Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 23 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 18 апреля 2019 г. N 99-п
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
средствам массовой информации
(с изменениями от 18 марта 2016 г.,
18 апреля 2019 г.)
Лист оценки
_____________________________________________________________________
(наименование организации, название средства массовой информации)
N п/п |
Критерий оценки |
Шкала оценки |
Балл |
1. |
Содержание средства массовой информации: |
|
|
1.1. |
актуальность (освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области); |
0 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области отсутствуют; 1 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области присутствуют в двух и менее номерах печатных изданий, выпусках новостных теле и радиопрограмм, суточных лентах новостей сетевых изданий; 2 - материалы о социально значимых достижениях и проблемах региона, истории конкретных людей - жителей области присутствуют во всех номерах печатных изданий, выпусках новостных теле и радиопрограмм, суточных лентах новостей сетевых изданий. |
|
1.2. |
эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения); |
0 - материалы средства массовой информации представляют собой рерайт (переписывание) материалов других средств массовой информации; 1 - материалы средства массовой информации представляют собой рерайт (переписывание) материалов других средств массовой информации с дополнением комментариями экспертов, лидеров общественного мнения; 2 - в средствах массовой информации публикуются авторские эксклюзивные материалы. |
|
1.3. |
объективность (наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса); |
0 - материалы средства массовой информации тенденциозны, однообразны, оценочные суждения преобладают над фактами; 1 - материалы средства массовой информации содержат разные точки зрения, официальные комментарии сторон (при освещении конфликтных ситуаций). |
|
1.4. |
достоверность (публикация проверенных, соответствующих действительности материалов). |
0 - в выпусках средства массовой информации допускается публикация непроверенных материалов (наличие в выпусках средства массовой информации опровержений ранее опубликованных фактов, событий, комментариев экспертов и лидеров общественного мнения); 1 - отсутствие в выпусках средства массовой информации публикаций непроверенных материалов (отсутствие в выпусках средства массовой информации опровержений ранее опубликованных фактов, событий, комментариев экспертов и лидеров общественного мнения). |
|
2. |
Периодичность выпуска средства массовой информации |
Для печатных средств массовой информации: 0 - менее одного раза в квартал; 1 - не менее одного раза в квартал; 2 - еженедельно; 3 - два и более раз в неделю. Для областных телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов): 0 - менее одного раза в неделю; 1 - еженедельно; 2 - ежедневно; 3 - два и более раз в день. Для районных (городских) телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов): 0 - менее одного раза в неделю; 1 - еженедельно; 2 - два раза в неделю; 3 - три и более раз в неделю. Для информационных агентств и сетевых изданий: 0 - менее пяти раз в неделю; 1- до 4 раз в день; 2 - от 4 до 8 раз в день; 3 - более 8 раз в день. |
|
3. |
Аудитория средства массовой информации |
Для областных печатных средств массовой информации среднеразовый тираж: 0 - менее 1 000 экземпляров; 1 - 1 000-2 000 экземпляров; 2 - 2 001-10 000 экземпляров; 3 - более 10 000 экземпляров. Для районных (городских) печатных средств массовой информации среднеразовый тираж: 0 - менее 1 000 экземпляров; 1 - 1 000-2 000 экземпляров; 2 - 2 001-3 000 экземпляров; 3 - более 3 000 экземпляров. Для областных телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов): 0 - менее 25 000 человек; 1 - 25 000-100 000 человек; 2 - 100 001-600 000 человек; 3 - более 600 000 человек. Для районных (городских) телепрограмм (телеканалов) и радиопрограмм (радиоканалов): 0 - менее 5 000 человек; 1 - 5 000-10 000 человек; 2 - 10 001-15 000 человек; 3 - более 15 000 человек. Для информационных агентств и сетевых изданий среднесуточное количество посетителей: 0 - менее 1 000 человек; 1- 1 000-5 000 человек; 2 - 5 001-10 000 человек; 3 - более 10 000 человек. |
|
4. |
Территория распространения средства массовой информации в Тюменской области (за исключением ХМАО - Югры, ЯНАО) |
Для областных средств массовой информации: 0 - менее двух городов (городских округов) Тюменской области; 1 - два и более города (городских округа) Тюменской области, включая город Тюмень; 2 - все города и городские округа Тюменской области. Для районных (городских) средств массовой информации: 0 - менее одного города (городского округа) или районного центра Тюменской области; 1 - один город (городской округ) или районный центр Тюменской области; 2 - два и более города (городских округа) или районных центра Тюменской области. |
|
5. |
Экономическая эффективность |
0 - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции средства массовой информации - на 30 и более процентов выше среднего; 1- объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции средства массовой информации равен среднему значению или отклоняется от среднего значения менее чем на 30 процентов; 2- объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной продукции средства массовой информации на 30 и более процентов ниже среднего значения. |
|
|
Итого |
|
|
Формула расчета отклонения по критерию "экономическая
эффективность":
Печатные средства массовой информации:
ЭЭФ = ОЗСтрж /ОЗСсрд *100, где:
ЭЭФ - экономическая эффективность;
ОЗСтрж - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной
продукции СМИ;
ОЗСсрд - среднее значение объема запрашиваемой субсидии на единицу
тиражированной продукции СМИ в соответствии со всеми поступившими
заявками.
