Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 12-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 14 июня 2011 г. N 41-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию документов,
а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение
14 мая 2012 г., 30 сентября 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г., 26 января, 30 марта, 13 июля 2015 г., 28 марта, 25 апреля 2016 г., 17 января 2017 г., 9 апреля, 2 июля, 6 августа, 15 октября 2018 г., 15, 22 апреля, 24 июня, 26 августа, 2 декабря 2019 г., 28 сентября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику(ам) жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - заявители). От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Приложение дополнено пунктом 1.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы управ административных округов Администрации города Тюмени (далее также Управы), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Управ и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Раздел II дополнен пунктом 1.4. - Постановление Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2020 г. N 178-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Управе на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу, информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Муниципальная услуга включает:
а) принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
б) приемку ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу, являются управы соответствующих административных округов по месту нахождения переводимого помещения (далее также Управы).
2.3. Результатом муниципальной услуги являются:
при принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - решение о переводе либо об отказе в переводе помещения и документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения;
при приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении - акт о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении либо об отказе в приемке указанных работ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении не может превышать 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении до дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) срок принятия решений, указанных в пункте 2.4 Регламента, исчисляется с даты регистрации заявления в МФЦ.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.7. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
а) заявление о переводе помещения по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале);
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в четырех экземплярах, три из которых предоставляются на бумажном носителе, один - на электронном носителе (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
Подпункт "г" изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение, оформленный в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение влечет использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме), а в случаях, если в результате реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме или (и) если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, - согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом "г1" с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
г1) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение, оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
д) решение собрания сособственников, принятое и оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае, если при переводе затрагивается общее имущество собственников здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
е) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
ж) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности, в случае подачи заявления о переводе помещения юридическим лицом и при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц, в случае подачи заявления о переводе помещения законным представителем физического лица и при выдаче свидетельства о рождении не органами записи актов гражданского состояния Тюменской области либо при принятии приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) не органами опеки и попечительства Тюменской области).
2.8. Для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
а) заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Региональном портале);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности, в случае подачи заявления юридическим лицом и при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц, в случае подачи заявления законным представителем физического лица и при выдаче свидетельства о рождении не органами записи актов гражданского состояния Тюменской области либо при принятии приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) не органами опеки и попечительства Тюменской области).
Пункт 2.8.1 изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
б) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо переводимое помещение находится в муниципальной собственности города Тюмени);
г) заключение о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории и культуры;
д) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления о переводе помещения законным представителем физического лица и при выдаче свидетельства о рождении органами записи актов гражданского состояния Тюменской области либо при принятии приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) органами опеки и попечительства Тюменской области);
е) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в переводимом помещении (справка о составе семьи, либо домовая книга (выписка из домовой книги), либо поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки, в случае подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение);
ж) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки (в случае подачи заявления о переводе помещения юридическим лицом);
з) сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки города в форме выкопировки.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, необходимы для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, указанные в подпунктах "д", "ж" настоящего пункта, необходимы для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении (в случае если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, запрашивает в порядке и сроки, установленные пунктом 3.3.2 Регламента, документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке и оформлению проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения может выполняться любым физическим или юридическим лицом, за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Работы по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", должны выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Проект (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) разрабатывается с учетом рекомендуемых требований, согласно приложению 4 к Регламенту.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.
Пункт 2.11 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
2.11. Основаниями отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
а) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдения условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
д) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
Пункт 2.17 дополнен подпунктом "г1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
Подпункт "е" изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управы, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО).
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Управу в электронной форме с заявлением о переводе помещения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
Пункт 3.1.2 изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Пункт 3.1.3 изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
б) обеспечивает заполнение заявления о переводе помещения, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о переводе помещения, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.7 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о переводе жилого помещения в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов, в которой указывается дата получения результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
Пункт 3.1.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управу заявления о переводе помещения, если перевод помещения влечет использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме или (и) реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к переводимому помещению части общего имущества в многоквартирном доме.
Пункт 3.2.2 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 60-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
3.2.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения должностное лицо Управы, принявшее документы, осуществляет проверку документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 Регламента, на предмет соответствия требованиям действующего жилищного законодательства, а также на соответствие протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В случае соответствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 Регламента, требованиям действующего жилищного законодательства, а также протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, должностное лицо Управы, принявшее документы в течение 2 рабочих дней, следующих после проведения проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, размещает информацию о поступлении заявления о переводе помещения, на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирных домов, с указанием порядка и срока направления собственниками помещений в многоквартирном доме письменной информации о неучастии в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или об отсутствии согласия на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений с присоединением к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
В случае несоответствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 Регламента, требованиям действующего жилищного законодательства, а также протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, заявителю выдается отказ в переводе помещения в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.11 Регламента и в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 Регламента.
3.2.3. При поступлении письменной информации от собственников помещений в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение (далее - заинтересованные лица), о неучастии в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или об отсутствии согласия на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений с присоединением к ним части общего имущества в многоквартирном доме должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации от заинтересованных лиц осуществляет ее проверку путем сопоставления информации, поступившей от заинтересованного лица, с информацией, содержащейся в документе, подтверждающем право собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3.2.4. В случае если к информации от заинтересованного лица, поступившей в порядке пункта 3.2.3 Регламента, не приложен документ, подтверждающий право собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации осуществляет подготовку и направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В указанном случае проверка информации от заинтересованных лиц, поступившей в порядке пункта 3.2.3 Регламента, осуществляется после поступления ответов на межведомственные запросы.
Пункт 3.2.5 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
3.2.5. После осуществления действий, указанных в пунктах 3.2.3, 3.2.4 Регламента, и подтверждения права собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо Управы подготавливает проект решения об отказе в переводе помещения по основанию, установленному подпунктом "в" пункта 2.11 Регламента и в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является размещение информации о поступлении заявления о переводе помещения на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирного дома.
