Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 8 февраля 2011 г. N 78
Протокол
Двадцать четвертой сессии Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства
В соответствии со Статьей 9 Соглашения между Правительством СССР, правопреемником которого является Российская Федерация, и Правительством КНДР о сотрудничестве в области рыбного хозяйства от 6 мая 1987 года Двадцать четвертая сессия Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства (далее - Смешанная Комиссия) состоялась в г. Владивостоке, Россия, 16-23 декабря 2010 года.
Российскую делегацию на сессии возглавлял заместитель руководителя Приморского территориального управления Росрыболовства, заместитель руководителя делегации Константин Громов. Корейскую делегацию возглавлял начальник Управления внешнеэкономического сотрудничества Министерства рыбного хозяйства КНДР Чон ен Хо.
Составы российской и корейской делегаций приведены в Приложениях 1 и 2 к настоящему Протоколу.
Председательствовал на Двадцать четвертой сессии заместитель руководителя российской делегации Константин Громов.
Смешанная Комиссия приняла повестку дня Двадцать четвертой сессии (Приложение 3 к настоящему Протоколу).
Пункты 1-2 повестки дня приняты без обсуждения.
По пункту 3.1 повестки дня Смешанная Комиссия создала четыре рабочие группы: группа по промыслу и контролю за промыслом, группа по научно-техническому сотрудничеству, группа по сотрудничеству по предотвращению незаконного вывоза продукции морского рыбного промысла российского происхождения в порты КНДР и подготовке проекта межправительственного соглашения, группа по подготовке проекта протокола.
По пункту 3.2 повестки дня Стороны обменялись информацией о состоянии и перспективах развития прямых производственных и научно-технических связей между предприятиями и организациями обеих стран.
Отмечено, что в 2010 году продолжались контакты между рыбохозяйственными научно-исследовательскими институтами и организациями по искусственному воспроизводству водных биоресурсов России (ФГУП "ТИНРО-Центр", ФГУ "Приморрыбвод") и КНДР (Рыбохозяйственный НИИ Восточного моря Кореи, НИИ прибрежной аквакультуры Восточного моря Кореи):
- в сентябре в КНДР российскими и корейскими учеными и специалистами реализованы мероприятия по научно-техническому сотрудничеству в соответствии с пунктами 1.1, 1.3, 1.4.
По объективным обстоятельствам не реализованы мероприятия по пунктам 1.2, 1.5, 1.6.
Корейская сторона обратилась с просьбой об оказании возможного содействия в организации сотрудничества в рамках прямых производственных связей, между Корейской океанической рыбопромышленной корпорацией "ТВ-Сусан" и "российской компанией ООО "Импульс".
По пункту 3.3 повестки дня Смешанная Комиссия отметила, что в 2010 году российские рыболовные суда не осуществляли добычу (вылов) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) КНДР. В исключительной экономической зоне Российской Федерации (ИЭЗ России) 17 корейских рыболовных судов осуществляли промысел в пределах квот, выделенных на взаимной основе каждой из Сторон в соответствии с Протоколом Двадцать третьей сессии Смешанной Комиссии. Объем квот, выделенных корейским судам на основании поступивших заявлений в Приморское территориальное управление Росрыболовства, составил 10 210 тонн (кальмар - 9500 тонн, сайра - 355 тонн, анчоус - 355 тонн). Фактический вылов кальмара в 2010 году составил 535,222 тонны, сайра и анчоус в уловах отсутствовали.
Российская сторона проинформировала Корейскую сторону о выявленных замечаниях по вопросам мониторинга и промысловой отчетности в отношении корейских судов, ведущих промысел в ИЭЗ России в 2010 году. Российская сторона рекомендовала Корейской стороне в 2011 году обратить внимание капитанов судов на необходимость усиления контроля за эксплуатацией технических средств контроля (ТСК), а также за соблюдением правил составления ССД и обобщенных отчетов об уловах согласно Приложению 7-3-2 к настоящему Протоколу.
