Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Взаимодействующие подразделения
2.1. Взаимодействующие подразделения Сторон:
- Центр управления сетью Оператора;
- Техническая служба регионального представителя Оператора;
- Техническая служба Пользователя.
2.2. Взаимодействие осуществляется круглосуточно, с использованием имеющихся средств связи: телефон, электронная почта, факсимильная связь, согласно контактной информации, предоставленной Сторонами друг другу.
Стороны своевременно предоставляют друг другу информацию об изменении контактных данных оперативных (24/7) служб, e-mail и номерах мобильной связи (при необходимости) сотрудников, ответственных за сопровождение сервиса, с указанием ответственных за конкретные участки, а также контактные данные руководства технических подразделений Сторон.
2.3. Стороны обмениваются всей необходимой информацией для реализации конструктивного взаимодействия, в рамках обеспечения гарантированного качества оказания Услуг.
2.4. Информацию Стороны предоставляют друг другу по любому доступному виду связи: электронной почте, факсу, телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.