Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 31 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 548-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 08 декабря 2017 г. N 615-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению вопросов в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения
27 сентября 2018 г., 27 декабря 2019 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат и (или) на возмещение затрат в целях поддержки уставной деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).
Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом по рекомендации созданного при Департаменте экспертного совета по вопросам определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению вопросов в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Критериями отбора претендентов являются:
государственная регистрация и осуществление деятельности претендентов в Тюменской области;
осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности претендента в области физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии претенденты предоставляют в Департамент следующие документы:
Документы, обязательные для предоставления претендентом:
2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2.1.1(а) Доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем претендента и заверенную печатью (при наличии печати), в случае подписания заявления представителем претендента, действующим на основании доверенности;
2.1.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента и печатью (при наличии печати);
2.1.3. Программа мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого (полученного) социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы.
2.1.4. Смета расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат.
2.1.5. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат.
Документы, предоставляемые по собственной инициативе претендента:
2.1.6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенная руководителем претендента.
2.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (справка Федеральной налоговой службы (форма КНД - 1120101) и справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
2.2. Предоставленные претендентом документы не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов по тексту. Документы не должны быть исполнены карандашом, также документы не должны иметь повреждения, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
При представлении претендентом на личном приеме копий документов, предусмотренных подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов для удостоверения их идентичности. После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются претенденту.
В состав документов, прилагаемых к заявлению, по собственной инициативе претендента может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности претендента (информация об основных мероприятиях претендента за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности претендента, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" за прошедший год).
2.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются претендентами в Департамент лично либо направляются по почте не позднее 12 рабочих дней до даты начала реализации мероприятия, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются претендентами в Департамент лично либо направляются по почте в течение финансового года, но не позднее 15 декабря текущего финансового года, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат.
Предоставленные заявление претендента и прилагаемые к нему документы регистрируются Департаментом в день их поступления.
2.4. Департамент:
при приеме заявления, поданного претендентом лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на указанный в нем почтовый или электронный адрес;
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления при отсутствии в предоставленном (направленном по почте) пакете документов, указанных в подпунктах 2.1.6, 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашивает сведения из указанных документов у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области;
в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, передает их на рассмотрение в Экспертный совет. Экспертный совет в день заседания, которое проводится не позднее двух рабочих дней со дня получения полного пакета документов от Департамента, рассматривает документы претендентов, оценивает программы мероприятий, составляет протокол, носящий рекомендательный характер, и направляет его в Департамент;
не позднее 1 рабочего дня со дня получения протокола Экспертного совета, носящего рекомендательный характер, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, оформляет принятое решение приказом и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует претендента путем направления уведомления на почтовый или электронный адрес, указанный в заявлении (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).
При положительном решении в приказе Департамента указывается размер предоставляемой субсидии. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.5. Отбор программ мероприятий претендентов осуществляется на основании критериев отбора, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку.
Члены Экспертного совета оценивают программу по каждому из критериев и заполняют лист оценки, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. По каждому критерию указываются баллы.
На основании листов оценки членов Экспертного совета по каждой программе секретарь Экспертного совета заполняет итоговую ведомость, в которой выводится итоговый балл путем суммирования набранных баллов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.
2.6. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляет претенденту письменное уведомление о возврате документов при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, с указанием причин возврата. При устранении причин отказа претендент вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии до окончания сроков приема заявлений, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.5, 2.10 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных претендентом документов требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
4) несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора);
5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) предоставление документов в нарушение сроков, указанных в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае несогласия претендента с мотивированным решением Департамента об отказе в предоставлении субсидии оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление может быть отозвано претендентом по письменному заявлению, подписанному руководителем претендента либо уполномоченным лицом.
2.8. Порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- общий объем расходов на проведение мероприятий;
- общий объем собственных средств претендента предлагаемых на финансирование расходов на проведение мероприятий.
Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем прямых расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий. В составе прямых расходов учитываются:
расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с проведением мероприятий, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с проведением мероприятий в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
расходы на приобретение (изготовление) имущества, потребляемого (используемого) в процессе проведения мероприятий, а также затраты на аренду указанного имущества;
расходы на оплату стоимости питания и стоимости витаминных и белково-глюкозных препаратов для участников мероприятий;
расходы на оплату услуг привлеченных специалистов и обслуживающего персонала при проведении мероприятий;
расходы на формирование призового фонда при проведении мероприятий;
расходы на оплату медицинского обслуживания при проведении мероприятий;
расходы на оплату проживания участников мероприятий;
расходы на рекламно-информационное сопровождение мероприятий, в том числе изготовление (приобретение) информационно-методических, рекламных, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
расходы на оплату услуг по подготовке мест проведения мероприятий, включая услуги по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок, по проведению торжественного открытия и закрытия мероприятий;
расходы на оплату транспортных услуг при проведении мероприятий;
иные расходы, непосредственно связанные с проведением мероприятий;
- общий объем общехозяйственных расходов при проведении мероприятий. В составе общехозяйственных расходов учитываются:
расходы на приобретение коммунальных услуг;
расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
расходы на приобретение услуг связи;
расходы на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в проведении мероприятий, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в проведении мероприятий;
иные общехозяйственные расходы при проведении мероприятий.
При определении размера субсидии учитываются либо фактически понесенные расходы, либо стоимость товаров, работ, услуг, объем общехозяйственных расходов, определенных на основании нормативных правовых актов Тюменской области, приказов Департамента и (или) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и (или) на основе анализа аналогичных фактических расходов за предыдущий период не менее 3 лет или период произведенных расходов.
2.9. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Департаментом с претендентом (далее - получателем субсидии), по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - договор). Договор заключается в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора. В случае если договором устанавливается условие о перечислении субсидии частями, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью договора.
Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.10. Требования, которым должен соответствовать претендент на день подачи заявления:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тюменской области и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.11. Условия предоставления субсидии:
соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии (при наличии таких лиц), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
обязательство о целевом использовании субсидии, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат;
обязательства соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.12. При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор в части изменения сроков проведения мероприятия, перераспределения денежных средств между статьями сметы на реализацию программы (проекта) получатель субсидии предварительно направляет письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений в Департамент для инициирования рассмотрения Экспертным советом вопроса о внесении соответствующих изменений в программу мероприятий и договор.
Письменное уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, документы, обосновывающие необходимость корректировки программы мероприятий, направляются в Департамент получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия договора. Уведомление регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале и в день регистрации направляется в Экспертный совет.
Указанное уведомление и прилагаемые к нему документы рассматривается Экспертным советом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте.
По результатам рассмотрения уведомления Экспертным советом выдается рекомендация о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущих внесение изменений в договор. Рекомендация Экспертного совета о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущих внесение изменений в договор, направляется в Департамент в день проведения заседания Экспертного совета.
В случае согласования корректировки программы мероприятий внесение изменений оформляется дополнительным соглашением к действующему договору по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отказ в согласовании корректировки программы мероприятий оформляется приказом Департамента не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения рекомендации от Экспертного совета.
Основанием для отказа в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в договор, являются:
увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
отсутствие необходимости проведения мероприятия программы в иные сроки, установленные договором;
наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Уведомление об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый или электронный адрес получателя субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии, сроки и форма которого устанавливаются договором.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем в соответствии с договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.2. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - порядок проведения проверки):
4.2.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля Тюменской области для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии на решение вопросов в сфере физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения и настоящим Порядком.
4.2.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.2.3. Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня регистрации направленного получателем субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, предоставленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе предоставить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому наличию поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В течение трех рабочих дней акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и руководителем (либо уполномоченным лицом) получателя субсидии.
Получатель субсидии (объект контроля) вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.2.4. Решение о проведении выездной проверки принимается Департаментом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы, уполномоченный на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.2.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность Департамента, руководителя Департамента (внеплановая проверка).
4.2.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.2.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые получателями субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии предоставление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении:
4.3.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в установленном порядке в полном объеме в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.3.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Порядка Департамент:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Департамента и органов государственного финансового контроля Тюменской области) получателю уведомление о возврате субсидии, при этом получателю необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
4.3.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, возвращается получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от Департамента письменного уведомления о возврате остатка субсидии.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии и (или) суммы субсидии использованной на цели, не предусмотренные договором получатель субсидии возвращает остатки субсидии в бюджет Тюменской области в срок и по реквизитам, указанным в уведомлении (заключении, акте, письме).
4.3.4. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в установленные в уведомлении сроки взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.