Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 мая 2019 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 14 мая 2019 г. N 1-р
Приложение N 2
к распоряжению
Управления по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
и среды их обитания
Тюменской области
от 3 июня 2016 г. N 2-р
Административный регламент
предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области
10 июля 2018 г., 14 мая, 5 августа 2019 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (Госохотуправление Тюменской области) при осуществлении полномочий по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, и Госохотуправлением Тюменской области при предоставлении государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области, до предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области, оказываемой в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.
2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, и иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявители).
2.1. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление), а также МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и привлекаемых организаций, справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), подлежат обязательному размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - государственная услуга).
4. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - распределение разрешения);
- отказ в распределении разрешения.
6. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области (далее - заявка) в Уполномоченный орган.
Подпункт 6.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
6.1. Прием заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в соответствии с частью 6 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" начинается в 12 часов 00 минут по местному времени 15 мая текущего календарного года и заканчивается за 35 календарных дней до начала срока охоты на соответствующий вид охотничьих ресурсов текущего календарного года. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке очередности их поступления в зависимости от даты и времени поступления заявок в Уполномоченный орган:
1) при направлении заявки посредством почтовой связи или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала услуг Тюменской области - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки;
2) при направлении заявки через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
Подпункт 6.2 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
6.2. В случае если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", не превышает количество разрешений, подлежащих распределению, разрешения распределяются в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Должностное лицо Уполномоченного органа на десятый рабочий день со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, уведомляет физических лиц о результатах распределения разрешений путем размещения соответствующей информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, и в газете "Тюменская область сегодня" или в "Парламентской газете "Тюменские известия".
Подпункт 6.3 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
6.3. В случае если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, указанных в абзаце втором части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", превышает количество разрешений, подлежащих распределению, разрешения распределяются путем проведения жеребьевки не позднее 35 календарных дней со дня окончания приема заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса.
Срок опубликования информации о результатах проведения жеребьевки на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых Уполномоченным органом, составляет 5 рабочих дней со дня проведения жеребьевки; в газете "Тюменская область сегодня" или в "Парламентской газете "Тюменские известия" - 10 рабочих дней со дня проведения жеребьевки.
Подпункт 6.4 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
6.4. В случае если физические лица, которым распределены разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", не обратились в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах распределения разрешений, указанные разрешения подлежат повторному распределению на основании заявок, направленных в сроки, установленные пунктом 6.1 настоящего регламента, в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Повторное распределение разрешений осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, определенного абзацем первым настоящего пункта.
Должностное лицо Уполномоченного органа на десятый рабочий день со дня истечения срока повторного распределения разрешений, установленного абзацем вторым настоящего пункта, размещает информацию о результатах повторного распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, и в газете "Тюменская область сегодня" или в "Парламентской газете "Тюменские известия".
Подпункт 6.5 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
6.5. Прием заявок на добычу охотничьих ресурсов, не установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" и являющихся птицами, начинается в 12 часов 00 минут по местному времени первого рабочего дня текущего календарного года и заканчивается за 10 рабочих дней до окончания срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса.
Прием заявок на добычу охотничьих ресурсов, не установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" и являющихся пушными животными, начинается в 12 часов 00 минут по местному времени первого августа текущего календарного года и заканчивается за 10 рабочих дней до окончания срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса.
Разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", распределяются Уполномоченным органом:
при направлении заявки посредством почтовой связи или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) либо Портала услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки;
при направлении заявки через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информацию о результатах распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
6.6. Утратил силу с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
6.7. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Пункт 8 изменен с 5 августа 2019 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для участия в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодья заявитель направляет в Уполномоченный орган заявку (порядок направления заявки и форма заявки установлены постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п "Об установлении формы и содержания заявок на участие физических лиц в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области, порядка направления заявки и принятия ее уполномоченным органом").
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случаях:
Подпункт 11.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
11.1. заявка направлена с нарушением формы, содержания и (или) порядка ее направления, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п "Об установлении формы и содержания заявок на участие физических лиц в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области, порядка направления заявки и принятия ее уполномоченным органом", и (или) заявка содержит недостоверные сведения (не соответствующие действительности);
11.2. наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений об аннулировании охотничьего билета физического лица, подавшего заявку;
11.3. заявка направлена с нарушением сроков, установленных пунктами 6.1. и 6.5. настоящего регламента;
11.4. указание в заявке сведений о предполагаемых к добыче отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в заявке, в отношении которых правилами охоты и (или) Правительством Тюменской области установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Подпункт 11.5 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
11.5. если на момент поступления заявки превышены установленные нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области";
Подпункт 11.6 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
11.6. если в заявке на участие физических лиц в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", указано несколько мест охоты (муниципальных районов, городских округов) в случае:
а) утратил силу с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
б) если в отношении указанных в заявке охотничьих ресурсов определены различные сроки охоты;
в) если в предполагаемых местах охоты (муниципальных районах, городских округах) установлены различные нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении указанного в заявке охотничьего ресурса.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Тюменской области не предусмотрены.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
13. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги через МФЦ устанавливается в соответствии с регламентом работы МФЦ.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса (заявки) заявителя осуществляется в Информационной системе "Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области" (далее - ИС) в день его поступления в Уполномоченный орган с указанием даты и времени.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Государственная услуга предоставляется в помещениях Уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месту нахождения Уполномоченного органа, имеются парковочные места для автотранспорта. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Уполномоченного органа.
