Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1 Предмет жалобы
5.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания государственной услуги Управлением, многофункциональным центром, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностными лицами, государственными служащими, работниками, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.1.2 Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
а) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
г) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
5.2 Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1 Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.2 Жалоба, поступившая в Управление, регистрируется должностным лицом Управления в день поступления.
5.2.2.1 Срок регистрации:
а) при непосредственном обращении заявителя не превышает 15 минут;
б) при поступлении обращения по почте, электронной почте или посредством сервисов государственной информационной системы "Досудебное обжалование" в течение одного рабочего дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.2 Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
5.2.3 Жалоба на действия многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, работников, поступившая в Управление, подлежит перенаправлению для рассмотрения в соответствующий многофункциональный центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствии с пунктом 5.2.2. настоящего регламента, с уведомлением заявителя о перенаправлении жалобы.
5.2.4 Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.