Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 26 июня 2018 г. - Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 25 июня 2018 г. N 9
Приложение N 2
к распоряжению
Департамента культуры
Тюменской области
от 20 июня 2012 г. N 06
Административный регламент
предоставления государственными библиотеками Тюменской области государственной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в библиотеках Тюменской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
14 сентября, 8 ноября 2012 г., 8 августа 2013 г., 28 июня 2016 г., 16 января 2017 г., 22 февраля, 25 июня 2018 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) библиотеки, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц и работников
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) библиотеки, обеспечивающей доступ к электронным изданиям, а также должностных лиц и работников (специалистов) библиотеки, в том числе в случае нарушения установленных настоящим административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.
Сроки рассмотрения жалобы
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в библиотеку или Департамент культуры Тюменской области, а в случае обжалования отказа библиотеки, должностного лица библиотеки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом, специалистом библиотеки направляется заявителем на рассмотрение директору библиотеки, предоставляющей государственную услугу.
Жалоба заявителя на решение, принятое директором библиотеки, предоставляющей государственную услугу, направляется заявителем на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги библиотеки, обеспечивающей доступ к электронным изданиям, должностным лицом, специалистом библиотеки направляется директору библиотеки, обеспечивающей доступ к электронным изданиям, в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется библиотекой в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В Департамент культуры Тюменской области жалоба может быть подана заявителем, в том числе в электронном виде посредством:
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области (далее система досудебного обжалования);
2) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Жалоба, поступившая в библиотеку, обеспечивающую доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в Департамент культуры Тюменской области на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
При поступлении жалобы в электронном виде жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя библиотеки подается в Департамент культуры Тюменской области. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя библиотеки, поступившая в адрес Департамента культуры Тюменской области, регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области.
5.5. В случае поступления в адрес Департамента культуры Тюменской области жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги библиотекой жалоба регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в библиотеку, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в библиотеке.
В случае поступления в Департамент культуры Тюменской области либо в библиотеку жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте культуры Тюменской области либо в библиотеке не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки, должностного лица библиотеки либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, должностного лица библиотеки либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, должностного лица библиотеки либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Определенные в библиотеке, Департаменте культуры Тюменской области должностные лица обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с 5.5 настоящего административного регламента.
Должностные лица, определенные в Департаменте культуры Тюменской области, дополнительно обеспечивают размещение жалоб в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственной услуги органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, информации о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1119 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ директор библиотеки, директор Департамента культуры Тюменской области соответственно п
<< Приложение (не приводится) |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 20 июня 2012 г. N 06 "Об утверждении административных регламентов" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.