Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 ноября 2013 г. N 513-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 февраля 2008 г. N 52-п
Порядок
субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области
11 августа 2008 г., 31 декабря 2009 г., 11 октября, 17 декабря 2010 г. 3 октября 2011 г., 27 мая, 22 ноября, 17 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области (далее - Порядок), определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - между населенными пунктами Тюменской области).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.2. Субсидия на возмещение затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по маршрутам Тобольск - Малая Бича и Тобольск - Бобровка (далее - субсидия) предоставляется перевозчикам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области (далее - Перевозчик).
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 апреля 2014 г. N 222-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Условие и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием для предоставления субсидии является осуществление перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области.
2.2. Для предоставления субсидии Перевозчик со дня окончания навигационного периода до 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию Перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте.
В заявке указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма Перевозчика (для юридического лица), Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя), адрес (местонахождение - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер Перевозчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень маршрутов, предлагаемых для выполнения перевозок внутренним водным транспортом;
- сведения о выполнении перевозок внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области за навигационный период;
- сведения об отсутствии в отношении Перевозчика проведения процедуры ликвидации а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены Перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении Перевозчика, лицом, действующим на основании доверенности (представителем Перевозчика), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются Перевозчику немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением заявки, которая представляется в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением заявки, которая направляется в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя.
Главное управление регистрирует поступившие и документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию Перевозчика, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии Перевозчику с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику в случае:
- представления Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
- отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- представления Перевозчиком документов, содержащих недостоверные сведения;
- нахождения Перевозчика в стадии ликвидации, банкротства;
- невыполнения Перевозчиком текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
- отсутствия записи о Перевозчике, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
- отсутствия у Перевозчика лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности".
2.7. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет Перевозчику в течение трех рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке.
2.8. В целях определения размера субсидии Перевозчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), до 1 февраля текущего года представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, утвержденной Правительством Тюменской области.
2.9. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 30 календарных дней со дня поступления документов от получателя субсидии осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по каждому маршруту и направляет в Главное управление письменное подтверждение экономической обоснованности расходов получателя субсидии.
2.10. Главное управление в течение 11 рабочих дней со дня получения из Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области письменного подтверждения экономической обоснованности расходов получателя субсидии определяет размер субсидии по каждому маршруту, готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает проект договора о предоставлении субсидии и направляет по почте получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и возвращает один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в Главное управление.
2.11. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок возврата субсидии, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
- возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условия получения субсидии, а также осуществления Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условия, цели и порядка предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.
2.12. Размер субсидии определяется как разность между экономически обоснованными расходами получателя субсидии на текущий год и доходами от реализации услуг перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом по действующим тарифам с учетом их планируемого повышения в текущем году.
2.13. Субсидирование производится ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.
В целях подготовки к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и агрегатов, текущий и капитальный ремонт флота) Главное управление по заявлению получателя субсидии осуществляет выплату авансовых платежей в размере 50% от размера субсидии с последующим представлением отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные Договором.
2.14. По итогам навигационного периода Главное управление перечисляет получателю субсидии оставшуюся сумму субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии прогноза-расчета суммы расходов на IV квартал в пределах остатков лимитов бюджетного обязательства, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 апреля 2014 г. N 222-п раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
3.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах, а также документов и материалов, представленных по запросу Главного управления от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
3.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 апреля 2014 г. N 222-п настоящее приложение дополнено разделом 4
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленных отчетов за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в бюджет Тюменской области в случае превышения объема предоставленной субсидии за IV квартал отчетного года над объемом затрат, указанным в отчетах за данный период.
Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов за декабрь о фактически произведенных расходах отчетного финансового года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 февраля 2008 г. N 52-п "Об утверждении порядка субсидирования перевозчиков,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.