Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение изменено. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 11 июня 2019 г. N 122-рк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 7 апреля 2014 г.,
30 марта 2015 г., 18 апреля 2016 г.,
17 января, 20 марта 2017 г.,
12 февраля, 9 апреля, 4 июня 2018 г.,
8 апреля, 11 июня 2019 г.)
Рекомендуемая форма договора подряда N ________
на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
г. Тюмень ________________
_________________________________________________________________, в лице
________________________________________________________, действующего на
основании Устава,
именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", с одной стороны,
___________________________________________________ (сокращенное название
__________________________), в лице ____________________________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с
другой стороны,
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по
благоустройству _________________ административного округа города Тюмени"
(сокращенное наименование МКУ "Служба заказчика _________________________
г. Тюмени"), в лице __________________________, действующего на основании
Устава, именуемое в дальнейшем "Уполномоченная организация", с третьей
стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор на
выполнение работ по благоустройству дворовой территории (далее - Договор)
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Договор заключен в соответствии с условиями конкурсной
документации открытого конкурса в целях привлечения подрядной организации
для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (далее -
конкурс) на основании протокола конкурсной комиссии от __________________
N ______________.
Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Договора выполнить
предусмотренные технической документацией (приложение N 1 к Договору) и
графиком производства работ (приложение N 2 к Договору) комплекс работ
(этапы работ) по благоустройству дворовой территории по адресу: город
Тюмень, ул. _____________ (далее по тексту в соответствующих падежах -
Объект), и сдать результат работ Управляющей организации в порядке,
определенном Договором, а Управляющая организация обязуется принять и
оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями Договора.
Уполномоченная организация обязуется осуществлять технический надзор
за выполнением Подрядчиком работ по благоустройству Объекта.
1.2. Объем, перечень, стоимость и требования к работам указаны в
приложении N 1 к Договору.
1.3. Сроки выполнения работ определены сторонами:
1 этап работ:
Выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом на
"Благоустройство дворовой территории по ул. ____________________, включая
устройство освещения и установку малых архитектурных форм (1 этап)",
приложение N _________ к договору.
Начало работ: с _________________.
Окончание работ: в течение ______________________ календарных дней с
_______________________________________, включая подготовку и направление
Подрядчиком в Управляющую организацию акта (-ов) о приемке выполненных
работ (этапа работ) по форме N КС-2, справки (-ок) о стоимости
выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, акта (-ов)
приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке,
предусмотренном разделом 4.
2 этап работ:
Выполняется в соответствии с локальным сметным расчетом на
"Создание, текущий ремонт и восстановление зеленых насаждений на
территории по ул. ________________ (2 этап)", приложение N __ к договору.
Начало работ: с _________________.
Окончание работ: в течение ______________________ календарных дней с
_______________________________________, включая подготовку и направление
Подрядчиком в Управляющую организацию акта (-ов) о приемке выполненных
работ (этапа работ) по форме N КС-2, справки (-ок) о стоимости
выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, акта (-ов)
приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке,
предусмотренном разделом 4.
Календарные сроки начала и окончания выполнения работ, отдельных
этапов работ, содержание выполнения основных этапов работ определяются
графиком производства работ.
1.4. Изменение сроков выполнения работ по настоящему Договору не
допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3.1.14,
3.4.9, 4.1.2.1 настоящего Договора.
При этом в случаях, установленных пунктом 3.1.14 настоящего
Договора, срок начала (окончания) работ (этапа работ) продлевается
соответственно на срок не более срока действия проведения земляных
работ сетевыми организациями на территории Объекта, на срок
непредвиденных обстоятельств природного и/или техногенного характера
(обстоятельств непреодолимой силы), подтвержденных соответствующими
документами (справки гидрометеоцентра, уполномоченного органа
Администрации города Тюмени в сфере защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, фотоматериалы, акты обследования и т.д.).
