Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 196-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 апреля 2010 г. N 103-п
Положение
о департаменте информатизации Тюменской области
29 ноября 2010 г., 23 апреля, 4 мая 2012 г., 7 февраля, 5 июня, 12 августа 2013 г., 28 июля, 26 ноября 2014 г., 18 марта, 21 ноября 2016 г., 21 февраля, 27 сентября 2017 г., 5 июня, 16 августа 2018 г., 17 мая 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент информатизации Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 477-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Пункт 1.3 изменен с 21 мая 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 мая 2019 г. N 139-п
1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департамента производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 104-п пункт 1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
Приложение дополнено пунктом 1.11 с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
1.11. Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пункта изменена с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
1.12. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 февраля 2017 г. N 57-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Полномочия Департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Формирование и реализация применения основных направлений и приоритетов развития и совершенствования информатизации в Тюменской области при создании, эксплуатации и модернизации информационных систем Тюменской области.
2.2. Создание, эксплуатация и модернизация вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тюменской области.
2.3. Реализация и контроль мероприятий в области информационной безопасности при создании, эксплуатации и модернизации информационных систем исполнительных органов государственной власти Тюменской области, не связанных с обработкой сведений, составляющих государственную тайну, и инфраструктуры электронного правительства Тюменской области.
2.4. Реализация и контроль мероприятий в области создания условий для свободного доступа населения области к информационному пространству Тюменской области и Российской Федерации.
2.5. Разработка и реализация областных программ развития и применения информационных технологий в рамках формирования электронного правительства Тюменской области, координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по вопросам их исполнения, а также организация обеспечения исполнительных органов государственной власти Тюменской области и их государственных подведомственных учреждений Тюменской области средствами вычислительной техники, программного обеспечения и сетевого оборудования для государственных нужд посредством осуществления закупок для обеспечения нужд Тюменской области в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в установленном порядке.
2.6. Организация, координация и контроль ведения исполнительными органами государственной власти Тюменской области работ при переходе на оказание государственных услуг в электронном виде с применением механизмов межведомственного электронного взаимодействия.
Раздел II дополнен пунктом 2.7 с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.7. Координация и реализация в Тюменской области направлений национальных проектов (программ) по развитию цифровой экономики.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.8. Выполнение мероприятий, в том числе посредством деятельности подведомственных учреждений, направленных на повышение доступности сети Интернет для населения Тюменской области, таких как организация пунктов коллективного доступа к сети Интернет, организация региональной бесплатной сети Интернет, в рамках реализации проекта по оказанию государственных услуг в электронном виде исполнительными органами государственной власти Тюменской области.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.9. Организация обучения населения навыкам работы с компьютером и Интернетом, получения дополнительного профессионального образования населением в сфере информатизации, а так же обучения сотрудников исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере информационных технологий, в том числе посредством деятельности подведомственных учреждений.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.10. Организация деятельности, в том числе посредством подведомственных учреждений, центра телефонного обслуживания Тюменской области, в целях повышения доступности информации о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.11. Организация и выполнение мероприятий, направленных на обеспечение использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Тюменской области, а также координация и контроль выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области указанных мероприятий.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.12. Формирование и ведение регистра органов и организаций, а также определение полномочий органов и организаций, а также уполномоченных должностных лиц органов и организаций в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" для исполнительных органов государственной власти Тюменской области, для операторов информационных систем органов местного самоуправления Тюменской области, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров в соответствии с требованиями законодательства.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.13. Разработка, согласование и представление для утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, принимаемых Губернатором, Правительством Тюменской области по вышеуказанным вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.14. Издание ненормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.15. Осуществление предусмотренных законодательством мер по противодействию коррупции.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.16. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и принятие по ним необходимых мер.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.17. Организация личного приема граждан директором Департамента.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.18. Осуществление координации, контроля и регулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и организаций.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.19. Ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений и направление отчетов в Главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.20. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.21. Осуществление бюджетного учета имущества, приобретаемого в казну Тюменской области (со дня приобретения имущества до дня его передачи иному лицу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области), в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.22. Осуществление координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Нумерация пункта изменена с 7 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 6 ноября 2018 г. N 425-п
2.23. Обеспечение содействия в развитии конкуренции посредством развития информационных технологий в Тюменской области.
Раздел II дополнен пунктом 2.24 с 21 мая 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 мая 2019 г. N 139-п
2.24. Осуществление награждения "Почетной грамотой Департамента информатизации Тюменской области" и "Благодарственным письмом Департамента информатизации Тюменской области".
Нумерация пункта изменена с 21 мая 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 мая 2019 г. N 139-п
2.25. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, в пределах своей компетенции.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 104-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.
Директор в порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров.
3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент согласно его должностному регламенту.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 104-п пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.
При отсутствии директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора (лица, исполняющего обязанности директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора и лица, исполняющего обязанности директора.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 12 апреля 2010 г. N 103-п "Об утверждении положения о департаменте информатизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.