Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 29 января 2020 г. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 28 января 2020 г. N 8-р
Приложение N 1
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
25 февраля, 15 июля, 22 ноября, 20 декабря 2013 г., 14 января, 5 февраля, 11 сентября 2015 г., 11 февраля 2016 г., 11 апреля 2017 г., 6 июня 2018 г., 28 января 2020 г., 4 июня 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик, обеспечивающий строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).
О предоставлении государственной услуги от имени заявителя может обратиться иное лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделенное заявителем таким полномочием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также - заявитель).
Справочная информация
1.4. Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу (далее - Орган), уполномоченного на предоставление государственной услуги структурного подразделения Органа, государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), его территориально обособленных структурных подразделений (офисов) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru) (далее - Официальный портал) и в электронном региональном реестре государственных услуг (http://uslugi.admtyurnen.ru) (далее - Реестр государственных услуг) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (далее - Постановление N 173-п).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии).
Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).
2.3. Уполномоченным структурным подразделением ГУС ТО, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление государственного строительного надзора по Тюменской области (далее - УГСН ТО).
2.4. Предоставление государственной услуги в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги, а также осуществление иных полномочий, установленных соглашениями о взаимодействии, осуществляется МФЦ.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в ГУС ТО.
2.7. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале и в Реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением N 173-п.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет через МФЦ в УГОН ТО на бумажном носителе либо посредством направления в ГУС ТО в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Портал услуг):
- заявление о выдаче заключения о соответствии (далее также - заявление, запрос о предоставлении государственной услуги) по форме, установленной приложением N 1 к административному регламенту;
- в случае обращения за выдачей заключения от имени заявителя уполномоченного представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является акт проверки законченного строительством объекта капитального строительства (далее - акт проверки).
Акт проверки может быть предоставлен заявителем по желанию самостоятельно.
2.11. В случае представления заявителем документа, указанного в пункте 2.10 административного регламента, самостоятельно, документ прилагается к поданному заявлению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.14. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
1) в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности объект капитального строительства не подлежит государственному строительному надзору;
2) при строительстве. реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, непосредственно не должен превышать 15 минут.
2.18. При направлении документов о предоставлении государственной услуги в ГУС ТО и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме посредством Единого портала и (или) Портала услуг, срок ожидания в очереди отсутствует.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.19. Заявление и прилагаемые к нему (по желанию заявителя) документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в автоматизированной системе многофункционального центра в МФЦ и (или) в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО независимо от формы представления документов.
2.20. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.21. При предоставлении документов для получения государственной услуги лично через МФЦ заявителю в течение 15 минут с момента подачи документов выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.
При направлении заявления в электронном виде заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления посредством Единого портала и (или) Портала услуг направляется электронное уведомление о том, что его заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Ожидание приема граждан и прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, предусмотренных в справочной информации, указанной в пункте 1.4 административного регламента.
2.23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.24. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале и Портале услуг.
2.25. На объектах, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами, инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах устанавливаются опознавательные знаки "Инвалид";
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
а) информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
е) удовлетворенность граждан сроками предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
и) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГУС ТО и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными работниками МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
2.28. Предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном разделом 3 административного регламента.
Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления на получение государственной услуги, размещенную на Едином портале и (или) на Портале услуг.
В случае подачи по желанию заявителя документа, указанного в пункте 2.10 административного регламента, в электронной форме указанный документ прикрепляется в виде электронного образа документа (скан-копия документа).
Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через Единый портал и (или) Портал услуг заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала и (или) на Портале услуг.
Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг с помощью средств электронной подписи, отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.29. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация документов, поступивших в электронной форме;
2) особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов, поступивших в электронной форме
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя посредством направления заявления, указанного в пункте 2.9 административного регламента, и приложенного к нему (по желанию заявителя) документа, указанного в пункте 2.10 административного регламента, в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг в ГУС ТО в соответствии с пунктом 2.28 административного регламента.
Продолжительность административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших в электронной форме, не может превышать одного рабочего дня со дня их поступления.
3.3. При поступлении документов в электронном виде посредством Единого портала и (или) Портала услуг в ГУС ТО специалист, ответственный за прием документов в ГУС ТО:
а) обеспечивает получение и регистрацию поступивших документов, оформленных в соответствии с установленными административным регламентом требованиями, в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО;
б) проверяет подлинность (наличие) электронной подписи заявителя, подавшего документы в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) проверяет правильность заполнения заявления;
г) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет посредством Единого портала и (или) Портала услуг электронное уведомление заявителю о том, что его заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.