Продление срока подтверждается письменным уведомлением Управляющей
организации, согласованным с Уполномоченной организацией.
В случае, установленном пунктом 3.4.9 настоящего Договора, начало
срока выполнения 1 этапа работ по благоустройству Объекта переносится на
15 апреля следующего года.
В случаях, установленных пунктом 4.1.2.1 настоящего Договора, срок
выполнения этапа работ продлевается на срок проведения первичной
экспертизы верхнего слоя дорожной одежды на соответствие применяемых
материалов требованиям, установленным техническими регламентами.
Срок проведения повторной экспертизы верхнего слоя дорожной одежды
на соответствие применяемых материалов требованиям, установленным
техническими регламентами, необходимость в проведении которой
обусловлена заключением лаборатории о несоответствии применяемых
материалов требованиям, установленным техническими регламентами, не
продлевает срок выполнения этапа работ.
Выполнение работ за пределами общего срока выполнения этапа работ
по причинам, зависящим от самого Подрядчика (необходимость устранения
замечаний), не освобождает Подрядчика от ответственности за просрочку
выполнения работ.
1.5. Подрядчик извещает Управляющую организацию и Уполномоченную
организацию о завершении соответствующего этапа Работ в порядке,
установленном в пункте 3.1.7 настоящего Договора.
1.6. Этапы работ, выполненные Подрядчиком без разрешения
Управляющей организацией и Уполномоченной организацией, оплате не
подлежат.
1.7. По согласованию с Управляющей организацией работы могут
выполняться досрочно.
1.8. Подрядчик вправе для выполнения работ (этапа работ)
привлекать субподрядные организации, исключительно с письменного
согласия Управляющей организации, с учетом особенностей, предусмотренных
пунктом 1.8.1.
Привлечение субподрядной организации не влечет за собой изменения
стоимости и объемов работ (этапов работ) по настоящему Договору.
1.8.1. Подрядчик обязан привлечь к исполнению Договора
субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства (за
исключением случая, если подрядчик является субъектом малого
предпринимательства), социально ориентированных некоммерческих
организаций в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной
документацией, в объеме не менее 5 процентов от окончательной цены
Договора, при этом доля, приходящаяся на социально ориентированные
некоммерческие организаций не может составлять менее 0,5 процентов от
окончательной цены Договора.
1.8.2. Подрядчик, не являющийся субъектом малого
предпринимательства, привлекает к исполнению Договора субподрядчиков из
числа субъектов малого предпринимательства, сведения о которых
содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной
документацией.
1.8.3. Подрядчик в целях привлечения социально ориентированных
некоммерческих организаций, в рамках оказания содействия трудоустройству
обучающихся и выпускников образовательных организаций в текущем учебном
году, обязан заключить соглашение с Тюменским отделением молодежной
общероссийской общественной организацией "Российские Студенческие
Отряды" (далее - РСО) о привлечении на выполнение работ по
благоустройству дворовых территорий студенческих отрядов.
1.8.4. Исключен. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 4 июня
2018 г. N 171-рк
1.9. В случае привлечения к выполнению работ (этапов работ)
субподрядных организаций Подрядчик несет перед Управляющей организацией
ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств субподрядных организаций.
1.10. Дата окончания выполнения работ (этапов работ) является
исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения
Подрядчиком сроков выполнения работ.
1.11. Работы (этапы работ) считаются выполненными с момента
подписания (визирования) Сторонами акта(-ов) о приемке выполненных работ
(этапов работ) по форме N КС-2, справки(-ок) о стоимости выполненных
работ (этапов работ) и затрат по форме N КС-3, акта(-ов)
приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ) в порядке,
предусмотренном разделом 4 Договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком работ (этапов работ)
определяется в соответствии с технической документацией, является
фиксированной на весь период действия Договора, за исключением случаев,
предусмотренных Договором и действующим законодательством, и составляет:
________________ (___________________) рублей, ____ коп., в том числе НДС
(в соответствии с применяемой у подрядчика системой налогообложения).
