Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от 30 марта 2011 г. N П/93
Примерный план
повышения качества и доступности предоставления территориальными органами Росреестра и федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества на 2011 год
N п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные |
Задача 1: обеспечение доступности информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра | |||
Целевые индикаторы/показатели - 1) снижение количества жалоб граждан и организаций на организацию работы по информированию о порядке предоставления государственных услуг Росреестра; 2) удовлетворенность граждан и организаций доступностью дозвона по телефонам (общественный мониторинг); 3) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, размещенной на подсайте территориального органа Росреестра (далее - управление) и сайте федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъекту Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП" ("КП") (общественный мониторинг); 4) полнота и актуальность информации о местах оказания государственной услуги, размещенной на официальном сайте Росреестра, а также непрерывная и бесперебойная передача изображения с камер видеонаблюдения. | |||
1.1 |
Проверка и обеспечение актуальности телефонных номеров, по которым заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, размещенных на подсайте управления и сайте ФГУ "ЗКП" ("КП"), официальном сайте Росреестра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах |
не реже 1 раза в неделю |
|
1.2 |
Проверка и обеспечение полноты и актуальности информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра, размещенной на подсайте управления и сайте ФГУ "ЗКП" ("КП"), в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах |
не реже 1 раза в неделю |
|
1.3 |
Обеспечение выполнения требований порядка взаимодействия территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП") с ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО)* |
в сроки, установленные Росреестром |
|
Задача 2: информирование заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра | |||
Целевые индикаторы/показатели: 1) увеличение доли заявлений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, крупных правообладателей - профессиональных участников рынка на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поданных с использованием программного комплекса "Информационная система предварительной подготовки данных в электронном виде для оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав" (далее - ИС ППД), до 20 процентов в общем количестве заявлений; 2) увеличение доли заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и запросов от граждан и организаций на получение сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, поданных в электронном вид, в общем количестве заявлений; 3) увеличение доли заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, поданных в электронном виде, в общем количестве заявлений; 4) увеличение доли запросов на получение сведений из государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН), принятых от заявителей в электронном виде, в общем количестве запросов. | |||
2.1 |
Доведение до сведения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления информации о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде и формирования заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с помощью ИС ППД (обязательные способы информирования - направление информационных писем, размещение информации на подсайте управления, сообщения (выступления) в СМИ, участие в мероприятиях, проводимых органами власти и т.п.) |
апрель - декабрь |
|
2.2 |
Проведение обучающих семинаров с государственными и муниципальными служащими, крупными правообладателями - профессиональными участниками рынка, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по ознакомлению с работой различных электронных сервисов, размещенных на интернет-портале Росреестра, позволяющих получать государственные услуги Росреестра в электронном виде, включая публичную кадастровую карту |
апрель - декабрь |
|
2.3 |
Доведение до сведения граждан и организаций в помещениях отделов приема-выдачи документов в доступной для них форме информации о возможности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, возможности выбора гражданами и организациями способов подачи и получения запросов на предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, запросов на получение сведений из ГКН, заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета |
апрель - май |
|
Задача 3: повышение качества обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов | |||
Целевой индикатор/показатель - удовлетворенность граждан качеством обслуживания заявителей в отделах приема - выдачи документов (общественный мониторинг) | |||
3.1 |
Изменение графика работы отделов приема-выдачи документов управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП") в части увеличения времени обслуживания граждан и организаций, в т.ч. с учетом результатов мнения заявителей |
май/декабрь |
|
3.2 |
