Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 8 июня 2017 г. N 270-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 149-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
23 июля 2012 г., 19 августа 2013 г., 24 февраля, 21 июля 2014 г., 24 августа, 28 декабря 2015 г., 10 мая, 30 сентября 2016 г., 8 июня 2017 г., 9 апреля, 9 июля, 6, 17 сентября, 15 октября, 12 ноября 2018 г., 15 апреля, 15 июля, 25 ноября 2019 г., 8 июня 2020 г., 31 мая, 6 июля 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся владельцами тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее - заявители), имеющим намерение осуществлять движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городской округ город Тюмень на тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средствах при условии, что маршрут, часть маршрута перевозки не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Приложение дополнено пунктом 1.3 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Раздел I дополнен пунктом 1.4. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 108-пк
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
Пункт 2.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение);
б) уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
Пункт 2.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления в Департаменте до даты регистрации результата муниципальной услуги и не может превышать:
10 рабочих дней в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии таких согласований;
14 рабочих дней в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
1 рабочий день в случае подачи заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций);
8 рабочих дней в случае, если по маршруту движения крупногабаритного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут крупногабаритного транспортного средства заявителя;
4 рабочих дня в случае, если по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут тяжеловесного транспортного средства заявителя;
3 рабочих дня в случае, если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении.
В случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Пункт 2.5 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
а) заявление на получение специального разрешения (далее - заявление) (по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденному приказом Минтранса России от 05.06.2019 N 167 (далее - Порядок), а в случае если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале. К заявлению прилагаются:
копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства либо выписка из электронного паспорта транспортного средства (при наличии) или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины либо выписка из электронного паспорта самоходной машины (при наличии), с использованием которого планируется поездка;
схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (по форме согласно приложению N 3 к Порядку). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;
сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;
документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства;
копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);
копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.
В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 4 Порядка, документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, к заявлению не прилагаются;
б) документы, предоставляемые заявителем в ходе рассмотрения заявления:
согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на осуществление указанной оценки (в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог);
согласие на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях (в случае, если в процессе согласования маршрута потребуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций);
согласие на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях (в случае, если в процессе согласования маршрута потребуется укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков);
копия платежных документов, подтверждающих плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, расходов на принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (если такие работы проведены по согласованию с заявителем).
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
2.7. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2.6 Регламента, подписываются заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), подписью руководителя или уполномоченного лица и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).
Документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6 Регламента, могут быть поданы в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Департамент посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6 Регламента, путем направления их в адрес Департамента посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2.6 Регламента. Последующее предоставление документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, в том числе при получении результата муниципальной услуги.
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа, указанного в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2.6 Регламента, не требуется.
В случае выдачи специального разрешения в соответствии с абзацем первым пункта 41 Порядка, документы, предусмотренные абзацем шестым подпункта "а" пункта 2.6 Регламента, а также подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специального разрешения.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
2.8. Основания для отказа в регистрации заявления (отказа в приеме документов):
а) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
б) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка;
в) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 9, 10 Порядка (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 9 Порядка);
г) несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
2.9. Основанием для отказа в выдаче специального разрешения является:
а) Департамент не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
б) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;
в) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
г) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
д) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
е) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 27 Порядка;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
ж) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
з) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
и) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
к) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи;
л) отсутствует согласование согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;
м) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);
н) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 Порядка является тяжеловесным транспортным средством.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.9 Регламента, не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 июня 2020 г. N 86-пк
2.11. В соответствии с Налоговым кодексом РФ за выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Для получения специального разрешения требуется возмещение владельцем тяжеловесного транспортного средства вреда, который будет причинен таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Тюмени, настоящим Регламентом.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
2.13. Заявление, поступившее в ходе личного приема, регистрируется в МФЦ в день его поступления.
Заявление, поступившее в Департамент регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Департамент.
2.14. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
Пункт 2.16 дополнен подпунктом "в1" с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
в1) использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
Пункт 2.16 дополнен подпунктом "г1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
г1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
д) получить результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.3 Регламента в форме электронного документа;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.17. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема или направления в Департамент указанных документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ направляет заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя - дополнительно проверяется наличие у него полномочий на основании документов, подтверждающих полномочия заявителя;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при наличии оснований для отказа в регистрации заявления предупреждает заявителя о возможном отказе в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня.
3.1.4. При получении заявления, поданного через МФЦ, сотрудник Департамента не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент:
а) получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если в качестве заявителя выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при их отсутствии регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При наличии основания для отказа в регистрации заявления сотрудник оформляет, подписывает и регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомление об отказе в регистрации заявления с указанием основания принятия данного решения, которое не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Подпункт 3.1.5 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала сотрудник Департамента, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления:
а) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если к заявлению прикреплен документ в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Департамента принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852;
б) в случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи несоблюдение условий ее действительности не выявлено, получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если в качестве заявителя выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
в) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при их отсутствии регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также обеспечивает информирование заявителя о его регистрационном номере через "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Региональном портале. При наличии оснований для отказа в регистрации заявления сотрудник обеспечивает информирование заявителя о принятом решении с указанием основания принятия данного решения через "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Региональном портале.