Окончательная цена Договора (с учетом снижения, предложенного
Подрядчиком в конкурсном предложении при проведении конкурса) составляет:
_____________________ (____________________) рублей, ____ коп.
2.2. Оплата производится за фактически выполненные объемы Работ
(этапы работ) по Договору, на производство которых было получено
письменное разрешение от Управляющей организации и Уполномоченной
организации, внесенного в Общий журнал работ (форма N КС-6), с учетом
процента снижения, предложенного Подрядчиком, в пределах стоимости
выполненных работ, но не выше цены, указанной во втором абзаце пункта
2.1 настоящего Договора, в течение 25 рабочих дней с момента подписания
Сторонами документов, предусмотренных пунктом 1.11 Договора, и их
подтверждения Уполномоченной организацией, в порядке, предусмотренном
разделом 4 Договора.
2.3. Оплата работ (этапа работ) по Договору производится
Управляющей организацией самостоятельно или третьим лицом, действующим в
интересах Управляющей организации в рамках договорных отношений между
ними, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в
порядке, предусмотренном Договором.
2.4. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Управляющую
организацию и Уполномоченную организацию о необходимости производства
новых не учтенных технической документацией работ, то такие работы
оплате не подлежат.
При этом своевременным признается такое предупреждение, которое
делается немедленно при обнаружении данной необходимости и до начала
осуществления новых, не учтенных технической документацией, работ.
Подрядчик без письменного согласования Управляющей организации и
Уполномоченной организации не имеет право приступать к выполнению
указанных работ.
2.5. В случае удешевления стоимости Работ за счет применения не
предусмотренных в технической документации технологий и материалов, не
повлиявших на качество выполненных Работ, согласованных с Управляющей
организацией и Уполномоченной организацией, к оплате принимается
фактическая стоимость выполненных Работ.
2.6. В случае, если Подрядчик нарушил обязательства по Договору, и
ему в соответствии с разделом 5 Договора направлена претензия об уплате
штрафа, оплата за выполненные Работы производится после оплаты штрафных
санкций.
2.7. Приемка выполненных подрядчиком работ производится с
применением предельно допустимого индекса удорожания, зафиксированного в
технической документации.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Выполнить Работы, предусмотренные Договором, в сроки,
определенные графиком производства Работ и Договором, в полном объеме.
График производства работ предоставляется Подрядчиком в Управляющую
организацию, Уполномоченную организацию в течение 3 рабочих дней со дня
подписания Договора, для согласования.
В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1.4 настоящего
Договора, новый график производства работ предоставляется Подрядчиком в
Управляющую организацию, Уполномоченную организацию до 15 апреля года,
на который перенесено выполнение 1 этапа работ по благоустройству
Объекта.
3.1.2. Обеспечить выполнение Работ в полном соответствии с
технической документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить
качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и
техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять Работы с применением высококачественных
технологий, конструкций, изделий, материалов и оборудования, имеющих
сертификаты качества или иные документы, подтверждающие соответствие
качества.
Обеспечить выполнение работ с привлечением за свой счет в полном
объеме техники и оборудования, заявленного Подрядчиком в конкурсном
предложении при проведении конкурса.
3.1.4. Не допускать замены учтенных в технической документации
материалов без согласования с Уполномоченной организацией и Управляющей
организацией.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также
соблюдению норм пожарной и электробезопасности. Также соблюдать Правила
благоустройства территории города Тюмени, утвержденные решением Тюменской
городской Думы от 26.06.2008 N 81.
3.1.6. Осуществлять согласование и освидетельствование выполнения
работ ресурсоснабжающей организацией на предмет соответствия устройства
смотровых колодцев требованиям "ГОСТ 3634-99. Межгосударственный
стандарт. Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев.
Технические условия".