По пункту 3.4 повестки дня Смешанная Комиссия заслушала информацию Сторон о состоянии запасов биоресурсов северо-западной части Тихого океана. Российская сторона отметила, что биопродуктивность дальневосточных морей на современном этапе продолжает находиться на низком уровне. Происходит плавное восстановление запасов минтая Охотского моря, в западной части Берингова моря наблюдается снижение биомассы, что обусловлено отсутствием урожайных поколений. Общие допустимые уловы (ОДУ) минтая этой популяции будут снижаться. Отсутствие урожайных поколений у минтая в водах Приморья на рубеже столетий привело к снижению его численности и биомассы в середине 2000-х годов. Однако результаты исследований последних трех лет отметили появление урожайного поколения 2006 г. у южноприморской популяции минтая. Если в 2008-2009 гг. ресурсы минтая в Приморье осваивались при промысле других промысловых видов рыб, то весной 2010 г. был организован специализированный его промысел.
На высоком уровне остаются запасы тихоокеанского кальмара в Японском море, сайры в Южно-Курильском районе. Незначительные колебания численности и биомассы сайры в заливе Петра Великого свидетельствуют о стабильном состоянии запасов сайры в водах южного Приморья в последние годы.
Корейская сторона отметила следующее:
- в 2010 году численность анчоуса в Восточном море Кореи находилась на среднем уровне. По анализу расположения мальков в 2011 году численность анчоуса, мигрирующего в прибрежных водах в Восточном море Кореи, несколько превысит среднегодовой уровень;
- в Восточном море Кореи численность кальмара, мигрирующего в прибрежных водах, находится на низком уровне по сравнению со средним многолетним уровнем;
- миграционная численность сайры находится на очень низком уровне по сравнению со среднемноголетним;
- в водах Восточного моря Кореи численность запаса минтая находилась па низком уровне. В прибрежных районах Восточного моря Кореи может ожидаться повышение запасов минтая, однако темпы восстановления низкие;
- с 200 9 года запасы трески постепенно показывают тенденцию к повышению, в 2011 году также ожидается дальнейшее повышение ее запасов;
- глубоководный красный краб распространяется только в ограниченных водах. В 2011 году ожидается повышение запасов глубоководного красного краба по сравнению с предыдущими годами.
По пункту 3.5 повестки дня Стороны провели переговоры по вопросу выделения на взаимной основе квот добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительных экономических зонах друг друга в 2011 году.
Российская сторона сообщила о возможности выделения объектов промысла в ИЭЗ России в следующих объемах: в Японском море кальмара - 9000 тонн, сайры - 400 тонн, анчоуса - 400 тонн; в Южно-Курильском районе сайры в объеме 3000 тонн.
Корейская сторона сообщила о возможности выделения объектов промысла в ИЭЗ КНДР в следующих объемах: скумбрия, сардина, анчоус, сайра, кальмар, рыба-собака (фугу) - 10300 тонн, глубоководный красный краб - 2500 тонн.
При этом Российская сторона заявила, что в случае освоения каждой из Сторон менее 50% указанных объемов квот, объемы выделяемых на взаимной основе квот в ходе Двадцать пятой сессии Смешанной Комиссии будут уменьшены.
По просьбе Корейской Стороны ей также выделена на платной основе квота на добычу (вылов) корейскими рыбопромысловыми судами минтая в объеме 2500 тонн в Западно-Беринговоморской зоне.
Корейская Сторона оплатит в бюджет Российской Федерации 850000 долларов США за право добычи (вылова) минтая в ИЭЗ России.
Конкретные условия и порядок работы корейских судов в ИЭЗ России (объемы добычи (вылова) по видам водных биоресурсов, районы и периоды промысла, количество и типы судов, порядок оплаты и график платежей), а также условия и порядок работы российских судов в ИЭЗ КНДР указаны в Приложениях 4 и 5 к настоящему Протоколу.
Корейская сторона предложила Российской стороне, чтобы выдача соответствующими российскими органами разрешений на добычу (вылов.) водных биологических ресурсов судами КНДР в ИЭЗ России осуществлялась только при наличии соответствующего письменного подтверждения представителя Корейской стороны в Смешанной Комиссии.
Выдача разрешений может осуществляться по заявлению представителя Министерства рыбного хозяйства КНДР в Российской Федерации (г. Владивосток).
