Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядок
определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Оздоровительный комплекс "Полушкино" государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686).
2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральным государственным учреждением "Оздоровительный комплекс "Полушкино" (далее - оздоровительный комплекс "Полушкино") в качестве основного вида деятельности (проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня).
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. В целях утверждения нормативных затрат "Оздоровительный комплекс "Полушкино" направляет в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
II. Методы определения нормативных затрат
5. Для определения нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы:
нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на проведение мероприятий);
структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат в соответствующем году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда (используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат).
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем государственной услуги.
7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы), которые рассчитываются исходя из принятой системы оплаты труда и штатной численности в соответствии с локальным нормативным актом, утвержденным директором оздоровительного комплекса "Полушкино";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы), включая приобретение продуктов питания, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, медикаментов, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей, горюче-смазочных материалов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, на потребление электрической энергии (в размере 90 процентов общего объема затрат) и затраты на потребление тепловой энергии (в размере 50 процентов общего объема затрат);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за оздоровительным комплексом "Полушкино", в том числе затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, затраты на аренду недвижимого имущества, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за оздоровительным комплексом "Полушкино", или приобретенного оздоровительным комплексом "Полушкино" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, затраты на материальные запасы, потребляемые при содержании особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам на оказание государственной услуги; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включая Интернет;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников оздоровительного комплекса "Полушкино", не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, которые рассчитываются исходя из принятой системы оплаты труда и штатной численности в соответствии с локальным нормативным актом, утвержденным директором оздоровительного комплекса "Полушкино";
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе затраты на приобретение, техническое обслуживание и ремонт бытовой техники, охрану прилегающей территории.
10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
11. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
13. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
14. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок изменения нормативных затрат
15. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.