Документы, зарегистрированные в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО, в день их регистрации специалистом ГУС ТО, ответственным за прием документов, передаются заместителю начальника ГУС ТО - главному архитектору Тюменской области (далее - заместитель начальника ГУС ТО) либо иному уполномоченному должностному лицу ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.
Заместитель начальника ГУС ТО либо иное уполномоченное должностное лицо ГУС ТО в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию, в соответствии с которой документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в УГСН ТО исполнителю для рассмотрения.
3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ГУС ТО, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.5. Критерии принятия решения о приеме, регистрации документов, поступивших в электронной форме:
поступление заявления и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов в ГУС ТО в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг, с учетом требований установленных административным регламентом.
3.6. Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов и направление заявителю уведомления о принятии документов.
3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации документов, поступивших от заявителя, в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО с проставлением даты и порядкового регистрационного номера на заявлении, а также с проставлением заместителем начальника ГУС ТО резолюции о передаче документов исполнителю в УГСН ТО.
Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ
3.8. Основанием для начала административной процедуры выполнения административных процедур (действий) МФЦ является:
в части приема и регистрации - обращение заявителя на бумажном носителе путем подачи заявления, указанного в пункте 2.9 административного регламента, и приложенного к нему (по желанию заявителя) документа, указанного в пункте 2.10 административного регламента, в МФЦ:
в части выдачи результата государственной услуги - поступление из ГУС ТО документов, указанных в пункте 3.14 административного регламента.
3.9. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
3.10 Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ (https://mfcto.ru).
3.11. В случае личного обращения заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении государственной услуги;
в) если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, обеспечивает его заполнение, после чего предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать его;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, предоставляемых по желанию, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) осуществляет регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы многофункционального центра;
е) выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.
3.12. Поступившие в МФЦ и зарегистрированные в автоматизированной системе многофункционального центра документы передаются работником МФЦ, уполномоченным на прием документов, на рассмотрение в ГУС ТО в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации в МФЦ, для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО.
3.13. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляется.
3.14. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю уполномоченным работником МФЦ в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.27 административного регламента после поступления в МФЦ из ГУС ТО в соответствии с пунктом 3.23 административного регламента.
3.15. Ответственными за выполнение административной процедуры является работник МФЦ, уполномоченный на прием и регистрацию документов и выдачу результата государственной услуги.
3.16. Критерии принятия решения в ходе исполнения административной процедуры:
в части приема и регистрации - поступление в МФЦ заявления и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов;
в части выдачи результата государственной услуги - поступление из ГУС ТО посредством курьерской доставки оригинала результата предоставления государственной услуги для выдачи заявителю.
3.17. Результатом административной процедуры является:
в части приема и регистрации документов - регистрация поступивших документов и выдача заявителю расписки об их принятии;
в части выдачи результата государственной услуги - выдача заявителю на бумажном носителе экземпляра документов, указанных в пункте 2.4 административного регламента, направленных ГУС ТО в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
3.18. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, в автоматизированной системе многофункционального центра в МФЦ с выдачей расписки заявителю; в части выдачи результата государственной услуги - путем проставления заявителем подписи в акте оказанных МФЦ услуг по выдаче экземпляра документов, указанных в пункте 2.4 административного регламента.
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УГСН ТО документов с соответствующей резолюцией.
3.20. Должностное лицо УГСН ТО рассматривает поступившие на рассмотрение документы. Непредставление заявителем акта проверки не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, поскольку указанный документ находится в распоряжении УГСН ТО.
3.21. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, должностное лицо УГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение заключение о соответствии по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - Приказ N 1129). Заключение о соответствии подписывается должностным лицом УГСН ТО, осуществлявшим проверку законченного строительством объекта капитального строительства в день подготовки такого заключения и утверждается приказом заместителя Губернатора Тюменской области, начальника ГУС ТО (далее - начальник ГУС ТО) (заместителя начальника ГУС ТО).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, должностное лицо УГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение решение об отказе в выдаче заключения о соответствии по форме, утвержденной Приказом N 1129. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии подписывается должностным лицом УГСН ТО, осуществлявшим проверку законченного строительством объекта капитального строительства в день подготовки такого решения и утверждается приказом начальника ГУС ТО (заместителя начальника ГУС ТО).
Заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии готовится в двух экземплярах.
3.22. На основании подписанного должностным лицом УГСН ТО. осуществлявшим проверку законченного строительством объекта капитального строительства, заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии должностным лицом УГСН ТО готовится проект приказа ГУС ТО об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии (далее - приказ ГУС ТО) в течение 1 рабочего дня со дня подписания такого заключения либо решения.
3.23. Подготовленный проект приказа ГУС ТО передается в день его подготовки начальнику ГУС ТО (заместителю начальника ГУС ТО) для подписания. Приказ ГУС ТО подписывается начальником ГУС ТО (заместителем начальника ГУС ТО) в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа ГУС ТО.
В день подписания приказа ГУС ТО должностное лицо УГСН ТО направляет результат предоставления государственной услуги:
в виде документа на бумажном носителе в МФЦ для выдачи заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении государственной услуги через МФЦ, либо в случае выбора заявителем способа получения результата "Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения", при подаче заявления посредством Единого портала и (или) Портала услуг;
в электронной форме посредством Единого портала и (или) Портала услуг заявителю, обратившемуся о предоставлении государственной услуги в ГУС ТО посредством Единого портала и (или) Портала услуг.
3.24. Критерии принятия решения:
- подготовка заключения о соответствии осуществляется при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- подготовка решения об отказе в выдаче заключения о соответствии принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.25. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.26. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем присвоения регистрационного номера в автоматизированной информационной системе государственного строительного надзора и его проставления на заключении о соответствии или решении об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также в приказе ГУС ТО.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УГСН ТО заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в заключение о соответствии или решении об отказе в выдаче заключения о соответствии, допущенной УГСН ТО при предоставлении результата государственной услуги (далее - техническая ошибка).
3.28. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
а) заявление об исправлении технической ошибки в заключении о соответствии (решении об отказе в выдаче заключения о соответствии), по форме предусмотренной Приложением N 2 к административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в заключении о соответствии (решении об отказе в выдаче заключения о соответствии) о технической ошибки и содержащие правильные данные.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) через МФЦ либо в ГУС ТО на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: e-mail: gus@72to.ru.
3.29. Должностное лицо ГУС ТО, осуществляющее прием заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО и передает его должностному лицу УГСН ТО для принятия решения об исправлении технической ошибки.
Должностное лицо УГСН ТО рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и представленные заявителем документы и принимает решение об исправлении технической ошибки путем подготовки приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ ГУС ТО и оформления в соответствии с ним нового заключения о соответствии либо о внесении изменений в ранее изданный приказ ГУС ТО и оформления в соответствии с ним нового решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Срок издания приказа о внесении изменений не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
В случае отсутствия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо УГСН ТО в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, обеспечивает подготовку и подписание заместителем начальника ГУС ТО письменного ответа заявителю с информацией об отсутствии технической ошибки в выданном заключении о соответствии (решении об отказе в выдаче заключения о соответствии) (далее - ответ об отсутствии технической ошибки).
Должностное лицо УГСН ТО, ответственное за подготовку приказа о внесении изменений в приказ ГУС ТО, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации должностным лицом ГУС ТО приказа о внесении изменений либо ответа об отсутствии технической ошибки направляет оформленное в соответствии с указанным приказом заключение о соответствии (решение об отказе в выдаче заключения о соответствии) либо ответ об отсутствии технической ошибки заявителю через МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ), либо на адрес электронной почты заявителя (в случае поступления заявления в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО).
Выдача заключения о соответствии (решения об отказе в выдаче заключения о соответствии) либо ответа об отсутствии технической ошибки, предусмотренных настоящим пунктом, в МФЦ осуществляется в порядке, установленном для выдачи результата предоставления государственной услуги абзацем вторым пункта 2.27 административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Формы контроля
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде внеплановых проверок исполнения административного регламента;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки исполнения административного регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя начальника ГУС ТО.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации поступающих в ГУС ТО обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц либо со дня проставления заместителем начальника ГУС ТО резолюции на соответствующем поручении.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих. работников
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим УГСН ТО, предоставляющими государственную услугу, подается заместителю начальника ГУС ТО.
Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на Официальном портале и на Портале услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.