Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 марта 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 20 февраля 2020 г. N 67-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 февраля 2019 г. N 35-п
Порядок
предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
18 апреля 2019 г., 20 февраля, 4 сентября 2020 г., 22 января 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления отдельным категориям граждан меры социальной поддержки в виде возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - возмещение расходов).
2. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Действие абзаца первого пункта 3 (в части изменения размера среднедушевого дохода семьи) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3. Возмещение расходов предоставляется многодетным семьям, проживающим в Тюменской области, имеющим среднедушевой доход семьи, не превышающий величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением.
При наличии у гражданина права на получение возмещения расходов по нескольким основаниям, предусмотренным действующим законодательством, возмещение расходов предоставляется по одному из оснований выбранному гражданином.
Факт проживания гражданина в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.
В случае, если заявитель, члены его семьи, не имеют регистрацию по месту жительства в Тюменской области, но фактически проживают в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в подпункте "к" пункта 8 и подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка.
Возмещение расходов производится в отношении членов многодетной семьи, которые фактически несут расходы на оплату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
4. Возмещение расходов гражданам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется из расчета:
а) каждому/единственному родителю (усыновителю) в размере 30% от единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей;
б) каждому ребенку (до достижения им возраста 18 лет) в размере 100% от единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей.
Пункт 5 изменен с 7 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 4 сентября 2020 г. N 568-п
5. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи для возмещения расходов осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".
К членам многодетной семьи в соответствии с настоящим Порядком относятся родитель (усыновитель) (родители (усыновители), состоящие в браке) и его (их) несовершеннолетние дети до достижения ими 18 лет независимо от раздельного или совместного проживания.
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода, не включаются:
а) родитель, усыновитель, проходящий военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучающийся в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и не заключивший контракт о прохождении военной службы;
б) члены семьи, находящиеся на полном государственном обеспечении;
в) члены семьи, отбывающие наказание в виде лишения свободы, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
г) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав, ограничены в родительских правах;
д) дети, которые переданы на воспитание опекуну, попечителю, патронатному воспитателю, в приемную семью.
6. Возмещение расходов предоставляется в отношении жилого помещения, в котором многодетная семья фактически проживает. В случае если члены многодетной семьи проживают в разных жилых помещениях, возмещение расходов каждому члену многодетной семьи предоставляется в отношении того жилого помещения, в котором он фактически проживает.
7. Граждане, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заявители) или представители заявителей от их имени подают заявление о возмещении расходов (далее - заявление) по форме, утвержденной Департаментом, через Учреждение, Центр или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляют в Управление (Учреждение, Центр) посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления размещается на федеральном и региональном порталах.
Пункт 8 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 22 января 2021 г. N 7-п
Изменения не распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением заявлений о предоставлении соответствующих мер социальной поддержки, поданных до дня вступления в силу постановления
8. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия одного из родителей (усыновителей) на представление интересов второго родителя (усыновителя) (в случае если заявление подается одним из родителей (усыновителей), документ, подтверждающий полномочия представителя родителя (-ей) (усыновителя (-ей) (в случае если заявление подается представителем родителя (-ей) (усыновителя (-ей);
б) документы о рождении ребенка (детей) - в случае, если регистрация записи акта о рождении ребенка произведена за пределами Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, полученных по месту работы (службы, учебы) в виде пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в течение последних 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления;
г) документы о взыскании алиментов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка), представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);
д) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, в случае если заявителем, членами его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
е) договор с поставщиком услуги на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - в случае отсутствия в занимаемых гражданами жилых помещениях централизованной поставки услуг (в случае если члены многодетной семьи проживают в разных жилых помещениях, документы представляются на каждое жилое помещение);
ж) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (в случае если члены многодетной семьи проживают в разных жилых помещениях, документы представляются на каждое жилое помещение);
з) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке;
и) документ, подтверждающий задолженность по выплате заработной платы (при наличии уважительной причины имеющейся задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения условий соглашения по ее погашению, указанной в подпункте "а" пункта 16.1 настоящего Порядка);
к) медицинская выписка, справка медицинской организации, подтверждающие факт прохождения заявителем и (или) совместно проживающим с ним членом его семьи стационарного лечения (при наличии уважительной причины имеющейся задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения условий соглашения по ее погашению, указанной в подпункте "б" пункта 16.1 настоящего Положения).