Российская сторона отметила, что выдача соответствующими корейскими органами разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов российскими судами в ИЭЗ КНДР должна осуществляться только по согласованию с руководителем представительства Федерального агентства по рыболовству в КНДР. Это положение касается всех российских судов, предполагающих осуществлять промысел как в рамках Протокола Двадцать четвертой сессии Смешанной Комиссии, так и на основе договоров и контрактов между предприятиями и компаниями обеих стран.
Российская сторона информировала о следующем.
В связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации при оформлении разрешений на пользование водными биоресурсами заявитель должен оплатить сумму: 500 рублей за каждое разрешение; за внесение изменений в каждое разрешение - 200 рублей.
Российская сторона доводит до сведения Корейской стороны, что выдача разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в Западно-Беринговоморском районе осуществляется центральным аппаратом Росрыболовства (г. Москва). При этом, заявка от Корейской стороны на оформление разрешения на добычу (вылов) минтая должна быть подана не позднее 15 апреля 2011 года. Непоступление заявки в указанный срок будет считаться отказом от квоты.
Российская Сторона проинформировала Корейскую сторону о том, что в 2011 году освоение корейской квоты в ИЭЗ России возможно только рыболовными судами КНДР.
Российская сторона передала Корейской стороне по ее просьбе перечень вредных веществ, запрещенных для сброса с борта судов в ИЭЗ России (на английском языке), таблицу международных сигналов, подаваемых с пограничных кораблей (патрульных судов) пиротехническими средствами, огнями, флагами, средствами УКВ-радиосвязи (прилагаются).
При осуществлении промысла в ИЭЗ России в 2011 году необходимо иметь в виду следующее:
наличие на борту каждого судна оригинала разрешения на ведение промысла;
- наличие на борту каждого судна приложений 7-16 Протокола Двадцать четвертой сессии Смешанной Комиссии на русском и корейском языках;
- при входе в ИЭЗ России и выходе из нее корейские суда должны проходить через контрольные пункты (КП), при этом судно должно физически пересечь КП;
- обязательное наличие на всех рыбопромысловых судах технических средств контроля, прошедших тестирование и имеющих Свидетельство соответствия;
- не должен допускаться выпуск продукции из сырья, добытого (выловленного) корейскими судами в ИЭЗ России, для которой не установлены коэффициенты расхода сырца для выпуска готовой продукции.
Корейская сторона передала Российской стороне нормы расхода сырца при производстве рыбопродукции из кальмара и сайры для рассмотрения с целью определения возможности их применения при добыче (вылове) судами КНДР в ИЭЗ России (прилагается).
Российская сторона рассмотрит нормы и проинформирует Корейскую сторону о возможности их использования заблаговременно до начала промысла кальмара и сайры:
- необходимость заключения договора между корейской рыболовной организацией и соответствующим пограничным управлением ФСБ России не позднее чем за 30 суток до входа корейских промысловых судов в ИЭЗ России;
- посадка и высадка должностных лиц специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти (далее - должностные лица) на рыбопромысловые, транспортные суда и плавбазы КНДР в 2011 году организуется в соответствии с установленным порядком (Приложение 12) и будет осуществляться в КП, в районах добычи (вылова) или в российских портах по согласованию с соответствующим пограничным управлением ФСБ России на основании условий договора (Приложение 12-1);
- в случае необходимости освобождения задержанного (подвергнутого административному аресту) судна и его экипажа, Корейская сторона (рыболовная организация) должна предоставить Российской стороне
разумный залог - (Приложение 10).
Требования к судам КНДР, которые планируют вести добычу (вылов) водных биоресурсов в ИЭЗ России в 2011 году, приведены в Приложении 13-5.
Стороны договорились, что в 2011 году при осуществлении добычи (вылова) кальмара и сайры в ИЭЗ России суда КНДР должны сдавать свой улов на плавбазу или транспортное судно КНДР.
Корейская сторона при добыче (вылове) кальмара и сайры обеспечит постоянное присутствие в районе добычи (вылова) не менее одной плавбазы КНДР на группу до 15 добывающих судов в течение всего периода добычи (вылова) кальмара и сайры судами КНДР, условия работы которой определены в Приложении 12-2.
