Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 мая 2005 г. N 29-п
Положение
об Управлении гостехнадзора Тюменской области
19 сентября 2005 г., 21 мая 2008 г., 24 февраля 2009 г., 16 января, 23 апреля, 4 мая 2012 г., 19 августа 2013 г., 10 февраля 2014 г., 28 сентября 2015 г., 27 октября 2016 г., 16 августа 2018 г., 17 июня 2019 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 459-п в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Управление гостехнадзора Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
Пункт 1.2 изменен с 19 июня 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 июня 2019 г. N 193-п
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.
Пункт 1.3 изменен с 19 июня 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 июня 2019 г. N 193-п
1.3. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, начальник Главного управления строительства Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации для осуществления деятельности по надзору и иные печати, штампы установленного образца. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной руководителем, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
Приложение дополнено пунктом 1.11 с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
1.11. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пункта изменена с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 16 августа 2018 г. N 323-п
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 625004, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Раздел II изменен с 19 июня 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 июня 2019 г. N 193-п
II. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разработка и представление для утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам:
- утверждения программы основных направлений деятельности по Тюменской области в установленной сфере;
- установления размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора.
2.2. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.3. Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
2.4. Осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
2.5. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
2.6. Проведение технических осмотров.
2.7. Осуществление приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
2.8. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.9. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.10. Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.11. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств.
2.13. Проведение проверок в соответствии с полномочиями, указанными в пунктах 2.3 - 2.9 настоящего Положения.
2.14. Привлечение по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора.
2.15. Установление запрета эксплуатации поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности.
2.16. Выдача обязательных предписаний (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора.
2.17. Составление протоколов об административных правонарушениях, наложение в установленном порядке в пределах своей компетенции административных взысканий.
2.18. Направление подлежащих обязательному рассмотрению представлений по вопросам, входящим в компетенцию Управления и требующих дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
2.19. Запрос и получение в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведений о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведений о договорах обязательного страхования, статистических и иных сведений по обязательному страхованию.
2.20. Взимание государственной пошлины согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, прочих платежей (сборов) в бюджет области.
2.21. Ежеквартальное рассмотрение в Управлении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.22. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.23. Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 февраля 2014 г. N 41-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Организация деятельности Управления
Пункт 3.1 изменен с 19 июня 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 17 июня 2019 г. N 193-п
3.1. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного управления строительства Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
3.2. Начальник Управления организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 459-п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника.
При отсутствии начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления и лица, исполняющего обязанности начальника Управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 г. N 29-п "Об утверждении положения об управлении гостехнадзора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.