Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 445-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 14 мая 2012 г. N 46-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
17 декабря 2012 г., 20 мая 2013 г., 24 февраля 2014 г., 23 июня 2015 г., 25 апреля, 10 мая, 5 декабря 2016 г., 2 октября 2017 г., 9 апреля, 4 июня, 6 августа, 15 октября 2018 г., 15 апреля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее также муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее также Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) сведения, содержащиеся в ИСОГД;
б) сообщение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Пункт 2.4 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней:
со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления сведений ИСОГД за плату;
со дня регистрации заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно.
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратились лица, указанные в пунктах 11 - 14.1 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об установлении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется", срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Подпункт "г" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
г) постановление Администрации города Тюмени от 04.10.2007 N 23-пк "Об определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности г. Тюмени".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
а) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
Подпункт "в" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя.
Пункт 2.7 изменен с 17 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 185-пк
2.7. Для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) о внесении платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, предоставляются заявителем по собственной инициативе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 3.3.2 настоящего Регламента, а в случае непредоставления - подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
г) невнесение платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если сведения предоставляются за плату.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном), а также судебном порядке.
Пункт 2.10 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
2.10. Общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть рассчитан заявителем самостоятельно в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2.5 Регламента. В случае непредоставления заявителем рассчитанного размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, (далее - общий размер платы) расчет производится должностным лицом Департамента, ответственным за рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку сведений из ИСОГД (далее - уполномоченное должностное лицо).
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
Подпункт "в" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
Пункт 2.15 дополнен подпунктом "г1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент посредством почтового отправления или в электронной форме.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Пункт 3.2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.2.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подпункт "б" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать такое заявление (обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
Подпункт "д" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет уполномоченного должностного лица.
Пункт 3.2.4 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
3.2.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
Пункт 3.2.5 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
3.2.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
Подпункт "б" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов;
Подпункт "в" изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Пункт 3.2.7 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
3.2.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента), комплектуются в одно дело.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления или в электронном виде, не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, передаются должностным лицом Департамента, ответственным за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет уполномоченного должностного лица.
3.2.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо:
а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде или посредством почтового отправления осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажных носителях;
б) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.9 Регламента (при наличии таких оснований уполномоченное должностное лицо переходит к выполнению действий, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта, действия, предусмотренные подпунктами "в", "г" настоящего пункта, не выполняются);
в) при предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату определяет общий размер платы, о чем, в случае наличия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отметки о необходимости направления заявителю расчета общего размера платы или отсутствия отметки в заявлении о предоставлении муниципальной услуги о внесении платы за предоставление запрашиваемых сведений или документа, подтверждающего её внесение, в течение 3 рабочих дней со дня получения ответа на запрос, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заявителю по форме, определенной Департаментом, направляется уведомление способом, определенным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, с указанием общего размера платы и реквизитов для внесения платы через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета, МФЦ для зачисления в доход бюджета города Тюмени. Лицам, указанным в абзаце четвертом пункта 2.4 настоящего Регламента, уведомление направляется способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, на следующий рабочий день после получения ответа на запрос, указанный в подпункте "а" настоящего пункта;
г) обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента). Сведения, содержащиеся в ИСОГД, о присвоении, изменении, аннулировании адреса выдаются заявителю в виде справки по форме, определенной Департаментом, которая изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для Департамента.
В случае если в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, за плату документы (сведения), подтверждающие ее внесение (в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия), не поступили, обеспечивает в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока выполнение действий, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;
д) подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента), направляет должностному лицу Департамента, уполномоченному на его подписание, для подписания;
е) исключен с 17 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 185-пк
ж) регистрирует факт подготовки запрошенных сведений, содержащихся в ИСОГД, или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.3.3. Результатом административной процедуры являются сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо сообщения об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Пункт 3.3.4 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способом получения результата предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
Пункт 3.3.5 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
3.3.5. Срок административной процедуры не должен превышать 14 календарных дней:
со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления сведений ИСОГД за плату;
со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно.
В случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.4 Регламента, срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения, ответственного за подготовку сведений ИСОГД (далее - Структурное подразделение), Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Структурного подразделения (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Структурного подразделения, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 8 октября 2018 г.. - Постановление Администрации г. Тюмени от 4 июня 2018 г. N 292-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.