривается руководителем Учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Учреждения подаются в ГУС ТО начальнику ГУС ТО или должностному лицу ГУС ТО, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Учреждении в соответствии с графиком приема, указанном в приложении N 1, а в случае указанном в абзаце втором пункта 5.4 настоящего административного регламента - в ГУС ТО.
Поступившая в Учреждение или ГУС ТО жалоба регистрируется в день ее поступления и незамедлительно с резолюцией руководителя Учреждения или ГУС ТО соответственно направляется ответственному за ее рассмотрение должностному лицу.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо с учетом срока, установленного пунктом 5.3 настоящего административного регламента, рассматривает жалобу, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Учреждения или ГУС ТО соответственно докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Результат рассмотрения жалобы
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ руководитель Учреждения или начальник ГУС ТО или лицо его замещающее принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения либо начальником ГУС ТО или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения или ГУС ТО соответственно .
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.