Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 декабря 2020 г. N 872-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области, субсидий на иные цели
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области, субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет цели, объем и условия предоставления государственным автономным учреждениям Тюменской области Центрам занятости населения (далее - Центр занятости населения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с абзацем вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений", на финансовое обеспечение следующих расходов Центров занятости населения:
2.1. на приобретение (создания) имущества (за исключением недвижимого имущества).
2.2. на осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации).
2.3. на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.4. на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
2.5. на финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности Центра занятости населения, предусмотренных его Уставом:
2.5.1. расходы по организации, участию и проведению мероприятий в рамках проекта "Славим человека труда!" Уральского федерального округа, движений "ВорлдСкиллс Россия" (Worldskills Russia), "Абилимпикс";
2.5.2. проведение специальной оценки условий труда;
2.5.3. обучение работников, оказывающих государственные услуги инвалидам;
2.5.4. премирование работников за выполнение особо важного и сложного задания на основании решения Губернатора или Правительства Тюменской области;
2.5.5. проведение независимой оценки пожарных рисков (пожарный аудит);
2.5.6. проведение строительно-технической экспертизы;
2.5.7. монтаж преобразователя расхода и разработка технического паспорта узла учета тепловой энергии;
2.5.8. проведение работ по капитальному ремонту транспортных средств;
2.5.9. расходы на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Тюменской области в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", в том числе на:
- обучение работников Центров занятости населения, которые осуществляют внедрение единых требований;
- текущий и капитальный ремонт зданий и помещений Центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации;
- оснащение рабочих мест работников Центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;
- внедрение фирменного стиля оформления Центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в Центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников Центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;
- внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;
- организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований в Тюменской области, включая, в том числе, разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности Центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых Центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
- формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в Центрах занятости населения;
- иные расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Тюменской области в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
2.5.10. разработка дизайн-проекта зданий и помещений Центров занятости населения;
2.5.11. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
2.5.12. устранение нарушений требований пожарной безопасности;
2.5.13. работы по газоснабжению зданий и помещений Центров занятости населения (включая техническое присоединение и разработку проектно-сметной документации);
2.5.14. выплаты, связанные с исполнением решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции, вступивших в законную силу;
2.5.15. расходы на организацию осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в пределах 1,5 процентов от суммы субвенции, предоставляемой бюджету Тюменской области, в том числе на оплату труда работников Центров занятости населения (за исключением командировочных расходов), включая соответствующие начисления.
2.6. на организацию и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной Covid-19, и ликвидации ее последствий в Тюменской области, в том числе на приобретение услуг по обработке входящих вызовов, а также информации с информационных порталов в сети Интернет, используемых в работе органов службы занятости, поступающих от граждан, в период действия режима повышенной готовности и иных ограничительных мер, предпринимаемых органами государственной власти в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной Covid-19, с использованием сценариев обработки, справочных и методических материалов, а также технических и программных решений, предоставляемых Центрами занятости населения.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных Департаменту в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии Центру занятости населения являются:
а) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Центра занятости населения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Тюменской области.
6. Для получения субсидии Центр занятости населения представляет в Департамент следующие документы:
а) заявка на получение субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований, заполненная в письменной форме;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии;
в) информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области;
г) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, на приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии;
д) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
е) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
ж) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
з) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
и) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, может быть представлен по желанию Центра занятости населения. В случае его непредставления работник Департамента в день поступления в Департамент заявки и иных документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, запрашивает посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведения о наличии (об отсутствии) у Центра занятости населения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представляются Центром занятости населения в Департамент в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
8. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, рассматриваются отделом финансовой работы и бухгалтерского учета Департамента в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
9. По результатам проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, Департаментом готовится проект приказа Департамента о предоставлении субсидии либо проект приказа Департамента об отказе в предоставлении субсидии, который не позднее дня, следующего за днем его подготовки, подписывается директором Департамента или лицом, его заменяющим в соответствии с Положением о Департаменте труда и занятости населения Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п.
Приказ Департамента о предоставлении субсидии либо приказ Департамента об отказе в предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней со дня его подписания, доводится до Центра занятости населения в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
10. Основаниями для отказа Центру занятости населения в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие Центра занятости населения требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Центром занятости населения документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Центром занятости населения.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных Центром занятости населения документов сведений, не соответствующих действительности.
Центр занятости населения вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
11. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора или Правительства Тюменской области, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, предоставляемого Центром занятости населения, и рассчитывается по формуле:
, где:
Si - размер субсидий;
- суммы денежных средств, необходимых для осуществления затрат на финансовое обеспечение расходов учреждения в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
Зoj - объем затрат на финансовое обеспечение расходов учреждения, в целях которых предоставляется субсидия, указанный в расчете-обосновании суммы субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
12. В случае утверждения приказа Департамента о предоставлении субсидии, Департамент, в течение 30 рабочих дней со дня его утверждения, заключает с Центром занятости населения соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение о предоставлении субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае исполнения расходных обязательств Тюменской области, возникающих при реализации региональных проектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия областному бюджету из федерального бюджета, соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
13. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, открытый Центру занятости населения в Департаменте финансов Тюменской области.
