Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 20 апреля 2011 г. N 395
Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на выполнение в 2011 году работ по разработке проектной документации и рабочей документации на строительство лососевого рыбоводного завода по выпуску молоди кеты на оз. Сопочное, о. Итуруп, Сахалинская область
1. Общие положения
1.1. Настоящая конкурсная документация по размещению заказа на выполнение в 2011 году работ по разработке проектной документации и рабочей документации на строительство лососевого рыбоводного завода по выпуску молоди кеты на оз. Сопочное, о. Итуруп, Сахалинская область (далее - Конкурсная документация) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкции по ее заполнению
2.1. Участник размещения заказа подает заявку, оформленную в соответствии с приложением N 1 к Конкурсной документации, на участие в открытом конкурсе в письменной форме или в форме электронного документа в запечатанном конверте.
Заявка на участие в открытом конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в открытом конкурсе, которой обменялись участник размещения заказа и государственный заказчик, должны быть представлены на русском языке.
2.2. К заявке на участие в открытом конкурсе прилагаются следующие документы:
1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
2) документ, подтверждающий полномочия лица па осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (Руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа;
4) описание участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом открытого конкурса, их количественных и качественных характеристик, оформленное в соответствии с приложением N 5 к Конкурсной документации;
5) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом государственного контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения государственного контракта является крупной сделкой;
Если заключение государственного контракта в соответствии с Конкурсной документацией и на условиях, предложенных участником размещения заказа, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения
исполнения государственного контракта является крупной сделкой (в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"), то в зависимости от организационно-правовой формы участник размещения заказа должен представить:
выписку из протокола, содержащего решение о совершении крупной сделки, принятое и оформленное в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
выписку из протокола, содержащего решение об одобрении крупной сделки, принятое и оформленное в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" либо документом, подтверждающим, что участник размещения заказа является акционерным обществом, состоящим из одного акционера, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа (для акционерных обществ);
документ, подтверждающий согласие собственника имущества унитарного предприятия на совершение крупной сделки, принятое в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (для государственных и муниципальных унитарных предприятий);
7) платежное поручение или копия такого поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
8) копия свидетельства участника размещения заказа о допуске к видам работ, являющихся предметом настоящего конкурса, выданная участнику размещения заказа саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Виды работ по инженерным изысканиям:
1. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий:
1.1. Создание опорных геодезических сетей.
1.2. Геодезические наблюдения за деформациями и осадками зданий и сооружений, движениями земной поверхности и опасными природными процессами.
1.3. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений.
1.4. Трассирование линейных объектов.
1.5. Инженерно-гидрографические работы.
1.6. Специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и сооружений.
2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий:
2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000.
2.2. Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов и химических свойств проб подземных вод.
2.3. Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территории.
2.4. Гидрогеологические исследования.
2.5. Инженерно-геофизические исследования.
2.6. Инженерно-геокриологические исследования.
2.7. Сейсмологические и сейсмотектонические исследования территории, сейсмическое микрорайонирование.
3. Работы в составе инженерно-гидрометеорологических изысканий:
3.1. Метеорологические наблюдения и изучение гидрологического режима водных объектов.
3.2. Изучение опасных гидрометеорологических процессов и явлений с расчетами их характеристик.
3.3. Изучение русловых процессов водных объектов, деформаций и переработки берегов.
3.4. Исследования ледового режима водных объектов.
4. Работы в составе инженерно-геотехнических изысканий.
4.2. Полевые испытания грунтов с определением их стандартных прочностных и деформационных характеристик (штамповые, сдвиговые, прессиометрические, срезные). Испытания эталонных и натурных свай.
4.3. Работы по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Виды работ по подготовке проектной документации:
1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:
1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка.
1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта.
1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения.
2. Работы по подготовке архитектурных решений.
3. Работы по подготовке конструктивных решений.
4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:
4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения.
4.2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации.
4.3. Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения.
4.4. Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем.
4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами.
5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно- технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:
5.1. Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений.
5.2. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений.
5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений.
5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем.
6. Работы по подготовке технологических решений:
6.1. Работы по подготовке технологических решений жилых зданий и их комплексов.