3.1.7. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Управляющей организацией;
производить уборку строительного мусора и отходов;
осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения Работ;
не производить сброс строительных отходов (мусора) в контейнеры,
предназначенные для сбора твердых коммунальных отходов для населения;
размещать строительные материалы и оборудование для производства
Работ, в стороне от основных путей передвижения людей и транспорта;
после завершения работ привести место Работы в надлежащее
состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
Обеспечить в течение 1 рабочего дня со дня начала производства
Работ установку на Объекте информационного щита, содержащего сведения о
наименовании Работ; о наименовании Подрядчика, Управляющей организации,
Уполномоченной организации с указанием их почтовых адресов и номеров
телефонов; о фамилии, имени, отчестве ответственного за производство
работ на объекте, его телефон; сроки проведения работ (начало и
окончание); цветное изображение Объекта.
3.1.8. В срок __________ с момента завершения каждого этапа Работ
согласно Графику производства работ (приложение N 2 к настоящему
Договору) Подрядчик обязан известить Управляющую организацию и
Уполномоченную организацию о завершении соответствующего этапа работ.
Приступать к выполнению следующего этапа работ Подрядчик обязан только
после письменного разрешения Управляющей организации и Уполномоченной
организации, внесенного в Общий журнал работ (форма N КС-6).
3.1.9. Представлять Управляющей организации для проверки и
подписания акты о приемке выполненных работ (этапа работ) по форме N
КС-2, справки о стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по
форме N КС-3, а также акты приемки-передачи результата выполненных работ
(этапов работ) в сроки, установленные пунктом 1.3 Договора.
3.1.10. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания
Уполномоченной организации и Управляющей организации, если они не
противоречат условиям Договора и не представляют собой вмешательство в
оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять
предписания, предусмотренные пунктом 3.4.7 Договора.
3.1.11. За свой счет и своими силами в срок 5 (пять) календарных
дней с момента подписания акта обнаруженных недостатков, если иной срок
в связи с объемом и характером подлежащих устранению недостатков не
определен Сторонами в данном акте, устранять выявленные недостатки, как
в период проведения Работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.12. Своевременно письменно информировать Уполномоченную
организацию и Управляющую организацию:
о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий
Договора;
о выявленных не учтенных в технической документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ;
о выявленных дефектах технической документации.
Письменная информация о выявленных обстоятельствах, предусмотренных
настоящим пунктом, в течение двух рабочих дней со дня их выявления
подлежит направлению в Уполномоченную организацию и Управляющую
организацию для рассмотрения, согласования и решения вопроса о
необходимости внесения изменений в техническую документацию.
3.1.13. При наступлении случаев, перечисленных в пункте 3.1.12
настоящего Договора, согласовать с Уполномоченной организацией,
Управляющей организацией изменение видов и объемов работ, необходимых
для исполнения Договора, с внесением в техническую документацию
соответствующих изменений. При этом, в случае изменения предусмотренных
Договором объемов работ, увеличение цены договора допускается исходя из
установленной технической документацией цены единицы таких работ, но не
более, чем на десять процентов цены договора, а в случае изменения
предусмотренных договором видов работ и в случаях, предусмотренных
абзацем третьим пункта 3.1.12 Договора, увеличение цены договора при
включении в техническую документацию не предусмотренных договором работ
допускается при условии определения стоимости таких работ в соответствии
с утвержденными территориальными сметными нормативами Тюменской области,
но не более, чем на десять процентов цены договора. Увеличение цены
договора в соответствии с требованиями настоящего пункта допускается при
наличии дополнительных бюджетных ассигнований, утвержденных
территориальному органу, в ведение которого закреплена уполномоченная
организация, для финансирования расходов, связанных с оплатой работ по
договору, в размере увеличения цены договора.