14. Результатами предоставления субсидий являются:
а) субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- повышение качества услуг и соответствие требованиям потребителей;
- соответствие современным достижениям науки и техники и основных направлений развития в сфере занятости населения;
б) субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- объем запланированных работ, направленных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации);
- увеличение безремонтного срока эксплуатации недвижимого имущества;
- устранение предписаний территориальных органов надзорной деятельности;
- повышение энергоэффективности объекта недвижимого имущества, снижение затрат на расходы за поставку энергоресурсов;
в) субсидии, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- обеспечение осуществления выплат в полном объеме и в установленные сроки;
г) субсидии, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка:
- обеспечение проведения мероприятий, выполнения работ и (или) оказания услуг в полном объеме и в установленные сроки, в том числе в случае если субсидия предоставлена на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Тюменской области в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" - достижение значений показателей, предусмотренных Соглашением о реализации регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" на территории Тюменской области;
д) субсидии, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка:
- обеспечение проведения мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации) устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
15. Департамент вправе принять решение об изменении условий соглашения о предоставлении субсидии в случае:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;
б) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Изменение соглашения о предоставлении субсидии оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
16. Соглашение о предоставлении субсидии расторгается Департаментом в одностороннем порядке в случаях:
а) прекращения деятельности Центра занятости населения при реорганизации или ликвидации;
б) нарушения Центром занятости населения цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
в) недостижения Центром занятости населения установленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка значений результатов предоставления субсидии.
Расторжение соглашения о предоставлении субсидии Центром занятости населения в одностороннем порядке не допускается.
3. Требования к отчетности
17. Центр занятости населения ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент следующие отчеты:
а) о расходовании средств субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) об использовании средств субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на приобретение имущества, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты, предусмотренные подпунктами "а", "б" настоящего пункта, представляются Центром занятости населения в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. В целях обеспечения соблюдения Центрами занятости населения целей и условий предоставления субсидии, а также ее расходования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком, Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки.
19. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
20. Департамент осуществляет проверки соблюдения целей и условий предоставления Центру занятости населения субсидии в форме выездных или камеральных плановых либо внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента или лицом, его заменяющим в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п, до 25 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень Центров занятости населения, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и срок проведения проверки.
При формировании Плана проверок учитываются:
информация о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество учреждений;
периодичность проведения плановых проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки осуществляются на основании поручений Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность Департамента.
21. Решение о проведении проверки принимается директором Департамента или лицом, его заменяющим в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п, и оформляется приказом Департамента, в котором указываются наименование Центра занятости населения, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента.
По решению Департамента срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Продление срока проверки осуществляется на основании служебной записки руководителя контрольной группы, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки. Решение о продлении срока проведения проверки осуществляется путем принятия соответствующего приказа Департамента.
22. В ходе проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг.
23. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
Акт проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента, директором и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Центра занятости населения.
Директор Центра занятости населения вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется директору Центра занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
24. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, вправе запрашивать у Центра занятости населения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Центром занятости населения целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
Должностные лица Департамента не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Центров занятости населения, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
25. В случае выявления нарушений соблюдения целей и условий предоставления Центру занятости населения субсидии, сумма выявленных нарушений подлежат взысканию в доход областного бюджета на основании требования Департамента о возврате субсидий на иные цели.
Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязан возвратить сумму средств субсидии, указанную в требовании, в доход областного бюджета.
В случае не возврата Центром занятости населения субсидии в установленный срок, Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
26. Ответственность за достоверность информации в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет Центр занятости населения.
27. Не использованные Центром занятости населения средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока предоставления субсидии.
Расчет суммы средств субсидии, подлежащей возврату, осуществляется исходя из размера суммы средств субсидии, перечисленной Центру занятости населения, и суммы средств субсидии, израсходованной и подтвержденной Центром занятости населения, и определяется по формуле:
, где:
Српв - сумма средств субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет;
Српн - сумма средств субсидии, перечисленная Центру занятости населения, в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;
Срфн - сумма средств субсидии, израсходованная в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, и подтвержденная отчетами Центра занятости населения, а также первичными документами, свидетельствующими об использовании средств субсидии для достижения целей субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
28. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий могут быть направлены Центром занятости населения на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 01 марта текущего финансового года сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Поступления от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть направлены Центром занятости населения на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности, принятым путем утверждения в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, сведений об операциях с субсидиями, предоставленными Центру занятости населения, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Для рассмотрения вопроса о наличии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели или об использовании в текущем финансовом году поступлений от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Центр занятости населения предоставляет в Департамент письменное обращение с указанием информации о наличии у Центра занятости населения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии или средства от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Центра занятости населения. Письменное обращение с указанием информации о наличии у Центра занятости населения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии, подается Центром занятости населения не позднее 01 февраля текущего финансового года.
В течение 10 рабочих дней, со дня предоставления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, с учетом срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент принимает решение о наличии или об отсутствии у Центра занятости населения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии или в использовании в текущем финансовом году поступлений от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Решение об отсутствии у Центра занятости населения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии или в использовании в текущем финансовом году поступлений от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается в форме приказа с указанием оснований для принятия такого решения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии у Центра занятости населения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии или в использовании в текущем финансовом году поступлений от возвратов средств по выплатам, произведенным до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, являются:
- непредставление информации о наличии у Центра занятости населения неисполненных обязательств и (или) подтверждающих документов;
- несоответствие данных, указанных в информации о наличии у Центра занятости населения неисполненных обязательств, документам, прилагаемым к обоснованию потребности;
- несоответствие информации о наличии у Центра занятости населения неисполненных обязательств и (или) прилагаемых к нему документов целям предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.