Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского
муниципального района
от 29 августа 2017 г. N 157
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества
17 сентября 2019 г., 29 июня 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и определяет порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества (далее по тексту - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства включенных в реестр муниципального имущества и объектов жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества (далее по тексту - объекты ЖКХ), после аварийной ситуации, который включает в себя работы, по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики объектов ЖКХ.
Администрация Уватского муниципального района - Администрация.
К объектам ЖКХ относятся сети водопровода, водоотведения, котельные, тепловые сети, канализационные насосные станции, канализационные очистные сооружения и иные сооружения коммунального назначения, расположенные на территории Уватского муниципального района.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Уватского муниципального района.
Пункт 1.3 изменен с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2020 г. N 172
1.3. Целью получения субсидий - является возмещение затрат в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ, за счет собственных средств организаций коммунального комплекса, на объектах ЖКХ.
Субсидии предоставляются в размере, равном размеру выполненных аварийно-восстановительных работ в текущем финансовом году и четвертом квартале года, предшествующего текущему финансовому году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках реализации муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района.
Пункт 1.4 изменен с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2020 г. N 172
1.4. Органом администрации Уватского муниципального района, уполномоченным на предоставление субсидий, распорядителем как получателем средств бюджета Уватского муниципального района, является Муниципальное казённое учреждение "Дирекция по управлению муниципальным хозяйством Уватского муниципального района" (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.5. Получателями субсидии являются организации коммунального комплекса, осуществляющие деятельность по эксплуатации объектов коммунального назначения, которые фактически выполнили аварийно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (далее по тексту - получатели субсидии).
1.6. Настоящий Порядок распространяется на аварийно-восстановительные работы, которые не приняты при защите тарифов на соответствующие услуги.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
а) осуществление деятельности по обеспечению потребителей коммунальными услугами на территории Уватского муниципального района в соответствии с Уставом предприятия, эксплуатация объектов ЖКХ;
б) фактическое выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ;
в) отсутствие проведения в отношении получателя субсидии - юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя отсутствие прекращения его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
д) отсутствие недостоверных сведений в представленных документах.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
Пункт 2.2 изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 сентября 2019 г. N 176
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка:
Подпункт "а" изменен с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2020 г. N 172
а) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
г) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Уватский муниципальный район, из бюджета которого планируется предоставление субсидий.
При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком условие об отсутствии у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Уватский муниципальный район, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не применяется в случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, приводящей к угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, в том числе связанных с нарушением сроков начала отопительного периода.
Требования, указанные "а", "б" пункта 2.2 настоящего порядка, подтверждаются справками, подписанными руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, скрепленными печатью (при ее наличии) получателя субсидии. Требования, указанные в подпункте "в", абзаце первом пункта "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, подтверждается Уполномоченным органом при принятии решения.
Предоставление субсидии также осуществляется с учетом положений, установленных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Решение о допуске организаций коммунального комплекса на право получения субсидий из местного бюджета на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах ЖКХ, принимает комиссия, формируемая из представителей Управления градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района, уполномоченного органа, на основании документов, предоставленных согласно п. 2.5. настоящего Порядка.
2.4. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
Пункт 2.5 изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 сентября 2019 г. N 176
2.5. Для получения субсидии, получатели субсидий, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) получателя субсидий, сведения об отсутствии в отношении получателя субсидий - юридического лица проведения реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении получателя субсидий - индивидуального предпринимателя об отсутствии прекращения его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
в) документ, подтверждающий передачу объектов ЖКХ (договор аренды, распоряжение о передаче в хозяйственное ведение, договор о передаче имущества на праве хозяйственного ведения и иные документы, подтверждающие факт передачи объектов ЖКХ в пользование (эксплуатацию) для предоставления коммунальных услуг потребителям на территории Уватского муниципального района);
г) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии учредительных документов получателя субсидий;
д) акт аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации);
е) локальный сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;
ж) справка о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3);
з) акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
и) документ, подтверждающий, что получатели субсидий не получали средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.3. настоящего Порядка.
к) документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированной) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Уватский муниципальный район, из бюджета которого планируется предоставление субсидий.;
л) протокол комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Уватского муниципального района (предоставляется в случае, указанном в абзаце втором подпункта "г" пункта 2.2 настоящего Порядка);
м) копии документов, подтверждающих возникновение долговых или денежных обязательств перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, полученные не ранее чем за 5 рабочих дней до дня обращения о предоставлении субсидии и (или) требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений).
Подлинники документов возвращаются незамедлительно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется специалистом уполномоченного органа в день его поступления. Заявление и документы передаются в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления и получения от органов государственной власти и (или) от органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
Документы, указанные в подпунктах "и", "к" настоящего пункта, предоставляется получателем субсидий по желанию.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления без приложения документа, предоставление которого не является обязательным, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и информацию у органов государственной власти и (или) от органов местного самоуправления, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
2.6. Рассмотрение заявлений получателей субсидий, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия в течение семи календарных дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
2.7. Получатели субсидий, претендующие на получение субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов.
2.8. В предоставлении субсидии отказывается, в случае:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
Пункт 2.8 дополнен подпунктом "в" с 18 сентября 2019 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 сентября 2019 г. N 176
в) наличие у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Уватский муниципальный район, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта "г" пункта 2.2. настоящего Порядка.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от числа состава Комиссии.
Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя либо одним из членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии в течение дня, следующего за днем заседания Комиссии.
В течение дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии (далее по тексту протокол), секретарь Комиссии представляет протокол в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после получения протокола подготавливает Ходатайство о выделении денежных средств из местного бюджета для предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах ЖКХ и направляет его в Администрацию Уватского муниципального района либо отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
Администрация Уватского муниципального района в течение 30 календарных дней с даты, получения ходатайства, рассматривает, принимает решение о возможности выделения денежных средств и сообщает в письменной форме о принятом решении в уполномоченный орган.
Подготовка Уполномоченным органом распоряжения администрации Уватского муниципального района о предоставлении субсидий, осуществляется после доведения Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.10. На основании распоряжения администрации Уватского муниципального района о предоставлении субсидии, с получателем субсидии уполномоченный орган заключает Договор о предоставлении субсидии (далее по тексту - Договор).
Проект Договора, уполномоченный орган подготавливает в течение 3-х рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации Уватского муниципального района о предоставлении субсидии и направляет его для подписания получателю субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение рабочего дня, следующего за днем подписания со стороны уполномоченного органа.
Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.
Пункт 2.11 изменен с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2020 г. N 172
2.11. Договор, дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости) оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и типовой формой, утвержденной постановлением Администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.12. Срок действия договора на предоставление субсидий устанавливается в пределах финансового года.
2.13. Размер субсидий, подлежащий возмещению в целях возмещения затрат из местного бюджета в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ, определяется в соответствии с актом аварийной ситуации, локальным сметным расчетом на выполнение аварийно-восстановительных работ, актом о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справкой о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3), предоставляемыми получателем субсидии в МКУ "Дирекция по управлению муниципальным хозяйством Уватского муниципального района", в соответствии с п. 2.5. настоящего порядка.
2.14. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений.
2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидий.
Раздел II дополнен пунктом 2.16 с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2020 г. N 172
2.16. Показатели результативности предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества не устанавливаются.
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором и настоящим Порядком.
3.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления администрации Уватского муниципального района от 18.07.2014 N 165 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся до перечисления субсидии, без выезда к местонахождению получателя субсидии, в течение 7 рабочих дней со дня получения документов на предоставление субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом перечисляется субсидия в соответствии с пунктом 2.15. Порядка;
б) выездных проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляется актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю получателя субсидии под роспись в течение трех рабочих дней со дня оформления акта. В случае отказа получателя субсидии в получении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения акта.
Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением администрации Уватского муниципального района до 20 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы администрации Уватского муниципального района, заместителя Главы администрации Уватского муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидий;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в два года.
3.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.8. В случае нарушения получателем субсидии требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, за периоды, за которые были выявлены нарушения контролирующим органом, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в бюджет Уватского муниципального района с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.9. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение дополнено разделом IV с 9 июля 2020 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2020 г. N 172
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества и объектах жилищно-коммунального хозяйства, построенных за счет средств местного и областного бюджетов, не включенных в реестр муниципального имущества не предусмотрена.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 29 августа 2017 г. N 157 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.