Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 мая 2018 г. N 254-пк
Приложение 4
к Регламенту
(с изменениями от 2 декабря 2013 г.,
5 ноября 2014 г., 16 ноября 2015 г.,
14 мая 2018 г.)
Расписка о приеме документов
для предоставления муниципальной услуги
N ________ "___" _________ 20___ г.
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации
города Тюмени принял от _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. - для граждан, индивидуальных предпринимателей,
наименование юридического лица - для юридических лиц)
для предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов
(изменений в паспорт фасадов), принятию уведомлений об изменении фасадов
в отношении здания, сооружения расположенного по адресу: г. Тюмень ______
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес объекта (при его наличии),
адресная привязка (описание) земельного
_________________________________________________________________________
участка (при отсутствии адреса))
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия/ подлинник |
Кол-во экз. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках
межведомственной или внутриведомственной системы информационного
взаимодействия (заполняется в случае непредставления заявителем
документов, которые он вправе представить
по собственной инициативе)
N п/п |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Указывается на необходимость получение сведений (документов) по межведомственным запросам (+/-) |
1 |
выписка из Единого реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или сведения о правоустанавливающем документе в отношении здания, сооружения |
|
2 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) |
|
3 |
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а
также выдаче решений о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт
фасадов) не должен превышать 17 рабочих дней со дня приема заявления, по
принятию уведомления об изменении фасадов - не должен превышать 9 рабочих
дней со дня приема уведомления об изменении фасадов.
Дата получения результата муниципальной услуги "__" ________ 20__ г.
О необходимости получения результата муниципальной услуги заявитель
будет проинформирован дополнительно.
Сдал: ____________________________ Принял:_______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.