Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено разделом 12 с 17 августа 2020 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 15 августа 2020 г. N 511-п
Раздел 12. Дополнительные обязательные требования при проведении в помещениях (зрительных залах) культурных и зрелищных мероприятий по показу спектаклей, представлений и концертов
1. Проведение влажной уборки в помещениях с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке перед открытием театра, репетиционной и концертной площадки.
2. Очищение системы вентиляции, проведение проверки эффективности ее работы. Использование системы вентиляции с выключенным режимом рекуперации воздуха (использование отработанного воздуха в составе подаваемой воздушной смеси).
3. Осуществление контроля температуры тела работников перед допуском на репетиционную площадку, спектакль, концерт с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (выше 37°C) и/или с признаками инфекционного заболевания.
4. Ограничение контактов между персоналом разных функциональных групп, не связанных общими задачами и производственными процессами.
5. Организация на территории объекта (на входах в здание, в санузлах, точках общественного питания, репетиционных залах, гримерных комнатах, костюмерных и т.д.) мест обработки рук кожными антисептиками, в том числе с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
6. Осуществление приема пищи в столовой для персонала или специально выделенной комнате с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метра. Запрещение приема пищи на рабочих местах.
7. Обеспечение использования сотрудниками при обслуживании зрителей защитных масок и перчаток. Осуществление использования защитных масок артистами в зданиях вне репетиционного процесса и вне сцены. Во время репетиций маски могут использовать музыканты, которым они не мешают (исполнители на ударных, клавишных, струнных инструментах).
8. Обеспечение сотрудников, артистов, музыкантов запасом средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски, респираторы) и перчаток (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок и перчаток не реже 1 раза в 3 часа), а также кожными антисептиками для обработки рук.
9. Использование в кассах бесконтактных способов оплаты билетов с помощью банковских карт, технологий оплаты смартфонами и т.д. (при наличии возможностей у покупателя), осуществление реализации билетов преимущественно бесконтактным способом, используя автоматы по продаже билетов, мобильные приложения по продаже билетов и т.д.
10. Осуществление дезинфекции театральных биноклей после каждого посетителя. При выдаче бинокля выдается индивидуальная дезинфицирующая салфетка.
11. Применение оборудования для обеззараживания воздуха, разрешенного к использованию в присутствии людей. Проведение регулярного проветривания помещений при наличии технических возможностей (каждые два часа).
12. Осуществление дезинфекции с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел, балетных станков и т.д.
13. Проведение уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств после каждой репетиции, концерта, постановок.
14. Исключение спектаклей с хоровыми и массовыми сценами более 70 артистов, одномоментно пребывающих на сцене.
15. Соблюдение дистанции не менее 4 метров поющими и выразительно говорящими артистами на репетиции.
16. Расположение гримерных мест друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.
17. Использование гримером во время работы перчаток, которые меняются после нанесения грима актеру. Проведение дезинфекции рук гримера до и после наложения грима.
18. Исключение использования грима из одной упаковки для нескольких актеров. Для каждого актера предусматривается использование индивидуальной упаковки грима.
19. Осуществление обработки рук костюмера и актера дезинфицирующими средствами перед началом и после окончания работы. При смене театрального костюма - перед каждой сменой.
20. Осуществление реализации билетов для посетителей с учетом организации рассадки зрителей с соблюдением норм социальной дистанции (через одно посадочное место). Указанные ограничения не распространяются на зрителей, являющихся членами одной семьи либо проживающих вместе.
21. Допуск зрителей на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора). Обеспечение возможности приобретения посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).
22. Осуществление сбора использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, зрителей в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.
23. Организация информирования персонала, участников и посетителей мероприятия информации о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции путем размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, аудио/визуальной информации, в том числе с использованием цифровых постеров.
24. Запрет реализации продуктов питания во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли), за исключением воды и напитков в промышленной упаковке.
Особые мероприятия по организации деятельности оркестров:
1. Проведение уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств после каждой репетиции, концерта. Особое внимание уделяется обработке пола в рабочей зоне группы духовых инструментов.
2. Организация расположения артистов в оркестре при проведении групповых и общих репетиций с учетом характеристик в отношении образования продуктов дыхания для отдельных духовых инструментов и особенностей игры на инструментах:
- расстояние между артистами струнных групп не менее 1,5 метра;
- расстояние между артистами духовых групп не менее 2 метров, перед духовыми инструментами необходимо использовать защитные экраны, выступающие над раструбами соответствующих инструментов;
- расстояние между артистами ударных инструментов не менее 1,5 метров;
- расстояние между арфами и клавишными инструментами не менее 1,5 метра;
- расстояние между дирижером и артистами оркестра не менее 2 метров на репетиции и не менее 1,5 метров на концерте.
3. Осуществление традиционного расположения музыкантов в оркестре на концерте. Установка защитных экранов перед духовыми инструментами.
4. Соблюдение исполнителями на духовых инструментах в связи с образованием при игре продуктов дыхания и слюны следующих правил:
- избегать капающего конденсата или слюны из инструмента на пол, инструменты протираются одноразовыми полотенцами, которые утилизируются после репетиции или концерта;
- избегать очистку конденсата в клапанах путем сильной продувки во время перерывов;
- после окончания репетиции или концерта обработать дезинфицирующими средствами стойки для инструментов, пульты, защитные экраны и другие рабочие поверхности;
- после контакта с жидкостью при очистке инструмента вымыть или продезинфицировать руки.
5. Специальные материалы, использующиеся для очистки музыкальных инструментов, промываются водой с температурой не ниже 70 градусов. Для обработки чувствительных материалов достаточно воды менее высокой температуры с использованием дезинфицирующих моющих средств.
6. Обслуживающим персоналом оркестра используются защитные маски и перчатки.
7. Во время концерта или репетиции не допускается обмен барабанными палочками, инструментами, деталями инструментов или аксессуарами.
8. Устанавливаются отдельные пульты для каждого музыканта в струнной группе, если при расстоянии 1,5 метра между стульями возникают трудности с чтением нот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.