Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 26-пк
Приложение 2
к Программе
Паспорт
муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности на территории города Тюмени на 2015 - 2022 годы"
10 ноября 2014 г., 16 марта, 26 октября 2015 г., 9 марта, 8 июня, 10 октября 2016 г., 20 марта, 13 ноября 2017 г., 2 апреля, 12 ноября 2018 г., 25 февраля, 12 ноября, 9 декабря 2019 г., 10 марта 2020 г.
Наименование муниципальной программы |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности на территории города Тюмени на 2015 - 2022 годы |
||||||||
Разработчик муниципальной программы |
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени |
||||||||
Участники муниципальной программы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени; МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени"; МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени". |
||||||||
Цель муниципальной программы |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности на территории города Тюмени |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Создавать условия для повышения экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства и их участия в социально-экономическом развитии города Тюмени. 2. Обеспечивать оказание муниципальной информационной, финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством в сфере развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными правовыми актами города Тюмени. 3. Содействие реализации инвестиционных проектов на территории города Тюмени. |
||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2022 годы |
||||||||
Объем бюджетных ассигнований, в т. ч. источники финансирования реализации муниципальной программы |
Всего на реализацию муниципальной программы требуется 455 510 тыс. рублей, в том числе по годам: |
||||||||
Финансовые показатели |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
кассовые расходы |
кассовые расходы |
кассовые расходы |
кассовые расходы |
кассовые расходы |
утверждено в бюджете г. Тюмени |
утверждено в бюджете г. Тюмени |
утверждено в бюджете г. Тюмени |
||
средства бюджета города Тюмени: |
11474 |
11294 |
12285 |
10411 |
12250 |
12326 |
12326 |
12326 |
|
средства бюджета Тюменской области: |
0 |
0 |
0 |
0 |
360818 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
11474 |
11294 |
12285 |
10411 |
373068 |
12326 |
12326 |
12326 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в городе Тюмени. Увеличение среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в соответствии с Программой. Сохранение на уровне не менее 15% доли совокупного годового объема закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обеспечение прироста суммы налогов и сборов, уплаченных получателями муниципальной финансовой поддержки в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), на уровне 4000 тысяч рублей <*>. Увеличение посещаемости официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Тюмени. Увеличение численности работников списочного состава организаций в результате реализации муниципальных инвестиционных проектов. <*> в том числе за счет предоставления субсидий. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.