Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 26 июня 2020 г. N 419-п
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 17 марта 2020 г. N 120-п
Обязательные требования
к организации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых допускается в соответствии с постановлением правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п
22 мая, 22, 26 июня, 3 июля, 3, 15, 31 августа, 8 сентября 2020 г.
В дополнение к требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п "О введении режима повышенной готовности", установить следующие обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п "О введении режима повышенной готовности".
Действие настоящего приложения не распространяется на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения.
Приложение 2 дополнено разделом 8 с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 26 июня 2020 г. N 419-п
8. Дополнительные обязательные требования по организации работы в библиотеке
1. Проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму перед открытием библиотеки.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели) с аналогичным содержанием спиртов или дезинфицирующими салфетками.
4. Исключен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 августа 2020 г. N 565-п
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
Подпункт 5.1 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 августа 2020 г. N 565-п
5.1. Организация обслуживания по предварительной записи.
5.2. Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри библиотеки; при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).
5.3. Оказание услуг каждому посетителю осуществлять на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.
5.4. Организация посменной работы сотрудников библиотеки.
5.5. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации), перемещение внутри библиотек.
5.6. Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д.
5.7. Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
Пункт 5 дополнен подпунктом 5.8 с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 августа 2020 г. N 565-п
5.8. Организация работы в читальных залах с библиотечным фондом (с ограничением возможности самостоятельного выбора фондов, посредством заказа фондов через библиотекаря) и (или) использованием личного оборудования посетителя, по предварительной записи, с ограничением максимального времени пребывания в библиотеке (не более 2 часов подряд) и ограничением максимального количества пользователей, которые могут находиться в читальном зале одновременно в соответствии с нормами социального дистанцирования.
6. Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра). Ограничение доступа посетителей в залы обслуживания для самостоятельного выбора изданий.
7. Введение карантина документов, полученных для пополнения фондов (комплектование).
7.1. Все издания, поступающие в библиотеку с целью комплектования фондов, проходят режим карантина в закрытых пластиковых коробах (корзинах) длительностью 5 дней. Для изданий, поступивших в библиотеку в упакованном виде (посылка, бандероль и т.п.), срок карантина может исчисляться с даты отправки посылки, зафиксированной в сопроводительных документах.
Поступившие издания складываются сотрудником библиотеки в перчатках и маске в пластиковые короба с крышками. На коробе проставляется текущая дата и время.
По истечении срока карантина издания поступают в обработку в общем порядке.
7.2. Карантин документов, возвращённых пользователями. Карантин распространяется на:
документы, возвращённые на абонемент после использования вне стен библиотеки. Книги, возвращенные читателем, проходят карантин по схеме, изложенной в предыдущем разделе (полученные для пополнения фондов).
документы, взятые читателем из фонда для чтения в читальном зале. Книги и др. издания, выданные читателям в читальном зале, при возврате также складываются в контейнер и проходят карантинное содержание. В том случае, если читатель планирует обратиться к этим изданиям повторно, они не передаются на карантин, а укладываются в полиэтиленовый пакет и с пометкой даты размещения оставляются на специально выделенном стеллаже для повторной выдачи читателю. В случае, если читатель не обратился к ним в течение трёх дней, книги передаются в расстановку как прошедшие карантин.
8. Организация выдачи всей литературы через библиотекаря.
9. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
Пункт 10 изменен с 1 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 31 августа 2020 г. N 565-п
10. Использование работниками средств индивидуальной защиты: маска медицинская (одноразовая или многоразовая) со сменой не реже 1 раза в 3 часа и перчатки. Обеспечение контроля за использованием сотрудниками библиотеки при обслуживании посетителей средств индивидуальной защиты, а также кожных антисептиков для обработки рук. Посетители допускаются в помещения библиотеки при наличии средств индивидуальной защиты (маска медицинская (одноразовая или многоразовая).
11. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.
12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа.
13. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, санузлов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершения обслуживания каждого посетителя проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и/или видеофиксация).
14. Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму салонов транспортных средств с обязательной обработкой контактных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
15. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
16. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
17. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции).
Раздел 9 изменен с 17 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 15 августа 2020 г. N 511-п
9. Дополнительные обязательные требования по организации работы пляжей и термальных источников
1. Использование водного объекта пляжа (термального источника) осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего его соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Для персонала организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность, связанную с использованием пляжа (термального источника) устанавливается перед началом смены "входной фильтр" с обязательной термометрией тела при входе. Лица с температурой тела 37°C и выше и/или с признаками инфекционных заболеваний (кашель, насморк и другие) к работе не допускаются.
Лабораторные исследования на COVID-19 персонала проводятся по эпидемическим показаниям на основании предписаний территориальных органов, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
3. Перед открытием пляжа (далее еженедельно) проводится генеральная уборка всех помещений и сооружений с применением дезинфицирующих средств, использующихся при вирусных инфекциях.
4. Расстановка пляжного оборудования (шезлонгов, раздевалок, ногомоек, кулеров с питьевой водой и др.) проводится с соблюдением принципа дистанцирования (не менее 1,5 метров); по возможности наносится сигнальная разметка; информация о необходимости соблюдения принципа дистанцирования размещается при входе на пляж.
5. При расчете вместимости пляжа необходимо учитывать соблюдение принципа дистанцирования, площадь занимаемой территории пляжа и акватории используемого водного объекта.
6. Сотрудники пляжа осуществляют контроль за соблюдением принципов социального дистанцирования отдыхающих, обеспечением ограниченного доступа отдыхающих в случае превышения вместимости пляжа и невозможности соблюдения социального дистанцирования.
7. При входе на пляж устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
8. Ежедневная уборка помещений и сооружений проводится с применением дезинфицирующих средств, использующихся при вирусных инфекциях. Обеспечивается регулярное сквозное проветривание имеющихся помещений (спасательный пост, медицинский пункт и др.).
9. Обеззараживанию подлежат беседки, детские игровые площадки, скамейки, площадки у входа, наружные двери, поручни, урны, терминалы (банковские, парковочные - при наличии), пляжное оборудование, помещения медицинского и спасательного пунктов, контактные оградительные конструкции при входе на пляж.
10. Обработка проводится 1 раз в сутки (перед открытием пляжа или после его закрытия). Обработка контактных поверхностей - поручней, дверных ручек медицинского и спасательного пунктов - проводится методом протирания не реже 1 раза в 2 часа. Обработку шезлонгов (и аналогичных им объектов) необходимо проводить после каждого отдыхающего.
11. В санузлах обеспечивается постоянное наличие мыла, туалетной бумаги, устанавливаются дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
12. Обеспечивается контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудниками.
13. Прием пищи сотрудниками осуществлять в комнате приема пищи или в выделенном помещении (части помещения) с раковиной для мытья рук и санитайзером, обязательна ежедневная уборка с применением дезинфицирующих средств.
14. Рекомендуется реализация посетителям напитков и готовой пищевой продукции в промышленной упаковке.
15. Оказание на пляже медицинских услуг (при наличии лицензии) осуществляется по предварительной записи, исключая любое групповое посещение процедур. После приема каждого пациента проводится дезинфекция контактных поверхностей и проветривание помещения.
16. Маски используются сотрудниками и посетителями в закрытых помещениях в присутствии других людей (с учетом смены маски не реже чем 1 раз в 3 часа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.