Обеспечение доступа заявителей в помещения управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП") для получения справочной информации и услуг консультанта в течение всего рабочего дня, в независимости от графика приемного времени отделов приема-выдачи документов |
постоянно |
|
3.3 |
Обеспечение работы одновременно всех окон на прием заявлений (запросов) и выдачу документов (результата государственных услуг), осуществление постоянного мониторинга загрузки окон и оперативное перераспределение потоков различных категорий заявителей в менее загруженные окна |
постоянно |
|
3.4 |
Обеспечение бесперебойной работы АСВЗ и гарантированного приема документов, подготовленных заявителями с помощью ИС ППД |
постоянно |
|
3.5 |
Размещение в отделе приема-выдачи документов книги жалоб и предложений по организации приема заявителей |
постоянно |
|
3.6 |
Организация выездных (дистанционных) приемов заявителей в труднодоступных и отдаленных районах и мобильных пунктов приема заявителей |
в сроки, установленные руководителем управления (директором ФГУ "ЗКП" ("КП") |
|
3.7 |
Организация дополнительных пунктов приема заявителей |
в сроки, установленные руководителем управления (директором ФГУ "ЗКП" ("КП") |
|
3.8 |
Сокращение сроков отдельных регистрационных действий |
по решению руководителя управления (директора ФГУ "ЗКП" ("КП") |
|
3.9 |
Осуществление контроля за соблюдением сроков предоставления государственных услуг |
постоянно |
|
3.10 |
Обеспечение права заявителей на предварительную запись путем личного обращения, записи на официальном сайте Росреестра, записи через АСВЗ и по телефонам |
постоянно |
|
Задача 4: оптимизация нагрузки на управление и ФГУ "ЗКП" ("КП") путем обеспечения возможности получения гражданами и организациями государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих свою деятельность в субъекте Российской Федерации (далее - МФЦ) | |||
Целевой индикатор/показатель: 1) обеспечение предоставления услуг, оказываемых управлением и ФГУ "ЗКП" ("КП") во всех МФЦ, отвечающих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на уровне 100 процентов; 2) увеличение доли запросов граждан и организаций о получении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), принятых через МФЦ, в общем количестве запросов; 3) увеличение доли заявлений граждан и организаций на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, принятых через МФЦ, в общем количестве заявлений; 4) увеличение доли запросов граждан и организаций о получении сведений из ГКН, принятых через МФЦ, в общем количестве запросов; 5) увеличение доли заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, принятых через МФЦ, в общем количестве заявлений. | |||
4.1 |
Обеспечение предоставления государственных услуг Росреестра по графикам работы МФЦ, с которыми заключены соглашения о взаимодействии |
апрель - май |
|
4.2 |
Проведение мероприятий, направленных на организацию предоставления территориальными органами государственных услуг Росреестра на базе МФЦ |
постоянно |
|
4.3 |
Подписание соглашений о взаимодействии с МФЦ, в т.ч. внесение изменений и перезаключение действующих соглашений с МФЦ |
в порядке и в сроки, установленные Росреестром |
|
Задача 5: внедрение эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) должностных лиц управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП") | |||
Целевой индикатор/показатель: снижение количества жалоб граждан на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде | |||
5.1 |
Обеспечение выполнения требований порядка оперативного взаимодействия структурных подразделений Росреестра, управлений и подведомственных Росреестру учреждений при рассмотрении жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставляемых в электронном виде |
в сроки, установленные Росреестром |
|
Задача 6: внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра | |||
Целевой индикатор/показатель: рейтинг территориальных отделов управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП") по качеству и доступности государственных услуг Росреестра для граждан и организаций по итогам 2011 г. | |||
6.1 |
Организация мониторинга качества и доступности государственных услуг на уровне территориальных отделов управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП") по методике, установленной приказом Росреестра |
в сроки, установленные Росреестром |
|
Задача 7: повышение профессионального уровня персонала | |||
7.1 |
Подготовка и переподготовка специалистов, включая подготовку специалистов к работе с программными комплексами, обеспечивающими прием документов по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок к ним, а также обучение сотрудников применению в практике электронной цифровой подписи (ЭЦП) |
по решению руководителя управления (директора ФГУ "ЗКП" ("КП") |
|
7.2 |
Проведение аттестаций специалистов |
по решению руководителя управления (директора ФГУ "ЗКП" ("КП") |
|
7.3 |
Формирование кадрового резерва |
по решению руководителя управления (директора ФГУ "ЗКП" ("КП") |
|
_____________________________
* Для управлений и ФГУ "ЗКП" ("КП"), подключенных к системе ВЦТО в 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.