Наименование изменено с 25 июля 2018 г. - Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 23 июля 2018 г. N 16-р
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области
от 25 августа 2015 г. N 7-р
"Об утверждении административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля"
15 августа 2016 г., 10 мая 2017 г., 23 июля 2018 г.
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
Пункт 1 изменен с 25 июля 2018 г. - Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 23 июля 2018 г. N 16-р
1. Утвердить административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Начальнику информационно-аналитического отдела в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение настоящего распоряжения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также информации о государственной функции в соответствии с разделами описания услуг (функций) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Начальник инспекции главный государственный |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и порядок административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля.
Муниципальную функцию исполняет Государственная жилищная инспекция Тюменской области.
Предметом проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является соблюдение ими обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда в части многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности.
Предметом проверки граждан является соблюдение ими обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда в части жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых данные граждане проживают на основании договора найма жилого помещения.
Результаты исполнения муниципальной функции оформляются путем:
составления акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;
вынесения предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
составления протокола об административном правонарушении.
Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Распоряжение распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 25 августа 2015 г. N 7-р "Об утверждении административного регламента осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области муниципального жилищного контроля"
Настоящее распоряжение распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 26 августа 2015 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 14 декабря 2021 г. N 4-Р настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 июня 2020 г. N 13-р
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 апреля 2020 г. N 10-р
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 марта 2020 г. N 5-р
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 17 декабря 2019 г. N 16-р
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 апреля 2019 г. N 3-р
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 23 июля 2018 г. N 16-р
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Положения абзацев 3 и 5 пункта 1.23 названного распоряжения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р
Положения пунктов 1.1, 1.30 - 1.32 названного распоряжения, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2016 г., положения пунктов 1.2, 1.3, 1.6, 1.7, 1.9 - 1.11, подпункт 1 пункта 1.14, пункта 1.15, подпункт 2 пункта 1.18, пунктов 1.23, 1.29, 1.38 названного распоряжения, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 15 августа 2016 г. N 9-р
Положения подпункта 2.2 пункта 2, подпункта 5.3 пункта 5, пункта 6, пункта 7, абзаца 3 (в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия), абзацев 6 - 12 пункта 11 названного распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г., положения пункта 4 названного распоряжения применяются с 1 июля 2017 г.