3.2.7. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления до дня размещения информации о поступлении заявления о переводе помещения на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирного дома.
3.3. Рассмотрение заявления о переводе помещения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.3.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 24 июня 2019 г. N 93-пк
3.3.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Управу в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о переводе помещения, поступившего в электронном виде осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении документов (сведений из них):
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо переводимое помещение находится в муниципальной собственности города Тюмени);
заключение о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории и культуры;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления о переводе помещения законным представителем физического лица и при выдаче свидетельства о рождении органами записи актов гражданского состояния Тюменской области либо при принятии приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) органами опеки и попечительства Тюменской области);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в переводимом помещении (справка о составе семьи, либо домовая книга (выписка из домовой книги), либо поквартирная карточка (выписка из поквартирной карточки, в случае подачи заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение);
сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки (в случае подачи заявления о переводе помещения юридическим лицом);
сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки города в форме выкопировки.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимую для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пункт 3.3.3 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 60-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
3.3.3. После получения запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, передает заявление с приложенными к нему документами в окружную межведомственную комиссию, созданную на территории соответствующего административного округа города Тюмени (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в переводимом помещении и принимает решение о соответствии (несоответствии) проекта требованиям законодательства, которое оформляется в виде акта о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в переводимом помещении на соответствие требованиям законодательства.
Пункт 3.3.4 изменен с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
3.3.4. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.7, 3.3.2 Регламента, и с учетом решения Комиссии и результатов информирования собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с главой 3.2 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о переводе или об отказе в переводе помещения и проекта документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
3.3.5. Форма и содержание документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе или об отказе в переводе помещения, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.3.6. Проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку в получении документов и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом для визирования должностному лицу, осуществляющему проведение правовой экспертизы проектов решений о переводе или об отказе в переводе помещений, который отвечает за соответствие подготовленных проектов требованиям действующего законодательства. Соответствие проекта решения требованиям действующего законодательства и проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, удостоверяются подписью должностного лица, осуществляющего проведение правовой экспертизы, на указанных проектах документов.
3.3.7. После визирования должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы, проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, вместе с делом передаются руководителю Управы для подписания. Руководитель Управы при подписании указанных проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
При наличии замечаний к проекту решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проекту документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, руководитель Управы возвращает документы, поступившие для рассмотрения, должностному лицу Управы, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проекты вместе с делом повторно передается для подписания руководителю Управы в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проекту решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проекту документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения руководитель Управы подписывает решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
3.3.8. Подписанные руководителем Управы решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.3.9. Результатом административной процедуры является решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения.
Пункт 3.3.10 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.3.10. Результат предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляется выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Управу.
3.3.11. Срок административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Пункт 3.4.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Управу в электронной форме с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении (далее - заявление о приемке ремонтно-строительных работ).
3.4.2. Прием заявления о приемке ремонтно-строительных работ осуществляется в порядке, установленном главой 3.1 Регламента.
Пункт 3.4.3 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 60-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
3.4.3. Приемка ремонтно-строительных работ возложена на Комиссию, указанную в пункте 3.3.3 Регламента, на которую возложена функция приемочной комиссии.
Пункт 3.4.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.4.4. Члены Комиссии в определенный Комиссией день и время производят приемку ремонтно-строительных работ непосредственно в переводимом помещении. О дате и времени выезда Комиссии на приемку ремонтно-строительных работ непосредственно в переводимом помещении заявитель информируется по телефону, указанному в заявлении, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о приемке ремонтно-строительных работ, поступившего в электронном виде.
Решение Комиссии оформляется в виде акта.
По результатам осмотра секретарем Комиссии составляется и подписывается членами Комиссии:
Подпункт "а" изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 22 апреля 2019 г. N 60-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
а) акт о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении при отсутствии оснований к отказу в приемке работ, предусмотренных пунктом 3.4.7 Регламента. Указанный акт составляется в 2 экземплярах (один - для заявителя, один - для Управы;
б) акт об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении при выявлении оснований к отказу в приемке работ, предусмотренных пунктом 3.4.7 Регламента. Указанный акт составляется в 2 экземплярах (один - для заявителя, один - для Управы).
3.4.5. В случае, если заявитель не предоставил доступ в переводимое помещение для приемки выполненных ремонтно-строительных работ, Комиссия отказывает в приемке выполненных ремонтно-строительных работ.
3.4.6. Акт приемочной комиссии о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.4.7. Отказ в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству и (или) иных работ в переводимом помещении осуществляется в случае несоответствия выполненных работ проекту и в случае, установленном пунктом 3.4.5 Регламента.
Отказ в приемке выполненных ремонтно-строительных работ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о приемке выполненных ремонтно-строительных работ после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Пункт 3.4.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.4.8. Результатом административной процедуры является акт о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении либо об отказе в приемке указанных работ (далее - акт приемочной комиссии).
Копия акта приемочной комиссии направляется Управой в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы, а копия акта о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении также направляется в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.
Результат предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Управу.
3.4.9. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о приемке ремонтно-строительных работ до дня подписания членами Комиссии результата предоставления муниципальной услуги.
Приложение дополнено главой 3.5. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управу заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
Пункт 3.5.2 изменен с 27 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 156-пк
3.5.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.5.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Управу.
Приложение дополнено главой 3.6. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 50-пк
3.6. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Управой, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.6.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.6.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Управы.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управы, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
Подпункт "а" изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя и иных должностных лиц Управы, Комиссии;
Подпункт "б" изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управы;
Подпункт "в" изменен с 6 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 2 июля 2018 г. N 338-пк
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.