Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 6 марта 2009 г. N 135
Положение
о Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления
1. Комиссия по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления (далее - Комиссия), создается для своевременного списания, передачи и реализации не пригодных к дальнейшей эксплуатации объектов основных средств.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006 г., регистрационный N 7674) и настоящим приказом.
3. Комиссия рассматривает поступившие от территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся ее ведении учреждений документы по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, стоимость которых превышает 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за единицу объекта.
4. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии
5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца.
6. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины от числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. В случае равенства количества голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
проводит заседания Комиссии.
8. Ответственный секретарь Комиссии организует:
регистрацию поступивших документов;
проверку оформления и комплектности, представленных документов, а также их подготовку к заседанию Комиссии;
ведение протокола заседания Комиссии;
в 10-дневный срок на основании протокола заседания Комиссии подготовку сопроводительных писем к документам, прошедшим или не прошедшим согласование у Комиссии (с отметкой в журнале регистрации номера и даты отправки письма), и их отправку в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящемуся в ее ведении учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.