6.3. Работы по подготовке технологических решений производственных зданий и сооружений и их комплексов.
6.5. Работы по подготовке технологических решений гидротехнических сооружений и их комплексов.
6.12. Работы по подготовке технологических решений объектов очистных сооружений и их комплексов.
7. Работы по разработке специальных разделов проектной документации:
7.1. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне.
7.2. Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8. Работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации.
9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды.
10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
11. В случае привлечения соисполнителя:
Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
2.3. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
2.4. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в такой заявке до вскрытия конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе.
2.5. Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в открытом конкурсе и несет все риски того, что его заявка на участие в открытом конкурсе будет доставлена по неправильному адресу или, при несоблюдении сроков получения заявок на участие в открытом конкурсе, признана опоздавшей.
2.6. Каждая заявка на участие в открытом конкурсе, поступившая в срок, указанный в разделе 8 настоящей Конкурсной документации, регистрируется представителем государственного заказчика в пронумерованном журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в открытом конкурсе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.
2.7. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, представитель государственного заказчика, указанный в извещении выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки на участие в открытом конкурсе.
2.8. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, представитель государственного заказчика, указанный в извещении подтверждает в письменной форме ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
2.9. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
2.10. При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
2.11. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
2.12. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).
2.13. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.
2.14. Представленные в составе заявки на участие в открытом конкурсе документы не возвращаются участнику размещения заказа.
2.15. Заявка на участие в конкурсе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником размещения заказа, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом, переводом на русском языке.
3. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ
3.1. Участники размещения заказа осуществляют и представляют государственному заказчику описание выполняемых работ согласно приложению N 5 к Конкурсной документации в соответствии со сроками выполнения, характеристикой работ и начальной ценой государственного контракта, изложенных в техническом задании в приложении N 4 к Конкурсной документации.
3.2. Описание выполняемых работ подписывается лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта, место, условия и сроки выполнения работ
4.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 16 330 000 (Шестнадцать миллионов триста тридцать тысяч) рублей 00 копеек.
4.2. Условия и сроки выполнения работ указаны в приложении N 4 к Конкурсной документации.
4.3. Форма оплаты работ - безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты работ производится в порядке, предусмотренном государственным контрактом.
4.4. Источник финансирования - средства федерального бюджета.
4.5. Место выполнения работ по разработке проектной документации и рабочей документации - Российская Федерация.
Место выполнения изыскательских работ - земельный участок, расположенный на оз. Сопочное, о. Итуруп, Сахалинская область.
5. Порядок формирования цены государственного контракта
5.1. Цена работ, выполняемых по государственному контракту включает в себя компенсацию всех издержек Подрядчика на выполнение работ по Контракту (включая НДС), в том числе указанных ниже по тексту настоящего пункта, и причитающееся ему вознаграждение.
Стоимость работ по государственному контракту является твердой и не подлежит изменению за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерацией.
В цену государственного контракта включены затраты на предпроектные работы в том числе инженерные изыскания, уточнения паспортных данных Объекта, на получение согласований проектной документации с государственными органами, органами местного самоуправления, надзорными и контрольными органами в соответствии с действующим законодательством, расходы по уплате вознаграждений в связи с выкупом исключительных прав для их передачи Государственному заказчику, приобретение и/или использование лицензий на использование объектов авторских прав, на страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость передаваемых Государственному заказчику исключительных прав на результаты выполненных в рамках исполнения настоящего государственного контракта работ.
В цену государственного контракта включены стоимость услуг на проведение государственной экспертизы проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и проведение государственной экологической экспертизы проектной документации (при необходимости), а также все иные виды работ, связанные с выполнением Подрядчиком государственного контракта.
5.2. Цена государственного контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта.
5.3. Цена государственного контракта, предложенная участником размещения заказа, должна быть фиксированной на период проведения открытого конкурса, выполнения работ. Заявка на участие в открытом конкурсе, содержащая предложения о корректировке цены в сторону увеличения, будет отклонена без какого-либо рассмотрения.