В холле размещен информационный стенд с информацией о графике работы Уполномоченного органа, о графике приема заявителей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей.
Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Уполномоченного органа.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки автотранспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение режима работы Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде.
17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре.
Государственная услуга представляется по принципу экстерриториальности: заявитель вправе для получения государственной услуги обратиться в МФЦ и (или) привлекаемую организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", вне зависимости от места жительства (места пребывания) заявителя.
В случае обращения заявителя в МФЦ и (или) привлекаемую организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенные не по месту жительства (месту пребывания), МФЦ (филиал МФЦ) обеспечивает передачу заявления и необходимых документов в Уполномоченный орган.
Порядок взаимодействия Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и многофункциональным центром.
18.2. Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также осуществляется в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала услуг Тюменской области с использованием системы "Личный кабинет".
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала услуг Тюменской области заявитель вправе использовать простую электронную подпись, в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
19. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Подпункт 19.1 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (регистрация) заявки;
- рассмотрение заявки;
- формирование Реестра принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося;
- распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок не превышает количество подлежащих распределению разрешений;
- распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок превышает количество подлежащих распределению разрешений;
- повторное распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" в случае, если физические лица, которым распределены разрешения, не обратились в Уполномоченный орган для получения разрешения;
- распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
19.2. Порядок осуществления административной процедуры - прием (регистрация) заявки
Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Уполномоченным органом заявки в соответствии с требованиями п. 8 настоящего Административного регламента.
Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявку одним из следующих способов по выбору заявителя:
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала услуг Тюменской области с использованием системы "Личный кабинет";
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявка, направленная в электронной форме, должна быть подписана электронной подписью согласно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Заявка, поступившая в Уполномоченный орган, регистрируется должностным лицом в ИС в день поступления с указанием даты и времени.
Результатом административной процедуры является присвоение порядкового входящего номера (далее - входящий номер) заявке, представленной заявителем в Уполномоченный орган.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является новая запись в ИС.
Подпункт 19.3 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.3. Порядок осуществления административной процедуры - рассмотрение заявки
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная должностным лицом Уполномоченного органа заявка.
Должностное лицо Уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет рассмотрение заявки на предмет наличия оснований для отказа в участии заявки в распределении разрешений, указанных в пунктах 11.1. - 11.6. настоящего Административного регламента (далее - рассмотрение).
В отношении заявок, потупивших в Уполномоченный орган в последние 4 дня приема заявок, должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет проверку поступивших заявок не позднее последнего дня приема таких заявок.
Рассмотрение заявок осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа в ИС. Реестр результатов рассмотрения заявок формируется автоматически посредством ИС.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки уведомляет физических лиц, направивших заявки, о результатах рассмотрения заявок путем размещения реестра результатов рассмотрения заявок на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. В случае отказа в участии заявки в распределении разрешений в реестре результатов рассмотрения заявок указываются основания такого отказа. Размещение реестра результатов рассмотрения заявок на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Размещение реестра результатов рассмотрения заявок осуществляется автоматически посредством интеграции между ИС и Официальным порталом органов государственной власти Тюменской области.
Заявки на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", успешно прошедшие процедуру рассмотрения, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 11.1. - 11.6. настоящего Административного регламента, считаются принятыми и допускаются к процедуре распределения разрешений.
Заявки на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", успешно прошедшие процедуру рассмотрения, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 11.1. - 11.5. настоящего Административного регламента, считаются принятыми, и допускаются к процедуре распределения разрешений, и включаются в Реестр принятых заявок.
Результатом административной процедуры является формирование реестра результатов рассмотрения заявок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление физических лиц, направивших заявки, о результатах рассмотрения заявок путем размещения реестра результатов рассмотрения заявок на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Подпункт 19.4 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.4. Порядок осуществления административной процедуры - формирование Реестра принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области"
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является принятая по результатам рассмотрения в соответствии с п. 19.3 настоящего Административного регламента заявка на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Принятые по результатам рассмотрения заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", включаются Реестр принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" (далее - Реестр принятых заявок).