Корейская сторона примет:
- на каждую из своих плавбаз группу из трех-четырех должностных лиц для осуществления ими контроля промысла кальмара и сайры судами КНДР в ИЭЗ России, а также обеспечит их пересадку на транспортные суда, следующие для приема продукции в ИЭЗ России, и возвращение должностных лиц па плавбазу при выходе транспортного судна из ИЭЗ России;
- до двух должностных лиц на каждое рыбопромысловое судно для осуществления ими контроля промысла минтая в Западно-Беринговоморской зоне.
Добывающие суда, которые планируют самостоятельно вывозить кальмар и сайру из ИЭЗ России, должны перед уходом из района добычи (вылова) предъявить улов или продукцию, изготовленную из него, должностному лицу, находящемуся на плавбазе КНДР, и до выхода из ИЭЗ России иметь орудия добычи (вылова) в нерабочем состоянии.
При этом суда КНДР обязаны полностью соблюдать порядок прохождения КП при входе в ИЭЗ России и при выходе из нее.
Судам, нарушившим указанный порядок, промысел в ИЭЗ России будет прекращен.
Российская сторона информировала, что для исключения задержки с началом промысла, в случае если Корейской стороной будут изменены вышеуказанные условия, Корейская сторона должна заблаговременно, не менее чем за один месяц, согласовать с Российской стороной соответствующие изменения и дополнения в настоящий Протокол.
Корейская сторона обратила внимание Российской стороны на необходимость:
- наличия на каждом судне оригинала разрешения на ведение промысла;
- соблюдения Правил рыбопромысловой деятельности в ИЭЗ КНДР;
- соблюдения Временной инструкции по представлению отчетности рыбопромысловыми судами Российской Федерации, осуществляющими промысел водных биоресурсов в ИЭЗ КНДР;
- наличия на судне промыслового журнала, судового журнала;
- наличия у членов экипажей паспорта моряка;
- подачи российскими рыбопромысловыми судами, работающими в ИЭЗ КНДР, судовых суточных донесений (ССД) с использованием технических средств связи (Инмарсат).
Стороны договорились своевременно информировать представителей Сторон в Смешанной Комиссии, руководителя представительства Федерального агентства по рыболовству в КНДР и представителя Министерства рыбного хозяйства КНДР в Российской Федерации (г. Владивосток) обо всех задержаниях рыбопромысловых судов другой Стороны за нарушения правил рыболовства.
По пункту 4 повестки дня
При обсуждении вопроса об организации сотрудничества в области предотвращения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов (далее - ННН промысел) Российская сторона отметила следующее.
В соответствии с договоренностью, достигнутой в Протоколе Двадцать третьей сессии Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства от 2 декабря 2009 года (г. Пхеньян), Корейская сторона ежеквартально в течение 2010 года через руководителя представительства Росрыболовства в КНДР передавала информацию о заходах в порты КНДР российских судов. В информации зафиксировано, что заходов российских рыбопромысловых судов не было.
В целях дальнейшей проработки вопроса об организации сотрудничества по ННН - промыслу Российская сторона на настоящей сессии передала Корейской стороне для предварительного обсуждения проект Меморандума между Федеральным агентством по рыболовству (Российская Федерация) и Министерством рыбного хозяйства Корейской Народно-Демократической Республики о взаимопонимании в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов.
Достигнута договоренность, что Корейская сторона рассмотрит проект и в срок до 31 марта 2011 года сообщит о результатах рассмотрения в' целях подписания Меморандума в возможно ближайшее время.
По пункту 5 повестки дня
Корейская сторона проинформировала Российскую сторону о результатах доставки и размещения переданной ей в ноябре 2009 года оплодотворенной икры на лососевые рыбоводные заводы, а также о результатах инкубации и подращивания молоди кеты и обязалась предоставить российской стороне отчет в рамках встречи специалистов.
Стороны договорились об обмене информацией о биологических параметрах лососевых, нерестящихся в реках России (Приморский край) и КНДР.
Стороны согласились с высказанными ранее в ходе Двадцать третьей сессии Смешанной Комиссии предложениями по обмену информацией по мониторингу, сохранению и изучению условий воспроизводства водных биоресурсов и состояния среды обитания реки Туманная (Туманган) и решили продолжить сотрудничество в 2011 году.
Стороны договорились о расширении сотрудничества в области воспроизводства водных биологических ресурсов.
