В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1. В приложение N 1 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 2.4.2 исключить;
пункт 2.10.2 изложить в новой редакции:
"2.10.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.".
2. В приложение N 2 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 2.4.2 исключить;
пункт 2.10.4 изложить в новой редакции:
"2.10.4. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.".
3. В приложение N 3 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 2.4.1. изложить в новой редакции:
"2.4.1. Срок со дня подачи заявления до обеспечения согласования акта о выборе земельного участка - 10 рабочих дней.
Срок со дня согласования акта о выборе земельного участка для строительства до принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка - 25 рабочих дней.
Срок со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка для строительства до принятия решения о предоставлении земельного участка либо отказа в предоставлении государственной услуги - 2 недели.";
пункт 2.4.2 исключить;
пункт 2.10.3 изложить в новой редакции:
"2.10.4. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.";
пункт 3.5.4 изложить в новой редакции:
"3.5.4. ГКУ ТО "ФИТО" обеспечивает согласование акта о выборе земельного участка и направляет согласованный акт в отдел подготовки решений.";
пункт 3.5.9 изложить в новой редакции:
"3.5.9. Максимальный срок исполнения процедуры:
8 рабочих дней со дня поступления документов (информации) по межведомственным запросам до обеспечения согласования акта о выборе земельного участка;
6 рабочих дней со дня согласования акта о выборе земельного участка для строительства до предложения о включении вопроса в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии.".
4. В приложение N 4 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 2.10.1 изложить в новой редакции:
"2.10.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.".
5. В приложение N 6 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 2.4.4 исключить;
в пункте 3.6.9 цифру "35" заменить цифрой "21".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор |
Е.Г. Несват |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27 августа 2012 г. N 7/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18 ноября 2020 г. N 847/08-2
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.