3.1.14. В случае наступления непредвиденных обстоятельств
природного и/или техногенного характера (обстоятельства непреодолимой
силы), а также в случае проведения земляных работ сетевыми организациями
на территории Объекта, препятствующих выполнению и окончанию работы
(этапа работы) в установленные сроки, письменно уведомить Управляющую
организацию и Уполномоченную организацию в течение 2 рабочих дней со дня
возникновения таких обстоятельств, а также представить Управляющей
организации и Уполномоченной организации подтверждающие документы
(справки гидрометеоцентра, уполномоченного органа Администрации города
Тюмени в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
фотоматериалы, акты обследования и т.д.) в течение 2 рабочих дней с
момента окончания действия непредвиденных обстоятельств природного и/или
техногенного характера (обстоятельств непреодолимой силы), а также
завершения сетевыми организациями земляных работ, препятствующих
выполнению и окончанию работы (этапа работы) в установленные сроки, для
продления срока окончания работ (этапа работ).
3.1.15. Вести Общий журнал работ по форме N КС-6 и иную первичную
учетную документацию, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.16. В любое время обеспечить:
предоставление запрашиваемых Уполномоченной организацией,
Управляющей организацией документации или информации, связанных с
исполнением Подрядчиком работ;
доступ представителям Уполномоченной организации, Управляющей
организации на Объект, если это связано с выполнением условий Договора.
3.1.17. Приступать к выполнению последующих работ только после
приемки Управляющей организацией скрытых работ и составления актов
освидетельствования скрытых работ.
3.1.18. Возмещать ущерб, причиненный третьим лицам и/или
Управляющей организации вследствие уничтожения и/или повреждения
конструктивных элементов Объекта, до приемки всего объема работ (этапа
работ) в установленном Договором порядке.
3.1.19. Обеспечивать выполнение работ в пределах стоимости работ,
указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора.
3.1.20. Сдать соответствующие условиям Договора результаты работ в
порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.
3.1.21. Представить в Управляющую организацию и в Уполномоченную
организацию заверенную подписью руководителя Подрядчика и скрепленную
печатью (при наличии печати) копию договора субподряда, заключенного с
субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, сведения
о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства, привлеченного в соответствии с пунктом 1.8.1
Договора, - в течение 10 рабочих дней с момента заключения Договора (за
исключением случаев, когда Подрядчик является субъектом малого
предпринимательства, сведения о котором содержатся в Едином реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.1.22. Представить в Управляющую организацию и в Уполномоченную
организацию заверенные подписью руководителя Подрядчика и скрепленные
печатью (при наличии печати) копии документов, подтверждающих факт оплаты
Подрядчиком субподрядчику, указанному в пункте 3.1.20 Договора, работ,
выполненных им по договору субподряда, - в течение 10 рабочих дней со
дня оплаты подрядчику работ (за исключением случаев, когда Подрядчик
является субъектом малого предпринимательства, сведения о котором
содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства).
3.1.23. Представить в Управляющую организацию и в Уполномоченную
организацию заверенную подписью руководителя Подрядчика и скрепленную
печатью (при наличии печати) копию соглашения с РСО, - в течение 10
рабочих дней с момента заключения соглашения.
3.1.24. Представить в Управляющую организацию и в Уполномоченную
организацию заверенные подписью руководителя Подрядчика и скрепленные
печатью (при наличии печати) копии документов, подтверждающих факт
оплаты Подрядчиком РСО по соглашению, указанному в пункте 1.8.3
настоящего Договора - в течение 10 рабочих дней со дня оплаты
Подрядчику работ в порядке, предусмотренном разделом 2 Договора.
3.1.25. Представить в Управляющую организацию и в Уполномоченную
организацию заверенные подписью руководителя Подрядчика и скрепленные
печатью (при наличии печати) копии документов, подтверждающих факт
согласования и освидетельствования выполнения работ ресурсоснабжающей
организацией на предмет соответствия устройства смотровых колодцев
требованиям "ГОСТ 3634-99. Межгосударственный стандарт. Люки смотровых
колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия",
- в течение 10 рабочих дней со дня согласования и освидетельствования
выполнения работ ресурсоснабжающей организацией.