Корейская сторона согласилась с предложениями Российской стороны об обмене опытом выращивания тихоокеанских лососей и форели.
Смешанная Комиссия согласовала Мероприятия по научно-техническому сотрудничеству между Россией и КНДР в области рыбного хозяйства на 2011 год (Приложение 6 к настоящему Протоколу) и рекомендовала сотрудничающим организациям Сторон максимально активизировать усилия по успешной реализации запланированных мероприятий.
По пункту 6 повестки дня Стороны согласовали проект повестки дня Двадцать пятой сессии Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства и включили в него следующие вопросы:
1. Открытие сессии.
2. Выступления Представителей Сторон и представление членов делегаций.
3. Принятие повестки дня и обсуждение вопросов, вынесенных на сессию.
3.1. Создание рабочих органов Смешанной Комиссии.
3.2. О состоянии и перспективах развития прямых производственных и научно-технических связей между объединениями, предприятиями и организациями Сторон.
3.3. О результатах работы российских и корейских рыбопромысловых судов в ИЭЗ КНДР и ИЭЗ России в 2011 году и соблюдении Правил рыболовства.
3.4. О состоянии запасов водных биологических ресурсов в северо-западной части Тихого океана.
3.5. О взаимном выделении квот добычи (вылова) водных биоресурсов в ИЭЗ России и ИЭЗ КНДР на 2012 год.
4. О сотрудничестве по предупреждению ННН-промысла.
5. О мероприятиях по научно-техническому сотрудничеству между Россией и КНДР в области рыбного хозяйства на 2012 год.
6. О проекте повестки дня Двадцать шестой сессии Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства.
7. Другие вопросы.
8. О месте и времени проведения Двадцать шестой сессии Смешанной Комиссии.
9. Принятие Протокола Двадцать пятой сессии Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства.
10. Закрытие Двадцать пятой сессии Смешанной Комиссии.
По пункту 7 повестки дня Стороны, в соответствии со Статьей 4 Устава Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства, договорились провести Двадцать пятую сессию Смешанной Комиссии в порядке очередности в Корейской Народно-Демократической Республике в сентябре-октябре 2011 года. Конкретные сроки и место проведения будут согласованы дополнительно в рабочем порядке.
Настоящий Протокол составлен 23 декабря 2010 года в г. Владивосток, Российская Федерация, в двух экземплярах на русском и корейском языках каждый, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Представитель Российской Федерации в смешанной комиссии
Александр Фомин
Представитель Корейской стороны в смешанной комиссии
Чон Ен Хо
Проект
Передан Корейской стороне на
Двадцать четвертой сессии Смешанной
Комиссии
Меморандум
между Федеральным агентством по рыболовству
(Российская Федерация) и Министерством рыбного хозяйства Корейской Народно-Демократической Республики
о взаимопонимании в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов
Федеральное агентство по рыболовству (Российская Федерация) и Министерство рыбного хозяйства Корейской Народно-Демократической Республики, в дальнейшем именуемые Сторонами,
исходя из обоюдного стремления к укреплению дружественных отношений и развитию сотрудничества в сфере сохранения, управления и рационального использования живых морских ресурсов,
признавая важность Конвенции ООН по морскому праву 1982 года,
основываясь на принципах, изложенных в Международном Плане Действий по предупреждению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла, принятом 2 марта 2001 года и утвержденном на 120-й сессии Совета Продовольственной и сельскохозяйственной Организации Объединенных Наций (ФАО) 23 июня 2001 года,
признавая, что морские живые ресурсы являются ограниченными, и исходя из обоюдной заинтересованности в их сохранении и рациональном использовании,
выражая намерение определить условия сотрудничества в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов,
пришли к пониманию нижеследующего.
Стороны будут развивать сотрудничество в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов и разработают Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о сотрудничестве в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов.
Настоящий Меморандум не является международным договором и не создает для Сторон прав и обязательств, регулируемых международным правом.
Совершено в г. _________ "___" _________ 20___ г. в двух экземплярах, каждый на русском и корейском языках.