Пункт 9 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 22 января 2021 г. N 7-п
Изменения не распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением заявлений о предоставлении соответствующих мер социальной поддержки, поданных до дня вступления в силу постановления
9. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания);
б) свидетельства о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени (при наличии расхождений в представленных документах);
в) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;
Настоящий подпункт в части доходов от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов вступает в силу с 1 января 2022 г.
г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам), получаемых в центрах занятости населения, получаемых в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации; доходов от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления;
д) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);
е) свидетельство о смерти совместно проживающего с заявителем члена его семьи (при наличии уважительной причины наличия задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения условий соглашения по ее погашению, указанной в подпункте "в" пункта 16.1 настоящего Положения);
ж) справка территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающая факт стихийного бедствия и (или) иного обстоятельства чрезвычайного характера) (при наличии уважительной причины имеющейся задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения условий соглашения по ее погашению, указанной в подпункте "г" пункта 16.1 настоящего Положения);
з) сведения из Федеральной налоговой службы Российской Федерации о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, о доходах от продажи, аренды имущества за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления;
и) выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком; сведения о законном представителе ребенка - в случае обращения за пособием опекуна (попечителя);
к) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
л) сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
м) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности неработающего родителя (усыновителя).
В случае отсутствия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности в заявлении указываются сведения о том, что родитель (усыновитель) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Пункт 10 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 22 января 2021 г. N 7-п
Изменения не распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением заявлений о предоставлении соответствующих мер социальной поддержки, поданных до дня вступления в силу постановления
10. Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей) - в случае осуществления одним из родителей (усыновителем) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления заявителем или одним из членов его семьи ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;
б) свидетельство о рождении ребенка (детей), а также заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, - в случае осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;
в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" - в случае осуществления ухода за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы; в соответствии с Указом Президента РФ от 26.02.2013 N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" - в случае осуществления ухода за ребенком-инвалидом;
г) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе - в случае осуществления ухода за заявителем, членом его семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;
д) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии - в случае обучения родителя (усыновителя) по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
е) приказ организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям - в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
ж) справка медицинской организации - в случае нахождения родителя (усыновителя) на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;
з) справка центра занятости населения об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат - в случае если родитель (усыновитель) имеет статус безработного;
и) приказ работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - в случае нахождения родителя (усыновителя) в таком отпуске;
к) справка органа внутренних дел о нахождении второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
л) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов - в случае неисполнения вторым родителем (усыновителем) решения суда или соглашения об уплате алиментов;
м) справка Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации о нахождении у них второго родителя (усыновителя) в период отбывания наказания, содержания под стражей и об отсутствии у него доходов - в случае отбывания родителем (усыновителем) наказания, содержания под стражей;
н) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва, в случае прохождения службы по призыву;
о) справка центра занятости населения об осуществлении заявителем, членом его семьи поиска подходящей работы - в случае если заявитель, член его семьи зарегистрированы в целях поиска подходящей работы.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" (за исключением заключения медицинской организации), "в", "з", "к" - "о" настоящего пункта, представляются по желанию заявителя, его представителя. Остальные документы представляются в обязательном порядке.
11. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Пункт 12 изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 22 января 2021 г. N 7-п
Изменения не распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением заявлений о предоставлении соответствующих мер социальной поддержки, поданных до дня вступления в силу постановления
12. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов Учреждение, Центр осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.
При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Учреждением, Центром). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.
По желанию заявителя, представителя заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, представляемых в обязательном порядке, а также могут быть приложены копии документов, представляемых по собственной инициативе. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" - "ж", "и", "к" пункта 8 и (или) пункте 10 настоящего Положения, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документы, указанные в подпунктах "а", "з" пункта 8 и (или) пункте 9 настоящего Положения, в виде электронных документов.
Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством.
13. При приеме заявления, поданного лично, Учреждение, Центр (МФЦ):
а) разъясняет заявителю, представителю заявителя порядок и условия предоставления возмещения расходов;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Учреждение, Управление, Центр регистрирует его и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Учреждение, Управление, Центр при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление, направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала.
Заявитель, представитель заявителя, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке), а также заявитель, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Учреждение, Управление, Центр документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также по желанию может представить документы, прилагаемые к заявлению по собственной инициативе. Учреждение, Управление, Центр при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим пункта 12 настоящего Порядка.