3.1.26. Обеспечить круглосуточную видеотрансляцию выполнения работ
по благоустройству дворовой территории в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в онлайн-режиме с
момента начала выполнения таких работ до момента их окончания с
передачей управляющей организации и уполномоченной организации сведений,
необходимых для доступа к указанной видеотрансляции (в случае, если
мероприятия по организации круглосуточной видеотрансляции выполнения
работ по благоустройству дворовой территории в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в онлайн-режиме
предусмотрены технической документацией (приложение N 1 к Договору).
3.1.27. Обеспечить хранение видеоматериалов выполнения работ по
благоустройству дворовой территории, указанных в пункте 3.1.26 Договора
в течение 30 календарных дней со дня принятия указанных работ.
3.1.28. Предоставлять видеоматериалы выполнения работ по
благоустройству дворовой территории, указанные в пункте 3.1.26 Договора
управляющей организации и уполномоченной организации в течение 3 рабочих
дней со дня получения их запроса.
3.1.29. За непредставление, несвоевременное предоставление
документов, предусмотренных пунктами 3.1.21, 3.1.23, 3.1.25 Договора, а
также за неисполнение обязательств, указанных в пунктах 3.1.26 - 3.1.28
Договора, Подрядчик несет ответственность в соответствии с пунктом 5.11
настоящего Договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Приостановить выполнение работ, в случаях, предусмотренных
пунктом 3.1.12 Договора, до внесения соответствующих изменений в
техническую документацию.
3.2.2. Получать оплату выполненных Работ (этапа работ) в размере и
порядке, предусмотренных Договором.
3.3. Уполномоченная организация обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по
ведению технического надзора в соответствии с действующим
законодательством, условиями Договора, с учетом результатов проведенных
обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом выполнения работ и
их качеством, соблюдением сроков, предусмотренных Договором и графиком
производства Работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие исполнению
Подрядчиком условий Договора, объемов работ, и разрабатывать меры по их
устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных
Работ по Договору, затрат на устранение дефектов.
3.3.5. Обязуется в течение 14 рабочих дней со дня поступления
документов, указанных в пункте 3.5.4 Договора, рассмотреть
представленные документы на предмет подтверждения факта соответствия
фактически выполненных подрядной организацией работ по благоустройству
дворовой территории, перечню и объемам работ, указанных в технической
документации, являющейся приложением N 1 к Договору, а также стоимости
фактически выполненных подрядной организацией таких работ и принятых
Управляющей организацией.
3.3.6. В случае выявления фактов несоответствия фактически
выполненных работ перечню и объемам работ по благоустройству дворовой
территории, указанным в технической документации, а также стоимости
фактических выполненных таких работ и принятых Управляющей организацией,
обязуется возвратить Управляющей организации с сопроводительным письмом
документы, указанные в пункте 3.5.4 Договора, для устранения выявленного
несоответствия (несоответствий), с указанием срока устранения такого
несоответствия (несоответствий), который не может быть менее чем 3
календарных дня и более чем 10 календарных дней со дня получения
Управляющей организацией такого сопроводительного письма.
В случае соответствия фактически выполненных работ перечню и
объемам работ по благоустройству дворовой территории, указанным в
технической документации, а также стоимости фактически выполненных
Подрядчиком и принятых Управляющей организацией таких работ,
Уполномоченная организация подтверждает указанный факт путем визирования
документов, предоставленных Управляющей организацией в соответствии с
пунктом 3.5.4 Договора и возвращает данные документы Управляющей
организации для дальнейшего их направления для предоставления субсидии.
3.3.7. Проверять у Подрядчика Общий журнал работ по форме N КС-6.