Должностным лицом Уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в отношении каждого вида охотничьих ресурсов и общедоступного охотничьего угодья каждого муниципального района или городского округа Тюменской области формируется Реестр принятых заявок, в котором указываются следующие сведения:
наименование общедоступного охотничьего угодья муниципального района или городского округа Тюменской области;
вид охотничьего ресурса;
регистрационный номер заявки;
серия и номер охотничьего билета физического лица, направившего заявку в Уполномоченный орган;
информация о наличии сведений о физическом лице в реестре физических лиц, принявших в период с 1 апреля прошедшего календарного года по 1 апреля текущего календарного года участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области;
информация об указании физическим лицом в заявке сведений о его участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области.
Принятые по результатам рассмотрения заявки, содержащие информацию об участии физических лиц в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов, сверяются должностным лицом Уполномоченного органа с реестром физических лиц, принявших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов.
В случае если в Уполномоченный орган заявителем направлено более одной заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в отношении одного и того же охотничьего ресурса, то в Реестр принятых заявок включается заявка, поступившая в Уполномоченный орган первой, о чем должностным лицом Уполномоченного органа делается соответствующая запись в Реестре принятых заявок.
Если в заявке на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в отношении каждого из видов охотничьих ресурсов указано более одного муниципального района или городского округа, в котором предполагается осуществлять охоту, то распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в отношении муниципального района или городского округа, указанного первым в заявке, о чем делается соответствующая отметка в Реестре принятых заявок.
Сформированный Реестр принятых заявок утверждается заместителем руководителя Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта.
Результатом административной процедуры является сформированный Реестр принятых заявок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный заместителем руководителя Уполномоченного органа Реестр принятых заявок.
Подпункт 19.5 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.5. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок не превышает количество подлежащих распределению разрешений
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является сформированный Реестр принятых заявок, согласно которому количество заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса, установленного абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", не превышает количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", подлежащих распределению.
Разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", распределяются в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
В соответствии с частью 9 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" разрешения на добычу каждого из видов охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", распределяются:
а) в отношении заявителей, включенных в реестр физических лиц, принимавших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и указавших в заявке на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", информацию об участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов;
б) в отношении физических лиц, не указавших в заявке на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", информацию об участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и (или) не включенных в реестр физических лиц, принимавших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов.
Порядок формирования и содержания реестра физических лиц, принявших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 94-п "Об утверждении перечня мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов, порядка участия в них физических лиц и порядка формирования и содержания реестра физических лиц, принявших участие в этих мероприятиях".
Разрешения на добычу каждого из видов охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в количестве, не превышающем 30 процентов от общего числа разрешений соответствующего муниципального района или городского округа Тюменской области, подлежат распределению между физическими лицами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта.
Оставшиеся разрешения на добычу каждого из видов охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", подлежат распределению между физическими лицами, указанными в подпункте "б" настоящего пункта.
Должностное лицо Уполномоченного органа на десятый рабочий день со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, уведомляет физических лиц о результатах распределения разрешений путем размещения соответствующей информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых Уполномоченным органом, и в газете "Тюменская область сегодня" или в "Парламентской газете "Тюменские известия" в соответствии с требованиями абзаца третьего части 10 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Абзац одиннадцатый утратил силу с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка должностного лица Уполномоченного органа в Реестре принятых заявок, в ИС о распределении.
Подпункт 19.6 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.6. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок превышает количество подлежащих распределению разрешений
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является сформированный Реестр принятых заявок, согласно которому количество заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса, установленного абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", превышает количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", подлежащих распределению.
В случае если количество принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", превышает количество разрешений на добычу таких охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", подлежащих распределению, то распределение разрешений проводится путем проведения жеребьёвки.
На период проведения жеребьёвки формируется Комиссия в соответствии с Положением о комиссии по проведению жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 262-п. Персональный состав Комиссии утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информации о формировании Комиссии.
Жеребьёвка проводится в соответствии с Порядком проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 262-п.
Жеребьевка проводятся в соответствии с графиком проведения жеребьевок на каждый вид охотничьего ресурса в соответствующем муниципальном районе или городском округе.
Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось), установленного пунктом 6.1. настоящего Административного регламента: должностное лицо Уполномоченного органа готовит проект графика проведения жеребьевок на каждый вид охотничьего ресурса в соответствующем муниципальном районе или городском округе и обеспечивает опубликование утвержденного руководителем Уполномоченного органа графика на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Жеребьевка проводится путем генерации случайных чисел, производимой ИС с использованием датчика случайных чисел в составе программно-аппаратного комплекса, сертифицированного ФСТЭК России как средство защиты от несанкционированного доступа к информации и как средство защиты информации, классифицированное по уровню контроля отсутствия не декларированных возможностей, в отношении всех распределяемых разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
В течение 10 рабочих дней со дня проведения жеребьевки должностное лицо Уполномоченного органа уведомляет физических лиц, чьи заявки участвовали в распределении разрешений, о результатах распределения разрешений в соответствии с порядком и требованиями части 17 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный протокол комиссии по проведению жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области.
