Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 18.09.2017 N 554-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации по очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
13 июня, 16 июля, 6 августа, 21 ноября 2018 г., 15 апреля, 1 июля 2019 г., 10 марта, 28 сентября 2020 г., 31 мая 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени, в том числе членам их семей состоящих с ними на учете (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Приложение дополнено пунктом 1.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 114-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
Пункт 2.3 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк
2.3. Результатом муниципальной услуги является информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк
б) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением свидетельств о рождении, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния) (при подаче заявления представителем заявителя);
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
в) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя) (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Раздел II дополнен пунктом 2.6.1 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в части документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел II дополнен пунктом 2.6.2 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, пунктом 2.6.1 Регламента предоставляются:
при подаче заявления лично в виде копии документа с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения его идентичности;
при подаче заявления в электронной форме в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица, либо нотариуса.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
2.8. В предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отказывается в случаях:
а) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
б) несоответствие сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, паспортные данные заявителя), указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, данным учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях или отсутствие указанных сведений в данных учета;
Пункт 2.8 дополнен подпунктом "в" с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
в) документы (сведения), предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, пунктом 2.6.1 Регламента, предоставленные заявителем или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия не подтверждают полномочия представителя заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.13. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 114-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или Региональном портале;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
в) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
г) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
Пункт 2.14 дополнен подпунктом "г1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.15. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 ноября 2018 г. N 578-пк
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
а) устанавливает личность обратившегося лица на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя проверяет полномочия представителя (в случае непредоставления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, предусмотренного пунктом 2.6.1 Регламента, не проверяет полномочия представителя);
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту глав 3.1, 3.2 - заявление), после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в соответствии пунктом 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
в) формирует электронные образы заявления, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 (за исключением подпункта "б"), пунктом 2.6.1 Регламента (далее - представленные документы);
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
г) регистрирует заявление и возвращает заявление и представленные документы заявителю;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
Пункт 3.1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента;
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.1.5. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 ноября 2018 г. N 578-пк
3.1.6. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк (изменение распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
Пункт 3.1.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.1.7. В случае подачи заявления посредством личного приема, МФЦ направляет в Департамент заявление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.1.8. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя в МФЦ - выдача расписки о приеме документов;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов;
в) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 ноября 2018 г. N 578-пк
3.1.9. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 ноября 2018 г. N 578-пк
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. Заявление, поступившее в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.2. Рассмотрение заявлений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо) осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), в том числе сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
г) проверку полноты полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Пункт 3.2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов уполномоченное должностное лицо:
проверяет соответствие сведений о заявителе, указанных в заявлении данным учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а также наличие (отсутствие) указанных сведений в данных учета;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подготавливает проект информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в которой указываются сведения о порядковом номере заявителя в списке граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений на условиях социального найма;
при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проекты документов, подготовленные по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, передаются должностному лицу, уполномоченному на их подписание.
Пункт 3.2.4 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк
3.2.4. Уполномоченное должностное лицо при подписании документов проверяет соблюдение уполномоченными должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
Подписанная информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Пункт 3.2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
3.2.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ). В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
Пункт 3.2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.2.6. Срок административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Пункт 3.2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.2.7. В случае предоставления Администрацией города Тюмени доступа МФЦ к информационной системе, содержащей сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и при наличии сведений о заявителе в указанной системе, информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется МФЦ с соблюдением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3.2 дополнен пунктом 3.2.8. - Постановление Администрации г. Тюмени от 10 марта 2020 г. N 24-пк
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.2.8. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение дополнено главой 3.3. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
Приложение дополнено главой 3.4. - Постановление Администрации г. Тюмени от 1 июля 2019 г. N 103-пк
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 114-пк
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 4.2 изменен с 15 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляют: должностные лица ответственные за подписание документов, указанных в пунктах 3.2.3 Регламента, заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится указанные лица, директор Департамента в отношении заместителя директора Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 21 ноября 2018 г. N 578-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
Подпункт "а" изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 июля 2018 г. N 377-пк
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
Подпункт "б" изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 16 июля 2018 г. N 377-пк
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.