23 сентября 2016 г., 27 марта 2017 г., 15 мая 2018 г.
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 02.04.2012 N 41 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 9 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532 "Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.01.2016; "Собрание законодательства РФ", 11.01.2016, N 2 (часть I), ст. 405);".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.2. В пункте 10:
в абзаце втором после слов "представлено в департамент" дополнить словами "через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо";
абзац пятый дополнить словом "МФЦ".
3.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заявитель предоставляет следующие необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы:
1) копию документа, подтверждающего личность заявителя - физического лица;
2) схему (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленную с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованную с органами архитектуры и градостроительства.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.4. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Документацию, указанную в пункте 14 настоящего регламента, заявитель вместе с ходатайством направляет в департамент.
Ходатайство и документы представляются заявителем в департамент на бумажных носителях. Ходатайство и документы могут быть представлены в департамент через МФЦ либо в электронной форме с использованием системы Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента.
Ходатайство и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
16. Бланк ходатайства заявитель может получить:
при личном обращении в департамент, в МФЦ;
на Порталах государственных и муниципальных услуг.".
3.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
17. Заявитель вправе предоставить следующие документы:
1) вписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка;
3) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
4) согласие правообладателя лесного участка на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных (других) категорий;
5) выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке в составе земель лесного фонда в случае, если границы земельного участка описаны и удостоверены в установленном порядке.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае их отсутствия департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - из ФНС России;
справку (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии разрешение на освоение указанного участка - из Федерального агентства по недропользованию России;
положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами - из Департамента экологии и недропользования Тюменской области;
согласие правообладателя лесного участка на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных (других) категорий - из Федерального агентства по управлению государственным имуществом;
выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке в составе земель лесного фонда - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
3.6. Пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"При принятии решения об отказе в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.7. Абзац первый и второй пункта 25 дополнить словом "МФЦ".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.8. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.9. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.10. В пункте 32:
в абзаце первом после слов "должностными лицами департамента" дополнить словами "работниками МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.11. В пункте 34 после слов "обращении в департамент" дополнить словом "МФЦ".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
3.12. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявление либо ходатайство и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление либо ходатайство и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте, через МФЦ или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
Заявление либо ходатайство и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее одного рабочего дня со дня отправки.
Продолжительность регистрации составляет пять минут.".
3.13. Абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции:
"49. В сопроводительном письме о возврате материалов указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для возврата со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
3.14. Абзац шестой пункта 55 изложить в следующей редакции:
"В ходе проверки должностные лица в случае непредставления документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства в соответствии с пунктом 39 осуществляют их затребование в порядке, установленном пунктом 17 настоящего регламента.".
3.15. Пункты 60 - 65 изложить в следующей редакции:
"60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник отдела лесного реестра и экспертизы департамента, заместитель директора департамента, директор департамента.
62. Текущий контроль должностными лицами, указанными в пункте 61 настоящего регламента, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
63. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа директора департамента.
64. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
65. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.".
4. Утратил силу с 15 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 15 мая 2018 г. N 46
5. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" внести следующие изменения:
5.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. К заявлению о выдаче разрешения прилагается необходимый и обязательный для предоставления государственной услуги документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Настоящий абзац вступил в силу с 1 октября 2016 г.
Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в департамент на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - система "Личный кабинет").
Заявление и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Бланк заявления заявитель может получить:
Настоящий абзац вступил в силу с 1 октября 2016 г.
при личном обращении в департамент, в МФЦ;
на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).".
5.2. Абзац второй пункта 10 исключить.
5.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Заявитель вправе предоставить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) копию лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае их отсутствия департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:
документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта настоящего регламента, из Федеральной налоговой службы;
документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта настоящего регламента, из Федерального агентства по недропользованию.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).".
5.4. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"При принятии решения об отказе в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
5.5. Абзацы первый и второй пункта 19 дополнить словом "МФЦ".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
5.6. Пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
5.7. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
5.8. В пункте 26:
абзац первый дополнить словами "работниками МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
5.9. В пункте 28 после слов "при личном обращении в департамент" дополнить словом "МФЦ".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
5.10. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте, через МФЦ или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее одного рабочего дня со дня отправки через Портал государственных и муниципальных услуг.
Продолжительность регистрации составляет пять минут.".
5.11. Абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 11 настоящего регламента, должностные лица не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 33 настоящего регламента осуществляют их затребование в порядке, установленном пунктом 11 настоящего регламента.".
5.12. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:
"В приказе об отказе в выдаче разрешения указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
5.13. Пункты 49 - 54 изложить в следующей редакции:
"49. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник отдела предоставления лесных участков, заместитель директора департамента, директор департамента.
51. Текущий контроль должностными лицами, указанными в пункте 50 настоящего регламента, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
52. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа директора департамента.
53. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
54. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.".
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона" внести следующие изменения:
7.1. Абзац семнадцатый пункта 11 исключить.
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.2. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы могут быть представлены в департамент через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо в электронной форме и направляться в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.3. Абзац второй пункта 16 дополнить словом "в МФЦ".