Подпункт 19.7 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.7. Порядок осуществления административной процедуры - повторное распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", в случае, если физические лица, которым распределены разрешения, не обратились в Уполномоченный орган для получения разрешения
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является случай, когда физические лица, которым распределены разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", не обратились в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах распределения разрешения.
Повторное распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, определенного абзацем вторым настоящего пункта, на основании заявок, направленных в сроки, установленные пунктом 6.1 настоящего регламента, в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Должностное лицо Уполномоченного органа на десятый рабочий день со дня истечения срока повторного распределения разрешений, установленного абзацем третьим настоящего пункта, размещает информацию о результатах повторного распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, информационных стендах, размещенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, и в газете "Тюменская область сегодня" или в "Парламентской газете "Тюменские известия".
Повторное распределение разрешений в соответствии с настоящим пунктом проводится один раз.
Результатом административной процедуры является повторное распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Подпункт 19.8 изменен с 1 января 2020 г. - Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 5 августа 2019 г. N 3-р
19.8. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является принятая по результатам рассмотрения в соответствии с п. 19.3 настоящего Административного регламента заявка на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявок при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 11.1. - 11.6. настоящего Административного регламента, в порядке очередности поступления заявок в зависимости от даты и времени их поступления в Уполномоченный орган:
при направлении заявки посредством почтовой связи или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала услуг Тюменской области - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Уполномоченный орган;
при направлении заявки через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Уполномоченный орган.
Информация о распределении разрешения либо об отказе в распределении разрешения включается в реестр результатов рассмотрения заявок.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Уполномоченный орган информация о распределении разрешения либо об отказе в распределении разрешения в виде реестра результатов рассмотрения заявок автоматически размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области посредством интеграции между ИС и Официальным порталом органов государственной власти Тюменской области.
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение реестра результатов рассмотрения заявок на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, внесение сведений в ИС.
В случае если физические лица, которым распределены разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленных абзацами первым и вторым части 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области", не обратились в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения реестра результатов рассмотрения заявки, указанные разрешения подлежат повторному распределению в порядке, предусмотренном пунктами 19.2, 19.3, 19.8 настоящего регламента.
20. Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом Уполномоченного органа.
21. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
21.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется бесплатно.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ устным либо письменным способом, а также с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средства массовой информации).
МФЦ обеспечивает доступ заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Работник МФЦ осуществляет консультирование заявителя в день обращения, в том числе о:
- порядке предоставления услуг в МФЦ;
- составе, форме и содержании документов, необходимых для получения конкретной услуги;
- порядке заполнения бланка заявления об оказании услуги;
- порядке получения доступа к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются работниками МФЦ о:
- результате оказания услуг;
- порядке предоставления услуг;
- ходе выполнения запросов о предоставлении услуг.
21.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
МФЦ осуществляет прием заявок от заявителей (прием заявок осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Тюменской области).
Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявок:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ;
- проверяет соответствие сроков направления заявки, правильность заполнения заявки, в том числе полноту внесенных данных и удостоверяет подпись гражданина на заявке;
- регистрирует заявку в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
- выдает расписку в получении от заявителя заявки с указанием даты получения.
МФЦ направляет в Управление заявку в электронном виде посредством СМЭВ ТО не позднее одного рабочего дня *(1), следующего за днем приема заявки.
21.3. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия при направлении межведомственного запроса. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством СМЭВ ТО. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов, посредством которых направляется межведомственный запрос.
В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме, направление межведомственного запроса и получение ответа на него в бумажном виде осуществляется способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса допускает только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
21.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Управлением, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Управления
В соответствии с Законом Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе не предоставляется.
Реестр результатов рассмотрения заявок формируется автоматически посредством ИС. Размещение реестра результатов рассмотрения заявок осуществляется автоматически посредством интеграции между ИС и Официальным порталом органов государственной власти Тюменской области.
Выдача МФЦ выписок из информационной системы Управления не осуществляется.
22. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
23. Формы контроля и сроки его осуществления
За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Уполномоченном органе ведется текущий и периодический контроль.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Уполномоченного органа государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностями лицами осуществляет руководитель Уполномоченного органа, его заместитель, начальники структурных подразделений Уполномоченного органа.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Обращение подлежит регистрации в день поступления в Управление.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей или контролирующих органов.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления.
*(1) Сроки, установленные в настоящем пункте в рабочих днях, исчисляются согласно производственному календарю для пятидневной рабочей недели
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.