Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 31 января 2020 г. N 35-п
Порядок
исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и заключения в отношении данных жилых помещений договоров социального найма, заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения по исключению жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тюменской области и заключению в отношении данных жилых помещений договоров социального найма, заключению договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок.
2. Уполномоченный орган в порядке, установленном приложением N 6 к настоящему постановлению, организует работу по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - также наниматель), содействия в преодолении трудной жизненной ситуации (далее - обстоятельства), и не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения принимает решение в форме заключения о наличии или отсутствии обстоятельств (далее - заключение), и в течение трех рабочих дней со дня вынесения заключения уведомляет о вынесенном заключении:
а) нанимателя;
б) орган, уполномоченный по управлению специализированным жилищным фондом Тюменской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
в) орган, уполномоченный на принятие решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения (в случае вынесения заключения о наличии обстоятельств);
г) орган, уполномоченный на заключение договора найма специализированного жилого помещения (в случае вынесения заключения о наличии обстоятельств);
д) орган, уполномоченный на заключение договора социального найма (в случае вынесения заключения об отсутствии обстоятельств).
3. Уполномоченный орган по заключению договоров найма специализированного жилого помещения в течение трех рабочих дней со дня поступления от юридических или физических лиц устных или письменных сведений о смерти нанимателя запрашивает документы (сведения), подтверждающие смерть нанимателя, в органах записи актов гражданского состояния.
В течение трех рабочих дней со дня поступления из органа записи актов гражданского состояния документов (сведений), подтверждающих смерть нанимателя, и при вселении в предоставленное жилое помещение несовершеннолетних детей и (или) супруга (супруги) нанимателя (далее - члены семьи нанимателя) уполномоченный орган по заключению договоров найма специализированного жилого помещения направляет в уполномоченный орган по управлению специализированным жилищным фондом Тюменской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сведения о смерти нанимателя и о вселении в предоставленное жилое помещение членов семьи нанимателя.
4. Уполномоченный орган по управлению специализированным жилищным фондом Тюменской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае отсутствия обстоятельств, в течение 12 рабочих дней со дня поступления заключения или поступления сведений о смерти нанимателя, в случае вселения в предоставленное жилое помещение членов семьи нанимателя, принимает решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда Тюменской области и уведомляет орган, уполномоченный на заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, о вынесенном решении.
5. В течение трех рабочих дней со дня поступления сведений о вынесенном решении, указанном в пункте 4 настоящего Порядка, орган, уполномоченный на заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, готовит и направляет способом, обеспечивающим подтверждение его получения, письменное уведомление нанимателю или членам семьи нанимателя, в случае смерти нанимателя, о необходимости предоставления документов для заключения договора социального найма жилого помещения с указанием перечня документов, места и срока их представления. Срок для предоставления документов должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня получения им письменного уведомления.
6. Для заключения договора социального найма жилого помещения наниматель или член семьи нанимателя в случае смерти нанимателя, представитель нанимателя (члена семьи нанимателя) в сроки, указанные в уведомлении, в обязательном порядке представляет в орган, уполномоченный на заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя нанимателя (в случае если договор социального найма жилого помещения заключается представителем нанимателя);
б) документ, подтверждающий родственные отношения нанимателя и членов его семьи (при наличии членов семьи и если соответствующий факт зарегистрирован до 01.10.2018 за пределами Тюменской области (без автономных округов) (решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), свидетельство (справка) о рождении, свидетельство (справка) о заключении (расторжении) брака);
в) документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (в случае смены нанимателем, его супругой (ее супругом), ребенком фамилии, имени, отчества и если соответствующий факт зарегистрирован до 01.10.2018 за пределами Тюменской области (без автономных округов).
Наниматель, состоящий в браке и (или) имеющий детей, дополнительно предоставляет документы, удостоверяющие личность супруги (супруга), детей.
Документы могут быть предоставлены в орган, уполномоченный на заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, лично или направлены по почте.
7. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые наниматель, представитель нанимателя вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие родственные отношения нанимателя и членов его семьи (при наличии членов семьи и если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области (без автономных округов) или после 01.10.2018 за пределами Тюменской области (без автономных округов) (свидетельство (справка) о рождении, свидетельство (справка) о заключении (расторжении) брака);
б) документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (в случае смены нанимателем, его супругой (ее супругом), ребенком фамилии, имени, отчества и если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области (без автономных округов) или после 01.10.2018.
8. При личном приеме для установления личности нанимателя или членов семьи нанимателя, в случае смерти нанимателя, его представителя (в случае если договор социального найма заключается представителем нанимателя (члена семьи нанимателя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность нанимателя или членов семьи нанимателя, в случае смерти нанимателя, его представителя (в случае если документы предоставляются представителем нанимателя). После установления личности нанимателя или членов семьи нанимателя, в случае смерти нанимателя (представителя нанимателя (члена семьи нанимателя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату нанимателю (представителю нанимателя (члена семьи нанимателя) членам семьи нанимателя. При поступлении документов по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
9. Документы, представляемые нанимателем, членами семьи нанимателя, представителем нанимателя (члена семьи нанимателя) на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
Подлинники (в случае их утраты - дубликаты) документов, представляемых на личном приеме, после снятия с них копий подлежат возврату. На копиях делается отметка об их заверении.
Копии документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке), представляемых на личном приеме, представляются вместе с подлинниками (дубликатами) документов для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются нанимателю, членам семьи нанимателя, представителю нанимателя (члена семьи нанимателя).
По желанию нанимателя, членов семьи нанимателя, представителя нанимателя (члена семьи нанимателя) верность копий документов, представляемых лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К копиям документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Подлинники документов по почте не направляются.
10. При приеме документов орган, уполномоченный на заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области:
а) разъясняет нанимателю, членам семьи нанимателя, представителю нанимателя (члена семьи нанимателя) порядок и условия заключения дого
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.