Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 12 ноября 2021 г. N 723-п
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 февраля 2021 г. N 63-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы
12 ноября, 29 декабря 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
"мука" - мука пшеничная и пшенично-ржаная (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.61.21);
"продовольственная пшеница" - пшеница 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов;
"производители муки" - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.61.2);
"текущая цена на продовольственную пшеницу" - среднемесячная цена приобретения продовольственной пшеницы производителем муки в месяце, за который предоставляется субсидия.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, и достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.21.1 настоящего Положения, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) производителям муки, связанных с приобретением продовольственной пшеницы в 2021 году (далее - субсидии).
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.5. К категории получателей субсидии относятся организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.61.2) в Тюменской области (далее - Участник отбора).
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также в пределах размера иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Тюменской области за счет средств федерального бюджета.
1.7. Критерий отбора получателя субсидии:
планируемый Участником отбора объем производства муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур, смесей из них (тонн) в текущем финансовом году превышает или равен объему производства за предшествующий год.
1.8. Получателями субсидии (далее - Получатели) являются Участники отбора, определенные по результатам проведения запроса предложений исходя из соответствия Участника отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок для участия в отборе.
1.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", распоряжением Департамента АПК от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки Получателями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.10. Настоящее Положение, а также информация о Департаменте АПК размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области).
Пункт 1.11 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
1.11. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал).
Сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, включаются в размещаемый на Едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей на право получения субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных Участниками отбора, исходя из соответствия Участника отбора категории и критерию, установленным пунктами 1.5, 1.7 настоящего Положения, и очередности поступления заявок (далее - отбор).
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
2.2. Департамент АПК не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок размещает на Едином портале, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области объявление о проведении отбора на предоставление субсидий с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента АПК;
результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Положения;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к Участникам отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Положения и перечня документов, представляемых Участниками отбора, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.7 - 2.14 настоящего Положения;
порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок Участников отбора в соответствии с пунктами 2.21, 2.22 настоящего Положения;
порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания Участника отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Положения.
2.3. Отборы объявляются Департаментом АПК в течение текущего финансового года, но не позднее 20 ноября.
Пункт 2.4 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
2.4. Участник отбора вправе направить Департаменту АПК запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Департамент АПК обязан направить разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Департамент АПК не позднее чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи заявок.
В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений объявления о проведении отбора по запросу Участника отбора такое разъяснение должно быть размещено Департаментом АПК на Едином портале, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием предмета запроса, но без указания Участника отбора, от которого поступил запрос.
2.5. Для участия в отборе Участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
2.5.1. У Участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5.2. Участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.3. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.5.4. У Участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
2.5.5. Участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения.
2.5.6. Участник отбора является членом ревизионного союза (для сельскохозяйственных производственных кооперативов).
2.5.7. Участник имеет мощности для производства муки.
2.5.8. Участник отбора обеспечил неповышение цены реализации муки в месяце, указанном в заявке, по отношению к месяцу, предшествующему месяцу, указанному в заявке.
2.5.9. Предоставление Участником отбора в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, в Департамент АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.6. Требования к участнику отбора:
Участник отбора возмещает часть затрат, связанных с приобретением продовольственной пшеницы для производства муки в месяце, за который предоставлена заявка, в объеме, не превышающем расчетного объема продовольственной пшеницы, израсходованной на производство реализованной муки в месяце, за который представлена заявка.
2.7. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент АПК следующие документы:
2.7.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.7.2. Документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, о размере доли в уставном капитале Участника отбора иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для акционерных обществ).
2.7.3. Согласие Участника отбора на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (для физических лиц).
2.7.4. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, составленного в произвольной форме и подписанного Участником отбора.
2.7.5. Справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.7.6. Сведения о переработке продовольственной пшеницы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.7.7. Документы, подтверждающие приобретение продовольственной пшеницы в месяце, указанном в заявке, на сумму не менее размера причитающейся суммы субсидии (договоры купли-продажи и первичные учетные документы (счета-фактуры, товарные накладные)).
2.7.8. Отчет за предшествующий год по форме 14-АПК и (или) 1-ИП (1-КФХ) и (или) 16-АПК (в зависимости от организационно-правовой формы Получателя) годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на бумажном носителе, подписанный руководителем.
2.7.9. Справку о наличии мощностей для производства муки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.7.10. Сведения о производстве и реализации муки по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению:
- за месяц, указанный в заявке;
- за месяц, предшествующий месяцу, указанному в заявке.
2.7.11. Сведения о планируемом объеме производства муки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
2.8. Справка, указанная в пункте 2.7.5 настоящего Положения, должна быть составлена не ранее 10 рабочих дней до дня обращения за субсидией и согласована органом местного самоуправления (согласование с органами местного самоуправления не требуется для Получателей, зарегистрированных в г. Тюмени).
2.9. Документы для участия в отборе представляются Участником отбора в Департамент АПК по описи. В описи указываются реквизиты документов, количество листов. Опись составляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у Участника отбора, а второй прилагается к заявке и документам.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения, предоставляются на бумажном носителе и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.11. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.12. Копии документов могут быть:
2.12.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Участника отбора.