За Федеральное агентство по рыболовству (Российская Федерация)
/подпись/
За Министерство рыбного хозяйства Корейской Народно-Демократической Республики
/подпись/
Передано Корейской стороне
на Двадцать четвертой
сессии Смешанной Комиссии
Таблица звуковых и световых сигналов
для остановки и предупреждения невоенных судов-нарушителей, не выполняющих требования пограничного корабля (катера), патрульного судна
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Передано Корейской стороне
на Двадцать четвертой
сессии Смешанной Комиссии
Правила
удаления мусора в море
Категория мусора |
Тип мусора |
За пределами особых районов |
В особых районах |
"1" |
Пластмассы, включая синтетические тросы, рыболовные сети, пластмасс, мешки для мусора |
Сброс запрещен |
Сброс запрещен |
"2" |
Обладающие плавучестью сепарационные, обшивочные и упаковочные материалы |
> 25 миль от берега |
Сброс запрещен |
"3" |
Измельченные изделия из бумаги, ветоши, стекла, металла, бутылки, черепки и т.д.** |
> 3 миль от берега |
Сброс запрещен |
"4" |
Изделия из бумаги, ветоши, стекла, металла, бутылки, черепки и т.д.** |
> 12 миль от берега |
Сброс запрещен |
"5" |
Пищевые отходы |
|
|
а) Неизмельченные пищевые отходы. |
> 12 миль от берега |
> 12 миль от берега |
|
б) Измельченные пищевые отходы |
> 3 миль от берега |
> 12 миль от берега |
|
"6" |
Зола инсенератора |
|
|
|
А) от пластмассовых продуктов, которые могут содержать остатки токсичных и тяжелых металлов. |
Сброс запрещен |
Сброс запрещен |
|
Б) Кроме золы от пластмассовых продуктов, которые могут содержать остатки токсичных и тяжелых металлов. |
> 12 миль от берега |
Сброс запрещен |
______________________________
* Особые районы: Средиземное, Черное, Балтийское, Северное, Карибское, Красное моря, Антарктика, "Район заливов"
** Измельченный мусор должен проходить сквозь грохот с отверстиями не более 25 мм.
Regulation of garbage disposal at sea
Garbage Categories |
Garbage Type |
Outside special areas |
In special areas |
"1" |
Plastic includes synthetic ropes and! fishing nets and plastic garbage bags |
Disposal prohibited |
Disposal prohibited |
"2" |
Floating dunnage, lining or packing material |
> 25 miles offshore |
Disposal prohibited |
"3" |
Ground- paper products, rags, glass, metal, bottles, crockey, ets.** |
> 3 miles offshore |
Disposal prohibited |
"4" |
Paper'products, rags, glass, metal, bottles, crockey, ets.** |
> 12 miles offshore |
Disposal prohibited |
"5" |
Food waste |
|
|
a) Not ground food waste |
> 12 miles offshore |
> 12 miles offshore |
|
b) Ground food waste |
> 3 miles offshore |
> 12 miles offshore |
|
"6" |
Incinerator ash except |
|
|
a) From plastic products which may contain toxic or heavy metal residues |
Disposal prohibited |
Disposal prohibited |
|
|
b) From not plastic products which may contain toxic or heavy metal residues |
> 12 miles offshore |
Disposal prohibited |
______________________________
* Special areas: Mediterranean, Black, Baltic, North, Caribbean and Red Seas, Antarctic area and "Gulf area".
** Ground garbage must be able to pass through a screen with mesh size no larger than 25 mm.
Передано Корейской стороне
на Двадцать четвертой
сессии Смешанной Комиссии
Нормы расхода сырца
при выпуске продукции на корейских судах
Утверждены Министерством рыбного хозяйства КНДР в 1978
Вид продукции |
Подвид продукции |
Процент выхода продукции % |
Количество сырца на 1 тн продукции |
Кальмар мороженый |
Неразделанный |
90 |
1111 |
Потрошеный |
78 |
1282 |
|
Обезглавленный без кожи |
38 |
2632 |
|
Мороженая сайра |
|
94 |
1064 |
Соленый кальмар |
Соленость 15% |
63 |
1587 |
Соленая сайра |
Соленость 14% |
78 |
1282 |
Сушеный кальмар |
Выловленный до сентября |
161 |
6250 |
Выловленный с сентября |
19 |
5263 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.