Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686).
2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" (далее - Поликлиника) в качестве основного вида деятельности:
первичная медико-санитарная помощь;
специализированная медицинская помощь, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. В целях утверждения нормативных затрат Поликлиника направляет в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Поликлиники на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему порядку.
II. Методы определения нормативных затрат
5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем государственной услуги.
7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с необходимым количеством работников по профессиональным квалификационным группам должностей, системой оплаты труда и локальным нормативным актом, утвержденным главным врачом Поликлиники;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включая медикаменты, перевязочные и дезинфицирующие средства, лабораторное оборудование со сроком полезного использования менее 12 месяцев, рентгеновскую пленку и химические реактивы, расходные одноразовые материалы, медицинское оборудование и запчасти к нему, медицинский инструмент, ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых при оказании государственной услуги, определяются как произведение стоимости на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размене 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на проведение текущего ремонта;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Поликлиникой или приобретенного Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в части затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и ремонт такого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Поликлиники, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (ремонт бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение периодических изданий, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, изготовление бланков, переплетные работы). Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости на их количество в отчетном финансовом году.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Поликлиникой или приобретенное Поликлиникой за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
11. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Поликлиникой учредителем или приобретенного Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок изменения нормативных затрат
12. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
13. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.