Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 7 марта 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 20 февраля 2020 г. N 67-п
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Тюменской области
от 20 декабря 2004 г. N 202-пк
Положение
о возмещении расходов на оплату услуг связи
12 февраля, 28 декабря 2018 г., 20 февраля, 4 сентября 2020 г.
1. Настоящее Положение на основании Законов Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" и от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области" определяет порядок и условия предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр) размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Предоставление мер социальной поддержки по оплате услуг связи осуществляется путем возмещения расходов на оплату услуг за пользование радиотрансляционной точкой, коллективной телевизионной антенной (за исключением антенн для приема сигналов спутникового или кабельного телевизионного вещания), квартирным проводным телефоном (далее - услуг связи) в отношении следующих категорий граждан, проживающих в Тюменской области и не получающих ежемесячную денежную выплату, предусмотренную Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи":
а) ветеранов труда, достигших возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины);
б) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.1. Факт проживания граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.
В случае если граждане, относящиеся к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, не имеют регистрации по месту жительства в Тюменской области, но фактически проживают в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в подпункте "г" пункта 4 и подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения.
3. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, или представители граждан от их имени (далее - заявители, их представители) подают заявление на возмещение расходов на оплату услуг связи (далее - заявление) через Учреждение, Центр или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляют в Управление, Учреждение, Центр посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления утверждается Департаментом и размещается на федеральном и региональном порталах.
4. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) договор на оказание услуг связи;
в) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией);
Подпункт "г" изменен с 7 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 4 сентября 2020 г. N 568-п
г) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке.
5. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной пункте 2 настоящего Положения;
б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);
в) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя.
6. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
7. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов Учреждение, Центр осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю.
При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Учреждением, Центром). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя может быть приложен документ, указанный в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 4 и (или) пункте 5 настоящего Положения, в виде электронного документа.
Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством.
8. При приеме заявления, поданного лично, Учреждение, Центр, МФЦ:
а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления расходов на оплату услуг связи;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Учреждение, Центр регистрирует его и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Учреждение, Центр при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке), а также заявитель, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Учреждение, Центр, Управление документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, а также по желанию может представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения. Учреждение, Центр, Управление при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим пункта 7 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оплату услуг связи заявитель, его представитель может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала.
В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 5 настоящего Положения, специалист Учреждения, Центра, Управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 5 настоящего Положения, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 5 настоящего Положения, специалист Управления, Учреждения, Центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
9. Решение о назначении либо об отказе в назначении возмещения расходов на оплату услуг связи принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Назначение возмещения расходов на оплату услуг связи осуществляется с первого числа месяца, в котором гражданин обратился, в случае если заявление подано им до 15 числа этого месяца (включительно), а в случае если заявление подано после 15 числа - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился.
10. Основаниями для отказа в назначении возмещения расходов на оплату услуг связи являются:
а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
г) отсутствие факта установки квартирного проводного телефона, оформленного на имя граждан, указанных в пунктах "а", "б" пункта 2 Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах "а", "б" пункта 2"
д) получение заявителем аналогичной меры социальной поддержки по месту регистрации по месту жительства (в отношении лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, обратившихся за возмещением расходов на оплату услуг связи в органы социальной защиты населения Тюменской области по месту фактического проживания).
11. В случае подачи заявления лично через Учреждение, Центр или по почте уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя, его представителя уведомление направляется только в случае отказа в назначении возмещения расходов на оплату услуг связи.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней после пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.