3.3.8. В течение 5 рабочих дней со дня поступления от Подрядчика
письменной информации, направленной в соответствии с пунктом 3.1.12
настоящего Договора, рассмотреть данную информацию и в пределах
указанного настоящим пунктом срока направить в Управляющую организацию
письменное заключение о необходимости (отсутствии необходимости)
внесения изменений в техническую документацию.
Изменение видов и объемов работ при уточненной технической
документации допускается с учетом положений пункта 3.1.13 настоящего
Договора.
3.3.9. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от Подрядчика
письменного уведомления, направленного в соответствии с пунктом 3.1.12
настоящего Договора, совместно с Управляющей организацией принять
решение о приостановлении выполнения работ, о продлении срока выполнения
работ (в форме согласования решения с Управляющей организацией).
3.3.10. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в технической документации,
пересматривать (в случае необходимости) и не допускать необоснованного
увеличения стоимости работ по Договору.
3.3.11. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых Подрядчиком при выполнении работ конструкций, изделий,
материалов и оборудования (технических паспортов, сертификатов,
результатов лабораторных испытаний и других документов, подтверждающих
соответствие качества).
3.3.12. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора в связи с исполнением Договора.
3.3.13. Немедленно заявить Подрядчику и Управляющей организации об
обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением Работ
отступлениях Подрядчика от требований технической документации.
3.4. Уполномоченная организация вправе:
3.4.1. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.2. В письменном виде давать Подрядчику разрешение, внесенное в
Общий журнал работ (форма N КС-6), приступать к выполнению следующего
этапа работ.
3.4.3. Возвратить Управляющей организации представленные акты
приемки выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2, справки о
стоимости выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3 и
акты приемки-передачи результата выполненных работ (этапов работ), в
случае выявления несоответствия фактических объемов и качества,
указанных в вышеназванных документах, технической документации и
требованиям действующего законодательства, для устранения последней
выявленных несоответствий с установлением соответствующего срока.
3.4.4. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и
исправления некачественно выполненных работ по Договору в установленные
сроки.
3.4.5. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и
назначить приказом своего постоянного представителя для связи с
Подрядчиком.
Данный приказ представляется Подрядчику, Управляющей организации в
течение трех рабочих дней с момента заключения Договора.
3.4.6. Давать обязательные для исполнения предписания о
приостановке работ, проводимых Подрядчиком с нарушением действующих
правил, норм и стандартов.
3.4.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.4.8. Запрещать применение конструкций, изделий, материалов и
оборудования, не предусмотренных технической документацией.
3.4.9. Переносить начало срока выполнения 1 этапа работ по
благоустройству Объекта в случае, если в соответствии со сроком
выполнения таких работ, установленным пунктом 1.3 настоящего Договора, 1
этап работ не может быть выполнен до 15 октября текущего года в связи с
проведением сетевыми организациями на территории Объекта земляных работ.
При этом Уполномоченная организация не позднее чем за 1 календарный день
до наступления наиболее поздней даты начала 1 этапа работ в текущем году
уведомляет Управляющую организацию и Подрядчика о переносе начала срока
выполнения 1 этапа работ по благоустройству Объекта одним из следующих
способов: посредством почтового отправления, факсимильной связи,
электронной почты либо нарочным.
Наиболее поздняя дата начала 1 этапа работ в текущем году
определяется началом срока выполнения 1 этапа работ по благоустройству
Объекта, установленного пунктом 1.3 настоящего Договора, при условии
окончания указанного срока 15 октября текущего года.
3.5. Управляющая организация обязуется:
3.5.1. Обеспечить Подрядчику доступ к Объекту до начала выполнения
работ по Договору.
Передача Объекта для выполнения работ оформляется на основании акта
приема-передачи Объекта, составленного в произвольной форме,
подписанного Подрядчиком и Управляющей организацией.
3.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключения
Уполномоченной организации, направленного в соответствии с пунктом 3.3.8
Договора, направить Подрядчику соответствующее уведомление.
