Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) библиотеки, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц и работников
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) библиотеки, обеспечивающей доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, а также должностных лиц и работников (специалистов) библиотеки, в том числе в случае нарушения установленных настоящим административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.
Сроки рассмотрения жалобы
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в библиотеку или Департамент культуры Тюменской области, а в случае обжалования отказа библиотеки, должностного лица библиотеки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом, специалистом библиотеки направляется заявителем на рассмотрение директору библиотеки, предоставляющей государственную услугу.
Жалоба заявителя на решение, принятое директором библиотеки, предоставляющей государственную услугу, направляется заявителем на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги библиотеки, обеспечивающей доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, должностным лицом, специалистом библиотеки направляется директору библиотеки, обеспечивающей доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется библиотекой в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В Департамент культуры Тюменской области жалоба может быть подана заявителем, в том числе в электронном виде посредством:
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области (далее система досудебного обжалования);
2) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Жалоба, поступившая в библиотеку, обеспечивающую доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в Департамент культуры Тюменской области на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
При поступлении жалобы в электронном виде жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя библиотеки подается в Департамент культуры Тюменской области. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя библиотеки, поступившая в адрес Департамента культуры Тюменской области, регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области.
5.5. В случае поступления в адрес Департамента культуры Тюменской области жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги библиотекой жалоба регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в библиотеку, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в библиотеке.
В случае поступления в Департамент культуры Тюменской области либо в библиотеку жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области либо в библиотеке не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки, должностного лица библиотеки либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, должностного лица библиотеки либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, должностного лица библиотеки либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Определенные в библиотеке, Департаменте культуры Тюменской области должностные лица обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с 5.5 настоящего административного регламента.
Должностные лица, определенные в Департаменте культуры Тюменской области, дополнительно обеспечивают размещение жалоб в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственной услуги органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, информации о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1119 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ директор библиотеки, директор Департамента соответственно принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего административного регламента.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование библиотеки, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы библиотекой подписывается директором библиотеки, Департаментом культуры Тюменской области директором Департамента культуры Тюменской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в Департамент культуры Тюменской области, может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора Департамента культуры Тюменской области, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае если жалоба была подана посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель библиотеки незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
5.14. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.15. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в библиотеке, Департаменте культуры Тюменской области информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц и специалистов библиотеки, Департамента культуры Тюменской области
5.16. Библиотека, Департамент культуры Тюменской области в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в библиотеке, Департаменте культуры Тюменской области.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в библиотеку, Департамент культуры Тюменской области, посредством использования Портала http://www.uslugi.admtyumen.ru или официального сайта библиотеки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.