3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством факсимильной связи или почтового отправления, сотрудник Департамента, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления:
а) получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если в качестве заявителя выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
б) проверяет наличие оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подпунктами "а" - "в" пункта 2.8 Регламента, при их отсутствии регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При наличии оснований для отказа в регистрации заявления сотрудник оформляет, подписывает и регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомление об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения, о принятом решении сотрудник незамедлительно информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (о чем на втором экземпляре уведомления делается запись). В случае, если заявление поступило факсимильной связью или в заявлении указан факс заявителя, уведомление об отказе в регистрации заявления направляется заявителю факсимильной связью не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае, если не представляется возможным направить уведомление факсимильной связью либо заявитель не получил его при личном обращении, оно направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
Подпункт 3.1.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
3.1.7. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов или (и) уведомления об отказе в регистрации заявления;
б) при поступлении заявления в электронном виде: информирование заявителя о регистрационном номере либо о принятом решении об отказе в регистрации заявления через "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Региональном портале;
в) при поступлении заявления посредством факсимильной связи или почтового отправления: регистрация заявления либо направление факсимильной связью или почтовым отправлением уведомления об отказе в регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
3.1.8. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
Совершение действий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1.4, подпунктом "б" пункта 3.1.5, подпунктом "а" пункта 3.1.6 Регламента, не требуется в случае, если сведения о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица имеются в распоряжении Департамента и с даты их получения не прошел 1 месяц.
Подпункт 3.1.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
3.1.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с даты поступления заявления в МФЦ (в порядке личного приема) или в Департамент (в случае, если заявление поступило посредством факсимильной связи или почтового отправления). При подаче заявления в электронном виде и при наличии основания для отказа в регистрации заявления, установленного подпунктом "г" пункта 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи), уведомление об отказе в регистрации заявления направляется заявителю в срок не более 3 дней со дня его поступления.
3.2 Рассмотрение заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 ноября 2018 г. N 568-пк
3.2.2. При рассмотрении заявления должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 15 - 20 Порядка.
В случае, если по маршруту движения крупногабаритного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут крупногабаритного транспортного средства заявителя, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, при отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления в Департаменте осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной Порядком форме и осуществляет действия, предусмотренные пунктом 20 Порядка.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.2.3. В случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через искусственные дорожные сооружения (далее - искусственные сооружения), закрепленные за МБУ "Тюменьгормост" на праве оперативного управления, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в МБУ "Тюменьгормост" запрос о предоставлении информации о возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками (либо невозможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в связи с техническим состоянием искусственных сооружений) исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных сооружений, либо информации о необходимости проведения оценки
технического состояния искусственных сооружений или их укреплению или принятия специальных мер по обустройству искусственных сооружений. К запросу о предоставлении информации Департаментом прикладывается копия заявления.
МБУ "Тюменьгормост" в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Департамент информацию о возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками через искусственные сооружения либо невозможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в связи с техническим состоянием искусственных сооружений, либо информацию о необходимости проведения оценки технического состояния искусственных сооружений или их укреплению или принятия специальных мер по обустройству искусственных сооружений.
3.2.4. В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия в соответствии с главой V Порядка.
3.2.5. В случае, если по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза составлен специальный проект, проведено обследование автомобильных дорог, их укрепление или приняты специальные меры по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает направление запросов в Федеральное казначейство о предоставлении сведений об уплате оценки технического состояния автомобильных дорог, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
3.2.6. В случае причинения вреда тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам местного значения, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, в порядке, установленном пунктами 3.2.7 - 3.2.9 Регламента.
Подпункт 3.2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 июня 2020 г. N 86-пк
3.2.7. Определение размера вреда, причиняемого при движении тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется в течение первой половины первого рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута, либо в случае, если по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут тяжеловесного транспортного средства заявителя, в течение первой половины первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Тюмени.
По результатам расчета размера вреда должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает извещение о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, по форме установленной приказом Департамента.
Пункт 3.2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 ноября 2018 г. N 568-пк
3.2.8. Извещение о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема (в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута), либо в случае, если по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут тяжеловесного транспортного средства заявителя, в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факсимильной связью.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении) в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.2.7 Регламента.