Осуществить приемку выполненных Подрядчиком работ в порядке,
предусмотренном разделом 4 Договора.
3.5.3. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной
разделом 5 Договора, в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
3.5.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов,
указанных в пункте 3.1.9 Договора, рассмотреть представленные документы
на предмет подтверждения факта соответствия фактически выполненных
Подрядчиком работ по благоустройству дворовой территории, видам и
объемам работ, указанных в технической документации, являющейся
приложением N 1 к Договору, а также на предмет соответствия применяемых
Подрядчиком расценок, расценкам, предусмотренным технической
документацией.
3.5.4. В течение 2 рабочих дней со дня подписания актов выполненных
работ (этапа работ) по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных
работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, акта приемки-передачи
результата выполненных Работ (этапов работ) обеспечить их направление в
Уполномоченную организацию с сопроводительным письмом для подтверждения
факта соответствия фактически выполненных Работ перечню и объемам работ
по благоустройству дворовой территории, указанным в технической
документации, а также стоимости фактически выполненных подрядной
организацией и принятых Управляющей организацией таких Работ.
3.5.5. В течение 3 рабочих дней со дня подписания настоящего
договора разместить на своей странице в сети "Интернет" фотографию
дворовой территории до начала производства работ по ее благоустройству,
а также информацию о подрядчике, заказчике, сроках производства работ.
В течение 3 рабочих дней со дня приемки работ согласно пункту 4.1.5
настоящего Договора разместить фотоотчет о результатах завершения работ.
3.6. Управляющая организация вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых ими
Работ, соблюдение сроков их выполнения, качество применяемых Подрядчиком
при выполнении Работ конструкций, изделий, материалов и оборудования,
путем проведения выездных проверок сотрудниками Управляющей организации,
составления акта о выявленных недостатках в Работах и иными методами, не
оговоренными в Договоре, но не запрещенными действующим
законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ,
- не более двух рабочих дней;
в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.12 настоящего Договора, - в
течение 5 рабочих дней с момента внесения соответствующих изменений в
техническую документацию.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления от Подрядчика
письменного уведомления, направленного в соответствии с пунктом 3.1.12
настоящего Договора, совместно с Уполномоченной организацией принять
решение о приостановлении выполнения работ, о продлении срока выполнения
работ (в форме письменного уведомления Управляющей организации,
согласованного Уполномоченной организацией).
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатках их работ.
3.6.4. В письменном виде давать Подрядчику разрешение, внесенное в
Общий журнал работ (форма N КС-6), приступать к выполнению следующего
этапа работ.
3.6.5. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в течение 5 дней в установленные в соответствии с настоящим
договором сроки;
несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи
работ (этапа работ), выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Управляющая организация, получившая письменное сообщение
Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения Договора, обязана
в течение 3 рабочих дней приступить к его приемке. О дате и времени
приемки выполненных работ (этапа работ) Управляющая организация
уведомляет Уполномоченную организацию.
4.1.2. Сдача работ Подрядчиком оформляется актами о приемке
выполненных работ (этапа работ) по форме N КС-2 и справками о стоимости
выполненных работ (этапа работ) и затрат по форме N КС-3, актами скрытых
работ, которые подписываются Подрядчиком, Управляющей организацией и
подтверждаются Уполномоченной организацией путем визирования данных
документов.
При сдаче работ Подрядчик вместе с документами, указанными в пункте
4.1.2 настоящего Договора, обязан представить заключение лаборатории о
соответствии материалов, применяемых при выполнении работ по устройству
асфальтобетонного покрытия, установленным государственным стандартам и
техническим условиям, в случае если этапом выполнения работ
предусмотрены работы по устройству асфальтобетонного покрытия.
4.1.2.1. В целях установления соответствия материалов, изделий,
применяемых Подрядчиком для выполнения работ по настоящему Договору,
требованиям Договора, ГОСТ, СНиП, СанПиН (далее - технические
регламенты), после выполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.