Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 6 сентября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 27 августа 2018 г. N 471-пк
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 64-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
23 июля 2012 г., 29 июля 2013 г., 24 февраля, 14 апреля 2014 г., 1 июня 2015 г., 25 апреля, 10 мая 2016 г., 6 марта 2017 г., 9 апреля, 14 мая, 27 августа, 15 октября 2018 г., 15 апреля, 24 июня 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее также разрешение).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Комитет по рекламе" (далее - Комитет).
2.3. Решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимаются в форме приказов директора Комитета.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
приказ о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
приказ об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 23 рабочих дней со дня регистрации в Комитете (в случае подачи документов в электронной форме) или в государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) (в случае подачи документов через МФЦ) заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (далее - Положение).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) в письменной форме по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, или в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности);
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 июня 2019 г. N 89-пк
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя, не имеющим право действовать без доверенности (оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности);
г) подтверждение согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, либо если недвижимое имущество находится в собственности двух или более лиц:
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
копия решения собрания сособственников (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом, земельного участка);
копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома, земельного участка);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).
При размещении рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки, предоставление документа не требуется;
е) проект рекламной конструкции, подготовленный в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.7. В приеме документов, предоставленных для получения разрешения, отказывается в случаях:
а) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения, либо отсутствия документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 3.1.6 настоящего Регламента;
б) несоответствия документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.6 настоящего Регламента требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) несоответствия документов, предусмотренных подпунктами "а", "е" пункта 2.6 настоящего Регламента требованиям настоящего Регламента;
г) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
д) несоответствия фотофиксации, содержащейся в проекте рекламной конструкции акту осмотра предполагаемого места размещения рекламной конструкции (Приложение 4 к настоящему Регламенту), за исключением фактов выявления нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Тюмень;
е) неуплаты государственной пошлины, предусмотренной частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.8 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
2.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Тюмень;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке проекта рекламной конструкции, соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, требованиям настоящего Регламента.
2.10. В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина. Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: "За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: ________________.".
2.11. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, могут быть поданы в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Комитет в электронной форме посредством Регионального портала.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления в письменной форме при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Комитет в форме электронного документа в рабочие дни - не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
ж) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента;
з) соблюдение режима работы при предоставлении муниципальной услуги;
и) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать документы в форме электронных документов с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения заявления в форме электронного документа.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) произвести оплату государственной пошлины;
д) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в форме электронного документа;
Пункт 2.16 дополнен подпунктом "д1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
д1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
е) получить результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, поданном в форме электронного документа;
ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.17. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Комитет в электронной форме с использованием Регионального портала.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) регистрирует заявление в письменной форме в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, принятых МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает документы в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Сотрудник Комитета обеспечивает регистрацию заявления в письменной форме в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - система электронного документооборота) не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Комитет.
3.1.5. При поступлении документов в электронной форме сотрудник Комитета, осуществляющий прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота.
3.1.6. Сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение документов (далее - сотрудник):
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся следующие документы:
документ, подтверждающий право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае если имущество предоставлено во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени);
документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие);
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона "О рекламе");
разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки);
документ, содержащий сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет);
б) получает в структурных подразделениях Комитета документы, находящиеся в распоряжении Комитета:
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории городского округа город Тюмень, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (при условии наделения города Тюмени государственным полномочием по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области или при перераспределении указанных государственных полномочий);
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
в) осуществляет осмотр предполагаемого места размещения рекламной конструкции на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа город Тюмень и фотофиксации, содержащейся в проекте рекламной конструкции и составляет соответствующий акт согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.1.7. Направление запросов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1.6 настоящего Регламента, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. При подаче заявления в форме электронного документа направление указанных запросов может осуществляться в автоматическом режиме.
3.1.8. После получения всех запрошенных документов и составления акта согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту сотрудник проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается директором Комитета.
В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Регионального портала не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов.
В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи сообщение об отказе в приеме документов направляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление в письменной форме с приложенными к нему документами Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Комитета проверяет документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Тюмени, руководствуясь требованиями Положения.
3.1.9. Результатом административной процедуры является:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов - выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.10. Срок административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете (в случае подачи документов в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник:
а) обеспечивает подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги - проекта приказа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), проекта приказа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
б) передает на рассмотрение и подписание директору Комитета проект результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Директор Комитета при отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги подписывает документы, указанные в подпункте "а" пункта 3.2.2. настоящего Регламента.
Пункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 июня 2019 г. N 89-пк
3.2.4. Регистрация в системе электронного документооборота приказа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо приказа об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется сотрудником Комитета, уполномоченным на рассмотрение документов в день его подписания.
В случае если в заявлении, поданном в форме электронного документа, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю посредством Регионального портала уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Комитет направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в форме электронного документа, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении").
В случае если в заявлении, поступившем в форме электронного документа, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа", Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
3.2.6. Результатом административной процедуры является приказ о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или приказ об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.7. Срок административной процедуры не может превышать 23 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете (в случае подачи документов в электронной форме) или МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет директор Комитета.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 27 августа 2018 г. N 471-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.