5.4. В случае наличия арифметических расхождений в форме заявки на участие в открытом конкурсе между цифрами и словами, Единой комиссией Федерального агентства по рыболовству по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения открытого конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок (далее - Единая комиссия) принимается к рассмотрению число, прописанное словами.
6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с подрядчиками
6.1. При формировании цены государственного контракта и расчетов с подрядчиками используется валюта Российской Федерации.
6.2. Все суммы денежных средств выражаются в российских рублях, за исключением: если к заявке на участие в открытом конкурсе приложены документы, оригиналы которых выданы участнику размещения заказа третьими лицами, в которых суммы денежных средств выражены в других валютах. В этом случае участнику размещения заказа необходимо к заявке на участие в открытом конкурсе приложить указание на денежный эквивалент этих сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации.
7. Сведения о возможности государственного заказчика изменить цену государственного контракта
Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного государственным контрактом объема работ и иных условий исполнения государственного контракта.
8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе
8.1. Для участия в открытом конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом конкурсе в срок и по форме, которые установлены Конкурсной документацией.
8.2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме или в форме электронного документа.
8.3. Заявка на участие в открытом конкурсе в письменной форме подаётся участником размещения заказа в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в письменном виде оформляется в соответствии с приложением N 2 к Конкурсной документации.
8.4. Заявка на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа подаётся участником размещения заказа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc. и rtf.
Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 01-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru).
Указанный машиночитаемый носитель, содержащий заявку в форме электронного документа, подается в запечатанном конверте (бумажном), в который должны быть вложены необходимые в составе заявки документы в письменной форме, если такие документы подписываются иными лицами, нежели участником размещения заказа, в том числе документы, подающиеся в нотариально заверенной форме.
При этом участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc. и rtf.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа оформляется в соответствии с приложением N 3 к Конкурсной документации.
Заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, к участию в открытом конкурсе не допускаются.
8.5. Заявка на участие в открытом конкурсе, как в письменной форме, так и в форме электронного документа может быть:
- направлена по почте по адресу: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12;
- передана на руки сотруднику, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.
Дата начала приема заявок на участие в открытом конкурсе - "22" апреля 2011 г.
Дата окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе - "23" мая 2011 г. в 15-30 (время московское).
Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00 до 16.00 по московскому времени.
8.6. Заявка также может быть подана на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открывается доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа (по адресу государственного заказчика).
8.7. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется государственным заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной в письменном виде, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в письменном виде, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.
8.8. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в письменном виде или в форме электронного документа, представитель государственного заказчика выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
9. Расходы на участие в открытом конкурсе
Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в открытом конкурсе, участием в открытом конкурсе и заключением государственного контракта.
10. Требования к участникам размещения заказа
В настоящем открытом конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
10.1. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
10.2. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
10.3. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе.
10.4. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
10.5. Наличие свидетельства участника размещения заказа о допуске к видам работ, являющихся предметом настоящего конкурса, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (виды работ указаны в пункте 2.2. раздела 2).
10.6. Наличие свидетельства участника размещения заказа о допуске к видам работ, являющихся предметом настоящего конкурса, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (виды работ указаны в пункте 2.2. раздела 2).
11. Порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки
11.1 Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе отозвать такую заявку в любое время до момента вскрытия Единой комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Заявки на участие в открытом конкурсе отзываются в следующем порядке.
Участник размещения заказа подает в письменном виде или в форме электронного документа уведомление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку на участие в открытом конкурсе. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование открытого конкурса, регистрационный номер заявки на участие в открытом конкурсе, дата, время и способ подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
Заявление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе, поданное в письменном виде, должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.
Заявление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе, поданное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной цифровой подписью участника размещения заказа.
Заявление об отзыве заявок на участие в открытом конкурсе подается по адресу государственного заказчика.
В день вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, заявки на участие в открытом конкурсе отзываются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.
11.2. Отзывы заявок на участие в открытом конкурсе регистрируются в пронумерованном надлежащим образом журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе.
11.3. Заявки на участие в открытом конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, указанном выше, считаются не поданными.
11.4. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в открытом конкурсе.
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе изменить заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия Единой комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Изменения, внесенные в заявку на участие в открытом конкурсе, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе.
