Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 18 дополнено приложением 4 с 15 июля 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 4 июля 2018 г. N 44-р
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично, посредством почтового отправления (почте) или направляет заявление и документы в электронной форме |
Должностное лицо управления либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| МФЦ передает заявление и полный | | МФЦ передает заявление и пакет |
|пакет документов в управление для | | документов в управление для |
| принятия решений | | направления межведомственных |
| | | запросов и принятия решений |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Должностное лицо управления |
| | направляет межведомственные |
| | запросы в соответствующие органы |
| \----------------------------------/
Должностное лицо управления осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Упр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.