Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2013 г. N 595-п
Положение
о Комитете по контролю в сфере закупок Тюменской области
30 марта 2015 г., 3 февраля, 4 июля 2016 г., 2 апреля, 16 августа 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области.
Пункт 1.2 изменен с 4 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 2 апреля 2018 г. N 99-п
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
1.3. Деятельность Комитета координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение о Комитете, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель (далее - Председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для реализации своих полномочий Комитет осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Комитет самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной Председателем, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Комитета. Использование средств Комитета производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Комитет является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Комитет осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета.
Приложение дополнено пунктом 1.11 с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
1.11. Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пункта изменена с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 февраля 2016 г. N 26-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Полномочия Комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
2.1. Исключен.
См. текст пункта 2.1
Пункт 2.2 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 2 апреля 2018 г. N 99-п
2.2. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля), за исключением контроля в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, контроля при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры до момента заключения контракта) в отношении субъектов контроля.
2.3. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тюменской области.
2.4. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения внеплановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Тюменской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся в Тюменской области.
2.5. Рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. Согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.7. Рассмотрение письменных жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Тюменской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся в Тюменской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.8. Приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.9. Составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
2.10. Выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе предписаний об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.11. Обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.12. Выдача предписаний об отмене результатов конкурса и принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, решений о возможности осуществления закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта.
2.13. Направление субъектам контроля (их должностным лицам) запросов о предоставлении документов, объяснений в письменной или устной форме, информации о закупках (в том числе сведений о закупках, составляющих государственную тайну).
2.14. Размещение в единой информационной системе информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.15. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.16. Передача в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в правоохранительные органы информации о факте совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документов, подтверждающих такой факт, выявленных в результате проведения проверок.
2.17. Осуществление методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Тюменской области.
2.18. Осуществление оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, предусмотренной Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.
2.19. Осуществление мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации".
2.20. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.21. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Тюменской области.
III. Организация деятельности Комитета
3.1. Председатель имеет заместителя председателя Комитета (далее - заместитель Председателя), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем по согласованию с Губернатором Тюменской области.
3.2. Председатель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Комитет, согласно его должностному регламенту.
Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 февраля 2016 г. N 26-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В период отсутствия Председателя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель Председателя.
При отсутствии Председателя, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя Председателя, в том числе в случае его увольнения, обязанности Председателя Комитета возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом Председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности Председателя Комитета) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения Председателя Комитета и лица, исполняющего обязанности Председателя Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2013 г. N 595-п "Об утверждении Положения о Комитете по контролю... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.