11.5. Заявки на участие в открытом конкурсе изменяются в следующем порядке.
Изменения заявки на участие в открытом конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются наименование открытого конкурса и регистрационный номер заявки в следующем порядке: "Изменение заявки на участие в открытом конкурсе _____________________________ (наименование открытого конкурса) ________ (регистрационный номер заявки)".
11.6. Изменения заявки на участие в открытом конкурсе должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с разделом 2 Конкурсной документации.
11.7. До последнего дня подачи заявок, установленного разделом 8 Конкурсной документации, изменения заявок на участие в открытом конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении открытого конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении открытого конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении открытого конкурса).
11.8. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, изменения заявок на участие в открытом конкурсе подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.
11.9. Изменения заявок на участие в открытом конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, установленном разделом 8 Конкурсной документации.
11.10. Участники размещения заказа, подавшие изменения заявок на участие в открытом конкурсе, и государственный заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких изменениях заявок до вскрытия конвертов с изменениями заявок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и содержащихся в них изменений до момента их вскрытия.
11.11. Конверты с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе вскрываются Единой комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в открытом конкурсе.
11.12. После вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и конвертов с изменениями соответствующих заявок Единая комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в открытом конкурсе надлежащим лицом.
11.13. О вскрытии конвертов с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе делается соответствующая отметка в протоколе вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
11.14. В случае, если на конверте с изменениями заявки на участие в открытом конкурсе указано наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа, либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе не принимаются государственным заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта государственным заказчиком по почте, соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.
12. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений Конкурсной документации
12.1. При проведении открытого конкурса какие-либо переговоры Единой комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения открытый конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12.2. Государственный заказчик обязан давать разъяснения положений Конкурсной документации. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа государственному заказчику запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса государственный заказчик направит в письменной форме разъяснения положений Конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.
Государственный заказчик прекращает давать разъяснения положений Конкурсной документации за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
12.3. Запросы о разъяснении Конкурсной документации, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа.
12.4. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Конкурсной документации не должно изменять ее суть.
13. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе
13.1. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, Федеральное агентство по рыболовству.
Публично "23" мая 2011 г. в 15 ч. 30 мин. (время московское) Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывается доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа.
13.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.3. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, которые поступили государственному заказчику до вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
13.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.5. В связи с существующим пропускным режимом в здание Росрыболовства участники размещения заказа или их представители, желающие присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, должны не позднее чем за один рабочий день до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе сообщить кандидатуру сотрудникам, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Для прохода в здание Росрыболовства лицу необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
13.6. Все присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе лица регистрируются в листе регистрации уполномоченных представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем Единой комиссии.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие, в открытом конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в открытом конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных Конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.8. Указанный протокол размещается государственным заказчиком в течение дня, следующего после подписания такого протокола, на официальном сайте.
13.9. Государственный заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
13.11. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается несостоявшимся.
14. Условия допуска к участию в открытом конкурсе
14.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным подпунктами 2 - 4 пункта 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
14.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, участником открытого конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и государственным заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений Конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям Конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
14.3. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размещается государственным заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
14.4. При рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в открытом конкурсе в случае:
1) непредставления определенных разделом 2 Конкурсной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 1 статьи 11 Закона о размещении заказов;
3) несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям Конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене государственного контракта, превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота).
14.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.
15. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и их значимость
Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Единая комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
1. Качество работ и квалификация участника открытого конкурса со значимостью - 20%;
2. Цена государственного контракта со значимостью - 35%;
3. Сроки выполнения работ со значимостью - 35%;
4. Объем предоставления гарантии качества выполнения работ со значимостью - 10%.
16. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
16.1. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками открытого конкурса.
16.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными разделом 15 Конкурсной документации.
