Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Федерального
агентства лесного хозяйства
от 24 марта 2011 г. N 8-р
Положение
о проведении смотра-конкурса студенческих общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу
I. Общие положения
1.1 Организаторами Конкурса являются Федеральное агентство лесного хозяйства и ФГУ "Учебно-методический центр" Рослесхоза.
1.2 К участию в Конкурсе допускаются государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования, подведомственные Рослесхозу (далее - ГОУ СПО Рослесхоза), имеющие на балансе учреждения общежитие для проживания студентов.
1.3 Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников, порядок проведения и подведения итогов Конкурса в 2011 году.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1 Цель проведения Конкурса: выявление, обобщение, анализ и распространение положительного опыта по созданию достойных условий проживания в студенческих общежитиях ГОУ СПО Рослесхоза.
2.2 Задачами Конкурса являются:
- создание комфортных жилищно-бытовых условий для проживания студентов;
- улучшение личной, общественной и противопожарной безопасности;
- совершенствование форм и методов воспитательной работы в студенческих общежитиях;
- повышение роли студенческого самоуправления;
- формирование здорового образа жизни студентов ГОУ СПО Рослесхоза.
III. Организационный комитет Конкурса
3.1 Для организации проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее - Оргкомитет), утверждаемый Рослесхозом.
3.2 В состав Оргкомитета входят представители Управления делами, Управления науки, образования и международного сотрудничества Рослесхоза и ФГУ "Учебно-методический центр". Возглавляет Оргкомитет заместитель руководителя Рослесхоза.
3.3 Оргкомитет Конкурса:
- принимает заявки на участие в Конкурсе;
- определяет порядок проведения экспертизы представленных материалов;
- проводит сбор и экспертизу материалов по проведению Конкурса;
- определяет порядок, форму, дату проведения финального этапа конкурса;
- организует финальные конкурсные мероприятия, торжественную церемонию награждения победителей;
- предоставляет информацию о ходе и итогах Конкурса.
3.4 Для организации и проведения Конкурса могут создаваться рабочие группы, конкурсные комиссии, жюри.
IV. Организация Конкурса
4.1 В Конкурсе могут принять участие все государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования Рослесхоза, располагающие общежитиями и предоставившие в Оргкомитет полный комплект документов:
- заявка на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение 1);
- Положение о совете общежития (ином органе студенческого самоуправления);
- презентация студенческого общежития в формате Microsoft Power Point, включая бытовые условия;
- фотоматериалы (внешний вид общежития, столовая, жилые помещения, комнаты отдыха, спортзалы);
- фотоотчет о 3-4 наиболее значимых мероприятиях, проведенных в общежитии;
- перечень культурно-массовых мероприятий, проведенных в общежитии в 2010-2011 учебном году;
- приложения (по желанию участников): дипломы, рекомендательные письма, публикации в СМИ, книга отзывов о проведенных мероприятиях и т.п.
4.2. Пакет документов и заявка на участие в Конкурсе представляются в ФГУ "Учебно-методический центр" Рослесхоза до 1 мая 2011 года по адресу: 141260, Московская обл., Пушкинский район, пос. Правдинский, ул. Студенческая, 4 ФГУ "УМЦ" Рослесхоза тел. /факс 8-(496) 531-27-65
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Конкурс проводится в 2011 году в два этапа:
1 этап - сбор заявок на участие в Конкурсе и оценка документации, проводится в срок до 1 июля 2011 года;
2 этап (финальный) - посещение общежитий, претендующих на призовые места (3 призовых места) представителями Оргкомитета, проводится в срок до 10 сентября.
4.5 Критерии оценки:
- наличие нормативно-правовой базы (Положение о студенческом общежитии, Правила внутреннего распорядка, договоры найма жилого помещения);
- обеспечение безопасности проживания (технические средства, журнал учета посетителей, соблюдение паспортного режима);
- уровень культурно-бытового обслуживания; количество и качество проведенных культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий и др.;
- организация социально-воспитательной работы в общежитии (наличие и ведение документации: план воспитательной работы, отчетность о его выполнении, журналы учета п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.