ОЗСсрд =(ОЗСтрж1; ОЗСтрж2;
ОЗСтржn ) / N, где:
(ОЗСтрж1; ОЗСтрж2;
ОЗСтржn ) - сумма объемов запрашиваемой
субсидии на единицу тиражированной продукции СМИ в соответствии со всеми
поступившими заявками;
N - количество поданных заявок.
ОЗСтрж = ОЗС/КПтрж, где:
ОЗСтрж - объем запрашиваемой субсидии на единицу тиражированной
продукции СМИ;
ОЗС - объем запрашиваемой субсидии в соответствии с заявкой
организации средства массовой информации;
КПтрж - объем печатного издания в тиражированных полосах,
приведенных к формату А2.
КПтрж = КН*ТРЖ*КП, где:
КПтрж - объем печатного издания в тиражированных полосах ф. А2;
КН - количество номеров печатного издания в год;
ТРЖ - среднеразовый тираж печатного издания;
КП - средний объем одного номера печатного издания в полосах,
приведенных к формату А2.
Телепрограммы (телеканалы) и радиопрограммы (радиоканалы):
ЭЭФ = ОЗСчас /ОЗСсрд *100, где:
ЭЭФ - экономическая эффективность;
ОЗСчас - объем запрашиваемой субсидии в расчете на 1 час вещания;
ОЗСсрд - среднее значение объема запрашиваемой субсидии в расчете
на 1 час вещания в соответствии со всеми поступившими заявками.
ОЗСсрд =(ОЗСчас1; ОЗСчас2;... ОЗСчасn ) / N, где:
(ОЗСчас1; ОЗСчас2;... ОЗСчасn) - сумма объемов запрашиваемой
субсидии в расчете на 1 час вещания в соответствии со всеми поступившими
заявками;
N - количество поданных заявок.
ОЗСчас = ОЗС/Кчгод* Ч, где:
ОЗСчас - объем запрашиваемой субсидии в расчете на 1 час вещания;
ОЗС - объем запрашиваемой субсидии в соответствии с заявкой
организации средства массовой информации;
КЧгод - количество часов вещания в год;
Ч - численность населения на территории вещания в соответствии с
лицензией на осуществление телевизионного вещания (радиовещания).
КЧгод = КЧнед*52, где
КЧнед - количество часов вещания в неделю в соответствии с
лицензией на осуществление телевизионного вещания (радиовещания).
Информационные агентства и сетевые издания:
ЭЭФ = ОЗСинф /ОЗСсрд *100, где:
ЭЭФ - экономическая эффективность;
ОЗСинф - объем запрашиваемой субсидии на 1 информационный материал;
ОЗСсрд - среднее значение объема запрашиваемой субсидии на 1
информационный материал в соответствие со всеми поступившими заявками.
ОЗСсрд =(ОЗСинф1; ОЗСинф2;
ОЗСинфn ) / N, где:
(ОЗСинф1; ОЗСинф2;... ОЗСинфn) - сумма объемов запрашиваемой
субсидии на 1 информационный материал в соответствии со всеми
поступившими заявками;
N - количество поданных заявок.
ОЗСинф = ОЗС/Кинф*АУДсс, где:
ОЗСинф - объем запрашиваемой субсидии на 1 информационный материал;
ОЗС - объем запрашиваемой субсидии в соответствии с заявкой
организации средства массовой информации;
Кинф - количество информационных материалов в год;
АУДсс - среднесуточная аудитория сетевого издания.
Ф.И.О. члена Комиссии по СМИ (полностью) ________________________________
______________________________________________________/_________________/
(подпись)
Дата заполнения __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.