16.3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке в соответствии со следующей формулой:
где:
Amax - начальная (максимальная) цена контракта, установленная в Конкурсной документации;
Ai - предложение i-го участника конкурса по цене контракта;
Mmax - максимальный срок выполнения работ, установленный в соответствии с извещением и техническим заданием (равен 150 дней с даты заключения государственного контракта);
Mmin - минимальный срок выполнения работ, установленный в соответствии с техническим заданием (равен 110 дней с даты заключения государственного контракта);
Предложениям в заявках со сроком (периодом) выполнения работ, равным менее половины максимального срока (периода) выполнения работ, установленного в Конкурсной документации, присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.
Mi - срок выполнения работ, предложенный i-м участником конкурса (_____ дней с даты заключения государственного контракта);
Tc - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса";
Для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса" в Конкурсной документации устанавливаются:
N п/п |
Предмет оценки и перечень показателей по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса" |
Максимальное количество баллов |
1 |
Количество выполненных участником размещения заказа за последние 2 года контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, на разработку проектов по строительству и реконструкции объектов капитального строительства (в сейсмических и цунамиопасных районах) за исключением гидротехнических сооружений (подтверждается копиями контрактов, положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и актами выполненных работ): Указано максимальное количество выполненных контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, среди всех заявок участников размещения заказа. Следующим заявкам снижается на 4 балла по мере снижения количества контрактов, но значение не может быть менее 2 баллов. |
10 |
2 |
Общая стоимость выполненных участником размещения заказа за последние 2 года контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, на разработку проектов по строительству и реконструкции объектов капитального строительства (в сейсмических и цунамиопасных районах) за исключением гидротехнических сооружений (подтверждается копиями контрактов, положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и актами выполненных работ): Указана максимальная общая стоимость выполненных контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, среди всех заявок участников размещения заказа Следующим заявкам снижается на 1 балл по мере снижения общей стоимости выполненных контрактов, но значение не может быть менее 1 балла. |
10 |
3 |
Наличие у участника размещения заказа положительных отзывов органов исполнительной власти по результатам разработки проектов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (подтверждается копиями отзывов): В составе заявки приложено максимальное количество положительных отзывов среди всех заявок участников размещения заказа. Следующим заявкам снижается на 1 балл по мере уменьшения количества приложенных отзывов, но значение не может быть менее 1 балла. |
10 |
4 |
Наличие у участника размещения заказа положительных отзывов заказчиков (за исключением органов исполнительной власти) по результатам разработки проектов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (подтверждается копиями отзывов): В составе заявки приложено максимальное количество положительных отзывов среди всех заявок участников размещения заказа Следующим заявкам снижается на 1 балл по мере уменьшения количества приложенных отзывов, но значение не может быть менее 1 балла. |
10 |
5 |
Наличие/отсутствие у участника размещения заказа сертификата ГОСТ Р ИСО9001-2008. |
5/0 |
6 |
Наличие/отсутствие у участника размещения заказа прибыли/убытка на 01.01.2011 (подтверждается копией формы N 2 бухгалтерского баланса, копией налоговой декларации). |
5/0 |
7 |
Способ выполнения проектных работ: |
|
|
- с привлечением соисполнителей; |
0 15 |
|
- без привлечения соисполнителей. |
|
8 |
Количество выполненных участником размещения заказа за последние 2 года контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, на разработку проектов по строительству и реконструкции гидротехнических сооружений (в сейсмических и цунамиопасных районах) за последних два года (подтверждается копиями контрактов и актами выполненных работ): Указано максимальное количество выполненных контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, среди всех заявок участников размещения заказа. Следующим заявкам снижается на 2 балла по мере снижения количества контрактов, но значение не может быть менее 1 балла. |
15 |
9 |
Общая стоимость выполненных участником размещения заказа за последние 2 года контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, на разработку проектов по строительству и реконструкции гидротехнических сооружений (в сейсмических и цунамиопасных районах) (подтверждается копиями контрактов и актами выполненных работ): Указана максимальная общая стоимость выполненных контрактов, стороной (исполнителем) которых является участник размещения заказа, среди всех заявок участников размещения заказа Следующим заявкам снижается на 4 балла по мере снижения общей стоимости выполненных контрактов, но значение не может быть менее 2 баллов. |
10 |
10 |
Наличие у участника размещения заказа: |
|
|
- суммы уставного капитала (для юридических лиц при наличии уставного капитала); |
|
|
- имущества в собственности (для индивидуальных предпринимателей, частных и юридических лиц в случае отсутствия у них уставного капитала) |
|
|
в пределах: |
|
|
до 500 тыс. руб. включительно |
1 |
|
от 500 тыс. руб. до 1,0 млн. руб. включительно |
2 |
|
от 1,0 млн. руб. до 1,5 млн. руб. включительно |
3 |
|
от 1,5 млн. руб. до 2,0 млн. руб. включительно |
4 |
|
более 2,0 млн. руб. |
5 |
11 |
Количество лет работы участника размещения заказа по разработке проектной документации: |
|
|
15 - 18 лет и более |
5 |
|
12 - 15 лет |
4 |
|
9 - 12 лет |
3 |
|
6 - 9 лет |
2 |
|
3 - 6 лет |
1 |
|
до 3 лет |
0 |
|
Оценка подкритерия будет производиться в соответствии с представленными участником размещения заказа документами: |
|
|
- устав; |
|
|
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей). |
|
|
Итого: максимальная балльная оценка |
100 |
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.
