В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны", руководствуясь статьями 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Уполномочить должностных лиц Администрации города Тюмени осуществлять:
а) полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - муниципальные служащие);
б) права и обязанности работодателя в отношении работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города Тюмени, работников обслуживающего персонала (далее - работники Администрации), а также в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени, согласно распределению полномочий, установленному в приложениях 1 - 4 к настоящему распоряжению.
2. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 25.09.2017 N 658 "О Регламенте работы Администрации города Тюмени по предоставлению ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации города Тюмени, руководителям муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Тюмени" следующие изменения:
а) абзац третий пункта 6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"руководителю органа Администрации - на основании его письменного заявления, согласованного курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени (при наличии) или Главой Администрации города Тюмени (при отсутствии курирующего заместителя Главы Админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 ноября 2017 г. N 750 "Об осуществлении полномочий представителя нанимателя (работодателя) и внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 25.09.2017 N 658"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Тюмени от 6 мая 2024 г. N 240
Распоряжение Администрации города Тюмени от 15 ноября 2022 г. N 800
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 19 сентября 2022 г. N 641
Распоряжение Администрации города Тюмени от 1 июля 2021 г. N 550
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 мая 2021 г.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 9 апреля 2021 г. N 281
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 19 января 2021 г. N 17
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 31 декабря 2020 г. N 1153
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 30 июня 2020 г. N 457
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 26 июля 2019 г. N 601
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 октября 2018 г. N 792