Информацию о ходе рассмотрения заявления заявитель, представитель заявителя может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала.
14. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "в" пункта 9 настоящего Порядка, Учреждение, Управление, Центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанном документе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведений о документах, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, специалист Управления (Центра, Учреждения) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка, запрашиваются при наличии в заявлении отметки о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных приставов.
15. Решение о предоставлении возмещения расходов либо об отказе в предоставлении возмещения расходов принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении возмещения расходов заявителю, представителю заявителя, подавшему заявление лично через Учреждение, Центр или по почте, направляется уведомление на адрес, указанный в заявлении. В уведомлении указывается причина отказа.
В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала.
16. Основаниями для отказа в предоставлении возмещения расходов являются:
а) несоответствие категории заявителя, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, указанных в пункте 8 и (или) пункте 10 настоящего Порядка;
в) представление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
г) наличие задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнение заявителем условий соглашения по ее погашению (в случае его заключения) без уважительных причин, указанных в пункте 16.1 настоящего Порядка, возникших за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
Подпункт "д" изменен с 6 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 22 января 2021 г. N 7-п
Изменения не распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением заявлений о предоставлении соответствующих мер социальной поддержки, поданных до дня вступления в силу постановления
д) отсутствие у одного или обоих родителей (усыновителей) доходов без уважительной причины за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Перечень документов, подтверждающих уважительность причин отсутствия доходов, содержится в подпунктах "а" - "п" пункта 10 настоящего Порядка.
Заявитель, представитель заявителя вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении возмещения расходов в случае устранения причин, явившихся основаниями для отказа.
16.1. Уважительными причинами наличия задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами либо невыполнения гражданином условий соглашения по ее погашению являются:
а) наличие задолженности по выплате заработной платы;
б) стационарное лечение заявителя и (или) совместно проживающих членов его семьи;
в) смерть совместно проживающих с заявителем членов его семьи;
г) стихийные бедствия и (или) иные обстоятельства чрезвычайного характера.
17. Возмещение расходов устанавливается сроком на один год с месяца подачи заявления.
Последующее предоставление возмещения расходов осуществляется на основании ежегодно подаваемого гражданином, указанным в пункте 3 настоящего Порядка заявления о предоставлении возмещения расходов. Возмещение расходов при последующем обращении назначается с месяца подачи указанного заявления; но не ранее истечения предыдущего срока назначения возмещения расходов.
18. Выплата возмещения расходов осуществляется в форме предварительной (авансовой) выплаты за текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата за I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
Выплата по желанию получателя производится путем зачисления на личный счет получателя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи, или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
19. Граждане, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, обязаны известить Управление, Учреждение, Центр об изменении состава семьи и (или) места жительства в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений.
20. Управление не реже одного раза в год проводит выборочную проверку сведений, являющихся основанием для предоставления возмещения расходов.
21. Основания для прекращения выплаты возмещения расходов многодетной семье или ее отдельному члену:
а) изменение места жительства (пребывания);
б) изменение состава семьи, которое влияет на право получения возмещения расходов;
в) добровольный отказ от получения возмещения расходов.
22. Решение о прекращении выплаты возмещения расходов принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня получения Управлением сведений о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Уведомление о прекращении выплаты возмещения расходов в случае, указанном в подпункте "а" пункта 21 настоящего Порядка, направляется на почтовый адрес гражданина в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения при наличии нового адреса регистрации гражданина. Уведомление о прекращении выплаты возмещения расходов в случае, указанном в подпункте "б" пункта 21 настоящего Порядка, направляется на почтовый адрес гражданина в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Предоставление возмещения расходов прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 21 настоящего Порядка.
23. Суммы возмещения расходов, излишне выплаченные вследствие представления гражданами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, недостоверных сведений, влияющих на право получения возмещения расходов, неизвещения или несвоевременного извещения Управления, Учреждения, Центра об изменении обстоятельств, явившихся основанием для предоставления возмещения расходов, должны быть возмещены данными гражданами в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате излишне выплаченных сумм. В случае невозврата гражданами излишне выплаченных сумм в установленный срок они подлежат взысканию в судебном порядке.
24. Информация о предоставлении возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 февраля 2019 г. N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.