Показатель рейтинга, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса", определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии), присуждаемое Единой комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами Единой комиссии по критерию (показателю).
Оценка заявки по критерию оценки "качество работ и квалификация участника открытого конкурса" производится только при наличии подтверждающих документов, прикладываемых по усмотрению участника размещения заказа.
В случае отсутствия подтверждающих документов по соответствующим показателям по критерию "квалификация участника размещения заказа" будет присваиваться ноль баллов.
Hmin - минимальный объем предоставления гарантии качества выполнения работ в валюте, используемой для формирования цены контракта, составляет 1% от начальной (максимальной) цены государственного контракта;
Hi - предложение i-го участника конкурса по объему предоставления гарантии качества выполнения работ в валюте, используемой для формирования цены контракта.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Объем представления гарантий качества" осуществляется на основании сведений, представленных в заявке участника конкурса.
Срок предоставления гарантии качества выполнения работ - срок обнаружения ненадлежащего качества выполнения работ, предусмотренных государственным контрактом, составляет срок эксплуатации Объекта.
В целях оценки и сопоставления предложений в заявках по объему предоставления гарантий качества работ, превышающему более чем на половину минимальный объем предоставления гарантий качества работ, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.
Если заявка не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по критерию "Объем представления гарантий качества", рейтинг заявки по данному критерию равен 0.
Государственный контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке. Исполнение гарантийного обязательства осуществляется участником конкурса, с которым заключается контракт, без взимания дополнительной платы, кроме цены контракта.
16.4. Значение показателя округляется с точностью до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
В соответствии с полученными оценками итогового рейтинга государственный заказчик проводит ранжирование заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с максимальным показателем .
В случае, если в две или более заявок па участие в открытом конкурсе получили одинаковый показатель меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе.
16.5. Единая комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у государственного заказчика.
16.6. Государственный заказчик в течение трех дней со дня размещения на официальном сайте протокола передает победителю открытого конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе в проект государственного контракта, прилагаемый к Конкурсной документации.
17. Требования обеспечения заявки на участие в конкурсе
17.1. Обеспечение заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере 5% (пять процентов) начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса и составляет - 816 500 (Восемьсот шестнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
- Обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:
- в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе используются только денежные средства.
- в качестве документа, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должно быть платежное поручение или копия такого поручения.
17.2. Участник размещения заказа, заявка на участие в конкурсе которого не сопровождается установленным обеспечением, не будет допущен до участия в конкурсе.
17.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются:
- в течение пяти рабочих дней со дня принятия государственным заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса;
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления государственному заказчику уведомления об отзыве участником размещения заказа заявки на участие в открытом конкурсе.
