Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
N |
администрация ___________ муниципального образования |
|||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
|||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
|||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в _______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)) заключающуюся в ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (опечатки)) | ||||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | ||||||||
|
посредством направления на указанный выше адрес электронной почты |
|||||||
|
почтовым отправлением на указанный выше адрес |
|||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
|||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
*(1). Таким документом является свидетельство о регистрации по месту пребывания, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Свидетельство о регистрации по месту пребывания предоставляется по желанию заявителя. В случае если свидетельство о регистрации по месту пребывания не представлено заявителем, информация о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия. Указанный документ не предоставляется в случае если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета на территории Тюменской области (включая Ямало-Ненецкий автономный округ и (или) Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) до дня постановки на регистрационный учет на территории Тюменской области (включая Ямало-Ненецкий автономный округ и (или) Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), единовременно составляет не более 60 календарных дней.
*(2). Таким документом является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта. Свидетельство о регистрации по месту пребывания предоставляется по желанию заявителя. В случае если свидетельство о регистрации по месту пребывания не предоставлено заявителем, информация о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия.
*(3). Таким документом является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящем абзаце - справка (справки)). Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка (справки) не представлена (не представлены) заявителем, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
*(4). Таким документом является справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи (далее в настоящем абзаце - документ, выданный органом местного самоуправления) либо администрацией организации по основному месту работы. Документ, выданный органом местного самоуправления, прилагается к заявлению по желанию заявителя. В случае если документ, выданный органом местного самоуправления, не предоставлен заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
*(5). Повторное предоставление земельного участка многодетным семьям (семьям) в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного земельного участка осуществляется в порядке, установленном главой 7 приложения к Постановлению Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.