Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обозначение изменено с 7 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 3 декабря 2021 г. N 747-п
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов Губернатора
Тюменской области для реализации
творческих проектов в сфере
средств массовой информации
(с изменениями от 26 ноября 2014 г.,
18 апреля 2016 г., 31 января 2020 г., 5 июля, 3 декабря 2021 г.)
Лист оценки
___________________________________________________________
(наименование организации, название средства массовой
информации, наименование гранта)
N |
Критерий оценки |
Шкала оценки |
Балл |
1. |
Соответствие содержания проекта заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов |
0 - содержание проекта не соответствует заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов; 1 - содержание проекта соответствует заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов. |
|
2. |
Периодичность выпуска средства массовой информации |
Для печатных средств массовой информации: 0 - менее одного раза в квартал; 1 - не менее одного раза в квартал; 2 - еженедельно; 3 - два и более раз в неделю. Для областных телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее одного раза в неделю; 1 - еженедельно; 2 - ежедневно; 3 - два и более раз в день. Для районных (городских) телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее одного раза в неделю; 1 - еженедельно; 2 - два раза в неделю; 3 - три и более раз в неделю. Для информационных агентств и сетевых изданий: 0 - менее пяти раз в неделю; 1 - до 4 раз в день; 2 - от 4 до 8 раз в день; 3 - более 8 раз в день. |
|
3. |
Аудитория средства массовой информации |
Для областных печатных средств массовой информации среднеразовый тираж: 0 - менее 1 000 экземпляров; 1 - 1 000 - 2 000 экземпляров; 2 - 2 001 - 10 000 экземпляров; 3 - более 10 000 экземпляров. Для районных (городских) печатных средств массовой информации среднеразовый тираж: 0 - менее 1 000 экземпляров; 1 - 1 000 - 2 000 экземпляров; 2 - 2 001 - 3 000 экземпляров; 3 - более 3 000 экземпляров. Для областных телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее 25 000 человек; 1 - 25 000 - 100 000 человек; 2 - 100 001 - 600 000 человек; 3 - более 600 000 человек. Для районных (городских) телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее 5 000 человек; 1 - 5 000 - 10 000 человек; 2 - 10 001 - 15 000 человек; 3 - более 15 000 человек. Для информационных агентств и сетевых изданий среднесуточное количество посетителей: 0 - менее 1 000 человек; 1 - 1 000 - 5 000 человек; 2 - 5 001 - 10 000 человек; 3 - более 10 000 человек. |
|
4. |
Территория распространения средства массовой информации в Тюменской области |
Для областных средств массовой информации: 0 - менее двух городов (городских округов) Тюменской области; 1 - два и более города (городских округа) Тюменской области, включая город Тюмень; 2 - все города и городские округа Тюменской области. Для районных (городских) средств массовой информации: 0 - менее одного города (городского округа) или районного центра Тюменской области; 1 - один город (городской округ) или районный центр Тюменской области; 2 - два и более города (городских округа) или районных центра Тюменской области. |
|
|
Итого |
|
|
Ф.И.О. члена Комиссии по СМИ (полностью) ________________________________
___________________________________________________/____________________/
(подпись)
Дата заполнения __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.