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе участнику размещения заказа, не допущенному к участию в конкурсе;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа, которые участвовали в открытом конкурсе, но не стали победителями открытого конкурса, кроме участника размещения заказа, заявке которого присвоен второй номер;
- участнику размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта с победителем открытого конкурса или с таким участником размещения заказа;
- победителю открытого конкурса в течение рабочих пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа, чьи конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, и поданные в форме электронного документа заявки на участие в открытом конкурсе, поданы после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
17.4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются в случаях:
- уклонения победителя конкурса от заключения государственного контракта;
- уклонения участника размещения заказа, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения государственного контракта, в том случае, если победитель конкурса уклонился от заключения государственного контракта.
17.5. Банковские реквизиты государственного заказчика для перечисления обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе:
Федеральное агентство по рыболовству
Р/с. 40302810800001000079
Лиц/сч. N 05731000760
УФК по г. Москве
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва
БИК 044583001
ИНН 7702679523
КПП 770201001
18. Требования обеспечения исполнения государственного контракта
18.1. Обеспечение исполнения государственного контракта устанавливается в размере 30 % (тридцать процентов) начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, и составляет 4 899 000 (Четыре миллиона восемьсот девяносто девять тысяч) рублей 00 копеек.
Победитель конкурса до заключения государственного контракта по своему усмотрению предоставляет государственному заказчику безотзывную банковскую гарантию, договор поручительства или передает государственному заказчику в залог денежные средства, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения государственного контракта.
Обеспечение исполнения государственного контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается.
18.2. Способ обеспечения исполнения обязательств государственного контракта определяется участником размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
18.3. В том случае, если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде безотзывной банковской гарантии, безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по государственному контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в конкурсной документации.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на государственный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны государственного контракта, название предмета государственного контракта и по возможности ссылку на протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (или протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в случае признания конкурса несостоявшимся) как основание заключения государственного контракта.
Срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного срока выполняемых работ по соответствующему государственному контракту и оканчиваться не ранее 60 дней после его завершения.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей безотзывной банковской гарантии.
18.4. В случае, если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в виде договора поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью. В случае, если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, государственный контракт может быть заключен только после предоставления победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя конкурса от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов и подтверждающих его полномочия.
18.5. В случае, если обеспечение исполнение государственного контракта предоставляется в виде залога денежных средств, денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения государственного контракта, должны быть перечислены в размере, установленном конкурсной документацией.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Денежные средства возвращаются подрядчику, с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по государственному контракту (этапам) в течение 20 рабочих дней или иного срока, установленного в проекте государственного контракта со дня получения государственным заказчиком соответствующего письменного требования подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком в этом письменном требовании.
Банковские реквизиты государственного заказчика для перечисления обеспечения исполнения обязательств государственного контракта:
Федеральное агентство по рыболовству
Р/с. 40302810800001000079
Лиц/сч. N 05731000760
УФК по г. Москве
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва
БИК 044583001
ИНН 7702679523
КПП 770201001
18.6. В случае если участник размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, не предоставляет обеспечения исполнения государственного контракта, то такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также об исполнителях, с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
19. Срок и порядок подписания победителем открытого конкурса государственного контракта
19.1. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, признан участником размещения заказа, государственный заказчик в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола обязан передать такому участнику проект государственного контракта. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта.
19.2. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся, государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
19.3. Государственный заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе передаёт победителю открытого конкурса один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к Конкурсной документации (приложение N 6).
19.4. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
19.5. В случае, если победитель открытого конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, государственный заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя открытого конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
19.6. В случае, если победитель открытого конкурса или участник размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный Конкурсной документацией, не представил государственному заказчику подписанный государственный контракт, победитель открытого конкурса или участник размещения заказа, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
19.7. После определения победителя открытого конкурса в срок, предусмотренный для заключения государственного контракта, государственный заказчик обязан отказаться от заключения государственного контракта с победителем открытого конкурса либо при уклонении победителя открытого конкурса от заключения государственного контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных разделом 2 Конкурсной документации;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.8. Заказ признается размещенным со дня заключения Государственного контракта.
19.9. Расторжение Государственного контракта допускается на основании:
- письменного соглашения Сторон;
- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа.
19.10. Взаимная ответственность сторон (Государственного заказчика и Подрядчика) определяется условиями Государственного контракта.
19.11. В случае, если Государственный контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой государственного контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.