В случае отсутствия в заявлении номера телефона, а также в случае, если в заявлении указан номер телефона и невозможно установить телефонную связь с заявителем, извещение направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
В случае, если заявитель в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута, не явился на личный прием за получением извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, извещение направляется заявителю в порядке, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, в течение второго рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута. В случае, если по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут тяжеловесного транспортного средства заявителя, и если заявитель не явился на личный прием за получением извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, извещение направляется заявителю в порядке, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.2.9. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 3.2.8 Регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам местного значения, в Департамент либо в МФЦ, если документы подавались заявителем через МФЦ, является правом заявителя. В случае если в течение двух рабочих дней после получения уведомления заявитель не предоставляет указанный документ, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, направляет запрос в Федеральное казначейство России о предоставлении сведений об оплате платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, и в соответствии с пунктом 16 Порядка согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией не требуется, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной Порядком форме.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.2.11. Проект специального разрешения либо уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, подготовленные согласно пункту 3.2.2, пункту 3.2.10 Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, и информацией (документами), поступившей(ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицом для подписания руководителю структурного подразделения Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - Структурное подразделение).
3.2.12. Руководитель Структурного подразделения при рассмотрении проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, руководитель Структурного подразделения возвращает документы, поступившие для рассмотрения, должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления, для устранения замечаний. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги вместе с делом повторно передается для подписания руководителю Структурного подразделения.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги руководитель Структурного подразделения подписывает проект.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель Структурного подразделения инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
Подпункт 3.2.13 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
3.2.13. Уведомление об отказе в выдаче разрешения подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством факсимильной связи, выдача специального разрешения производится после предоставления оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также копий документов, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2.6 Регламента.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Департамент направляет результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, информирует заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 2.9 Регламента. В случае подачи заявления с использованием Единого портала или Регионального портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на портале. В остальных случаях информирование заявителя осуществляется посредством телефонной связи (при указании телефона в заявлении и возможности установления телефонной связи с заявителем) с последующей выдачей уведомления об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, установленном пунктом 3.2.14 Регламента.
Подпункт 3.2.14 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
3.2.14. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Департаменте в случае, если документы поданы в Департамент почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме, или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник Департамента, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Комитета копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
проверяет наличие оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2.6 Регламента в случае подачи заявления в адрес Департамента посредством факсимильной связи. В случае их не представления заявителем подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения;
выдает специальное разрешение заявителю под роспись на копии специального разрешения, либо выдает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения заявителю под роспись.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги уполномоченный работник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами третьим, пятым (в части выдачи специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) настоящего пункта. При этом должностным лицом Департамента, ответственным за рассмотрение заявления, на копии специального разрешения или втором экземпляре уведомления об отказе в выдаче специальных разрешений делается запись о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ.
Копия специального разрешения остается в Департаменте.
3.2.15. Результатом административной процедуры является специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
Подпункт 3.2.16 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
3.2.16. Срок административной процедуры начинает исчисляться с даты регистрации заявления в Департаменте до даты регистрации результата муниципальной услуги и не может превышать:
10 рабочих дней в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии таких согласований;
14 рабочих дней в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
1 рабочий день в случае подачи заявления о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций);
8 рабочих дней в случае, если по маршруту движения крупногабаритного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут крупногабаритного транспортного средства заявителя;
4 рабочих дня в случае, если по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, указанного в заявлении, установлен постоянный маршрут тяжеловесного транспортного средства заявителя;
3 рабочих дня в случае, если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении.
В случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок административной процедуры увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Раздел III дополнен главой 3.3 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Подпункт 3.3.1 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление) может быть подано в Департамент посредством личного обращения в Департамент либо почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель прикладывает специальное разрешение (в случае, если опечатки и (или) ошибки допущены в специальном разрешении). К заявлению заявитель вправе приложить уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
Подпункт 3.3.2 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
Прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день поступления заявления.
3.3.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия приложенным к заявлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.6 Регламента, документам.
Внесение исправлений в уведомление об отказе в выдаче специального разрешения осуществляется непосредственно в нем, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданное заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
Внесение исправлений в специальное разрешение осуществляется посредством замены бланка специального разрешения, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, на бланк специального разрешения, в котором указанные ошибки устранены.
В случае, если заявитель не приложил к заявлению специальное разрешение (в случае, если опечатки и (или) ошибки допущены в специальном разрешении), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителю направляется ответ о невозможности исправления опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 3.3.4 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 132-пк
3.3.4. Специальное разрешение, с внесенными исправлениями, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случаях, установленных пунктом 15 Порядка, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.
Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, с внесенными исправлениями, либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.
В случае, если заявителем способ получения документов в заявлении не указан, документы, указанные в абзаце первом, втором настоящего пункта, направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
Раздел III дополнен главой 3.4 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 июля 2019 г. N 114-пк
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 31 мая 2021 г. N 108-пк
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартами обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных
Регламентом, осуществляет руководитель Структурного подразделения Департамента (в отношении сотрудников подразделения), оказывающего предоставление муниципальной услуги.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Наименование изменено с 26 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
Пункт 5.2 изменен с 8 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 июля 2018 г. N 362-пк
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2019 г. N 219-пк
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента и директора Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.