Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 25 мая 2020 г. N 47
Порядок
возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в Тюменской области, в том числе в Викуловском муниципальном районе
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в Тюменской области, в том числе в Викуловском муниципальном районе (далее - Порядок), определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии перевозчикам, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в Тюменской области, в том числе в Викуловском муниципальном районе.
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном сайте Викуловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития транспортного сообщения в Викуловском муниципальном районе на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период с 01.04.2020 до отмены режима повышенной готовности в Тюменской области, в том числе в Викуловском муниципальном районе (далее - субсидия).
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем как получателем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию, является Администрация Викуловского муниципального района (далее - Администрация).
Перевозчиком в соответствии с Порядком является юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, в период режима повышенной готовности в Тюменской области, в том числе в Викуловском муниципальном районе (далее - субсидируемые маршруты).
Получателем субсидий в соответствии с Порядком является перевозчик, заключивший с Администрацией договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Викуловского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условие и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие перевозчика следующим требованиям:
1) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
а) перевозчик должен осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, на основании муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с Администрацией Викуловского муниципального района;
б) перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) у перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;
д) перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) перевозчик не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
2) предоставление перевозчиком достоверной информации;
3) согласие перевозчика, включаемое в Договор, на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. Для заключения Договора руководитель перевозчика либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель перевозчика) (далее в настоящем разделе - заявитель), в течение текущего финансового года, но не позднее дня отмены период режима повышенной готовности в Тюменской области, представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
- наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов;
- номер и дата регистрации муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с Администрацией Викуловского муниципального района;
- сведений об отсутствии в отношения перевозчика - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в его отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; о том, что деятельность перевозчика - индивидуального предпринимателя не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя;
- информации о том, что перевозчик не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- информации о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- номера расчетного или корреспондентского счета, открытого перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию перевозчика) муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с Администрацией Викуловского муниципального района;
д) в случае представления документов представителем заявителя по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, является обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными в случае предоставления документов представителем перевозчика по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены перевозчиком в Администрацию по желанию. При их отсутствии Администрация запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о проведении в отношении перевозчика реорганизации; о нахождении перевозчика в процессе ликвидации; о возбуждении в отношении перевозчика в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены заявителем в Администрацию при личном обращении заявителя либо направлены по почте. В случае представления в Администрацию документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя. Копии документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.2 Порядка должны быть заверены способом установленным подпунктом "д" пункта 2.2. Порядка.
Администрация регистрирует поступившие документы в день их поступления в системе электронного документооборота.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а", "д" пункта 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию заявителя, Администрация запрашивает указанные документы и (или) информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 Порядка предусмотрено по желанию и запрошенных Администрацией в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о заключении с перевозчиком Договора с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в заключении с перевозчиком Договора с указанием оснований для отказа.
Решение об отказе в заключении с перевозчиком Договора принимается в случае:
1) несоответствия перевозчика условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 Порядка;
2) представления перевозчиком документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;
3) несоответствия представленных перевозчиком документов, предоставление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка является обязательным, требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
4) непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 2.3 Порядка;
5) отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 Порядка;
6) недостоверности предоставленной перевозчиком информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности.
Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного пункте 2.6. Порядка, направляет копию такого решения по почте перевозчику на адрес, указанный в заявке.
2.9. Субсидии предоставляются на основании Договоров между Администрацией и перевозчиками, заключаемых на основании решения Администрации о заключении с перевозчиком Договора после определения размера субсидии в соответствии с пунктом 2.11 Порядка.
Договор, дополнительное соглашение о расторжении Договора, оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовым формам и определяет:
а) размер предоставляемой субсидии;
б) цель, условия и порядок предоставления субсидии;
в) формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
г) права и обязанности сторон;
д) условия и порядок возврата субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
ж) согласие получателя субсидии (перевозчика) на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (перевозчиком) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
з) расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчиком, на который перечисляется субсидия;
и) иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6 Порядка, готовит проект Договора в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляет по почте перевозчику для подписания на адрес, указанный в заявлении.
Перевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и возвращает один экземпляр Договора в Администрацию.
В случае неподписания перевозчиком проекта Договора в срок, установленный настоящим пунктом, перевозчик не имеет право на получение субсидии.
2.11. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где: - выпадающие доходы перевозчиков, руб.;
- пассажирооборот за аналогичный период 2019 года, пасс. или пасс. км;
- пассажирооборот за отчетный период 2020 года, пасс. или пасс. км;
- фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период 2020 года, ед.;
- фактическое количество выполненных рейсов за аналогичный период 2019 года, ед.;
- действующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, руб. или руб./пасс. км.
2.12. Для получения субсидии перевозчик, заключивший Договор, ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию отчет о фактически произведенных расходах (далее - Отчет) по форме согласно приложению к Порядку. Администрация регистрирует Отчет в день его поступления в системе электронного документооборота.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии перевозчику с перечислением субсидии либо о возврате Отчета с указанием причин возврата в следующих случаях:
а) несоответствие представленного Отчета форме, установленной приложением к Порядку;
б) недостоверность информации в представленном Отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленного Отчета информации, не соответствующей действительности.
Отчет возвращается перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Отчета. Перевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного Отчета устраняет замечания и представляет уточненный Отчет в Администрацию.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения от перевозчика уточненного Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии с перечислением субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, указанном в Отчете, на расчетные или корреспондентские счета, открытые перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия в декабре текущего финансового года перечисляется перевозчику по отчету за 15 дней декабря, представленному до 20 декабря текущего финансового года. Окончательный расчет за декабрь отчетного года производится на основании отчета за декабрь отчетного года, предоставленного не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
2.13. Результатом предоставления субсидии является "Количество пассажиров перевезенных автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, тыс. чел." в рамках муниципальной программы "Основные направления развития транспортного сообщения в Викуловском муниципальном районе на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
3. Требования к отчетности
3.1. Для получения субсидии перевозчик ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Отчет.
Отчет за декабрь месяц перевозчик предоставляет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Администрация вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления администрации Викуловского муниципального района от 09.04.2014 N 25 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
4.3. Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае недостижения результата предоставления субсидии уполномоченным должностным лицом Администрации оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии перевозчику для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Администрация обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью перевозчика (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными перевозчика). При этом срок проведения выездной проверки продлевается распоряжением руководителя, заместителя руководителя администрации Викуловского муниципального района на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная надлежащим образом копия распоряжения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) перевозчику не позднее дня, следующего за днем принятия руководителем, заместителем руководителя администрации Викуловского муниципального района указанного распоряжения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается Главой Викуловского муниципального района и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Администрацией до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых Администрацией планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы Викуловского муниципального района.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидии;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
1) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в местный бюджет в порядке, установленном пунктами 4.9, 4.10 Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 Порядка.
В случае недостижения в отчетном году установленного результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от органов муниципального финансового контроля либо подписания Администрацией и органом муниципального финансового контроля акта проверки (заключения), указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 Порядка, направляет на почтовый адрес перевозчика уведомление о возврате субсидии в местный бюджет с указанием платежных реквизитов.
Перевозчик в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.