7.4. В пункте 20:
в подпункте "д" цифры "16" заменить цифрами "161";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При принятии решения об отказе в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
7.5. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"При принятии решения об отказе в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.6. Абзацы первый и второй пункта 29 дополнить словом "МФЦ".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.7. Пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в МФЦ.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.8. Абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:
"31. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом и МФЦ.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.9. В пункте 36:
абзац первый дополнить словами "работниками МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ предоставляется МФЦ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.10. В абзаце восьмом пункта 37 после слов "при личном обращении в департамент" дополнить словом "МФЦ".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
7.11. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
42. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте, через МФЦ или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;
при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты - не позднее одного рабочего дня со дня отправки (заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте).
Продолжительность регистрации составляет пять минут.".
7.12. Абзац второй пункта 51 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия основания для отказа в рассмотрении заявления, указанного в пункте 22 настоящего регламента, должностными лицами готовится мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение и после подписания его директором департамента либо замещающим его должностным лицом направляется в срок не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом.".
7.13. Абзац первый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"55. В приказе об отказе в предоставлении лесного участка в аренду указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
7.14. Абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия основания для отказа в рассмотрении заявления, указанного в пункте 22 настоящего регламента, должностными лицами готовится мотивированное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение и после подписания его директором департамента либо замещающим его должностным лицом направляется в срок не позднее четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом.".
7.15. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. В приказе об отказе в заключении нового договора аренды указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства и предложение по устранению замечаний, позволяющее принять положительное решение.".
7.16. Пункты 82 - 87 изложить в следующей редакции:
"82. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник отдела предоставления лесных участков департамента, заместитель директора департамента, директор департамента.
84. Текущий контроль должностными лицами, указанными в пункте 83 настоящего регламента, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
85. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа директора департамента.
86. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
87. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.".
7.17. В приложении N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона в форме заявления на заключение договора аренды и в форме заявления на заключение нового договора аренды строку "Наименование объекта" исключить.
8. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении" внести следующие изменения:
8.1. Пункты 48 - 54 изложить в следующей редакции:
48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляют начальники Тюменского, Тобольского и Ишимского межрайонного отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны), начальник управления правления федерального государственного надзора (лесной охраны).
50. Текущий контроль должностными лицами, указанными в пункте 49 настоящего регламента, осуществляется в процессе текущей работы, при принятии, проверке и регистрации поступивших отчетов.
51. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
52. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа директора департамента.
53. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
54. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.".
8.2. Пункт 55 исключить.
9. В постановление Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 N 157 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему отчетов об охране и защите лесов" внести следующие изменения:
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 октября 2016 г.
9.1. В название постановления, в пункте 1, в названии и по всему тексту приложения к постановлению слова "охране и защите лесов" заменить словами "охране лесов".
9.2. Пункты 48 - 54 изложить в следующей редакции:
"48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляют начальники Тюменского, Тобольского и Ишимского межрайонного отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны), начальник управления правления федерального государственного надзора (лесной охраны).
50. Текущий контроль должностными лицами, указанными в пункте 49 настоящего регламента, осуществляется в процессе текущей работы, при принятии, проверке и регистрации поступивших отчетов.
51. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
52. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа директора департамента.
53. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
54. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.".
9.3. Пункт 55 исключить.
10. Утратил силу с 11 сентября 2016 г.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу с 11 сентября 2016 г.
См. текст пункта 11
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3.2, 3.4, 3.7 - 3.12, 4.2, 4.4 - 4.10, 4.13, 5.1 (абзацы третий и шестой), 5.5 - 5.10, 6.2, 6.5 - 6.10, 7.2, 7.3, 7.6 - 7.11, 9.1, 10.1 - 10.8, 11.1 - 11.8 настоящего постановления.
Пункты 3.2, 3.4, 3.7 - 3.12, 4.2, 4.4 - 4.10, 4.13, 5.1 (абзацы третий и шестой), 5.5 - 5.10, 6.2, 6.5 - 6.10, 7.2, 7.3, 7.6 - 7.11, 9.1 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2016 года.
Пункты 10.3, 11.3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.
Действие пунктов 10.1, 10.2, 10.4 - 10.8, 11.1, 11.2, 11.4 - 11.8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
|
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 4 июля 2016 г. N 126 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3.2, 3.4, 3.7 - 3.12, 4.2, 4.4 - 4.10, 4.13, 5.1 (абзацы третий и шестой), 5.5 - 5.10, 6.2, 6.5 - 6.10, 7.2, 7.3, 7.6 - 7.11, 9.1, 10.1 - 10.8, 11.1 - 11.8 настоящего постановления
Пункты 3.2, 3.4, 3.7 - 3.12, 4.2, 4.4 - 4.10, 4.13, 5.1 (абзацы третий и шестой), 5.5 - 5.10, 6.2, 6.5 - 6.10, 7.2, 7.3, 7.6 - 7.11, 9.1 настоящего постановления вступают в силу с 1 октября 2016 г.
Пункты 10.3, 11.3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Действие пунктов 10.1, 10.2, 10.4 - 10.8, 11.1, 11.2, 11.4 - 11.8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 7 июля 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2016 г.; в газете "Тюменская область сегодня" от 13 июля 2016 г., N 124(4170)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 8 июня 2021 г. N 155
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 15 мая 2018 г. N 46
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 27 марта 2017 г. N 45
Постановление Губернатора Тюменской области от 23 сентября 2016 г. N 179