2.12.2. Удостоверены исполнительным органом Участника отбора путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
2.13. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.14. Участник отбора в период проведения отбора вправе подать не более двух заявок на участие в отборе, при условии, что каждая заявка предусматривает возмещение части затрат за различные месяцы.
В случае установления факта подачи одним Участником отбора заявок, предусматривающих возмещение части затрат за один и тот же месяц, при условии, что поданные ранее заявки этим Участником отбора не отозваны, все заявки на участие в отборе такого Участника отбора не рассматриваются и возвращаются Участнику отбора.
2.15. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе документов сведений, не соответствующих действительности, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.16. Заявка с приложенными к ней документами представляется Участником отбора в Департамент АПК почтой, лично или через представителя.
2.17. Заявка, поступившая в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, регистрируется Департаментом АПК в день ее поступления с присвоением порядкового номера. При регистрации заявки указывается время и дата ее поступления.
В случае направления заявки с приложенными к ней документами в Департамент АПК по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.18. Регистрация в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.19. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до размещения на Едином портале и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информации о результатах проведенного отбора путем направления в Департамент АПК уведомления об отзыве заявки. Возврат заявки и документов осуществляется по месту подачи заявки.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
2.20. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.21. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и приложенных к ней документов:
2.21.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, подтверждающую соответствие Участника отбора требованиям, установленным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Положения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - из Федеральной налоговой службы;
- информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - из Федеральной налоговой службы, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.21.2. Осуществляет проверку соответствия Участников отбора категории, критерию отбора и требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.7, 2.5, 2.6 настоящего Положения, а также рассмотрение представленных ими документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.7 - 2.14 настоящего Положения, и объявлением о проведении отбора.
2.21.3. Осуществляет проверку, что в отношении Участника отбора не введена процедура банкротства - посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru).
2.21.4. Посредством межведомственного запроса запрашивает у главных администраторов доходов областного бюджета информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент АПК.
2.22. По результатам рассмотрения документов, представленных Участниками отбора, Департамент АПК в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.21 настоящего Положения, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, принимает решение в форме приказа о признании Участников отбора получателями субсидии и размере предоставляемой субсидии, либо об отклонении заявки Участника отбора при наличии оснований, установленных пунктом 2.24 настоящего Положения.
Участники отбора признаются получателями субсидии, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с заявками и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Департаментом АПК поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Департаментом АПК по основаниям, установленным пунктом 2.24 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания Участника отбора получателем субсидии и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с заявкой, в полном объеме Участник отбора с его согласия признается получателем субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа Участника отбора от признания его получателем субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается заявка следующего Участника отбора в порядке очередности.
Пункт 2.23 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
2.23. Департамент АПК не позднее чем через 3 рабочих дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.22 настоящего Положения, размещает на Едином портале и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области информацию о результатах проведенного отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об Участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;
информация об Участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования Участников отбора, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.24. Основания для отклонения заявки Участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
2.24.1. Несоответствие Участника отбора категории, критерию и требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.7, 2.5, 2.6 настоящего Положения.
2.24.2. Несоответствие представленных Участником отбора заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктами 2.7 - 2.14 настоящего Положения.
2.24.3. Установление факта недостоверности представленной Участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.24.4. Подача Участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.24.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующем мероприятии государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы" или их недостаточность (в случае отсутствия в заявке на участие в отборе согласия Участника отбора на предоставление субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств).
2.24.6. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.21.1 настоящего Положения.
2.24.7. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.24.8. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения.
Пункт 2.25 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
2.25. При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента АПК на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения, а также в случае выделения дополнительных ассигнований на указанные цели Департамент АПК вправе провести дополнительный отбор, разместив объявление о проведении отбора в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для заключения договора о предоставлении субсидии Участники отбора, в отношении которых Департаментом АПК принято решение о признании Участников отбора Получателями субсидии, должны:
3.1.1. Соответствовать требованию, установленному настоящим подпунктом, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
3.1.1.1. Наличие затрат на приобретение продовольственной пшеницы.
3.1.2. Представить в Департамент АПК не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем размещения информации на Едином портале и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области о результатах проведенного отбора:
3.1.2.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, приведенной в типовой форме договора о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае, если Участник отбора признан получателем субсидии по нескольким заявкам на участие в отборе, то заявление предоставляется на общую сумму субсидий, указанных в результатах отбора.
3.1.2.2. Документы, подтверждающие затраты на приобретение продовольственной пшеницы (платежные поручения, подтверждающие оплату по договорам купли-продажи, представленным в соответствии с пунктом 2.7.7 настоящего Положения).
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
3.3. В составе заявления предоставляются оригиналы и (или) копии документов.
3.4. Копии документов могут быть:
3.4.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
3.4.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
3.5. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.6. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Заявление с приложенными к нему документами предоставляется Получателем в Департамент АПК почтой, лично или через представителя Получателя.
Днем обращения за субсидией считается дата поступления в Департамент АПК заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления.
В случае направления заявления по почте заявление о предоставлении средств подлежит регистрации в Департаменте АПК в день его получения.
3.8. Регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
3.9. Департамент АПК в течение 9 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия пунктам 3.2 - 3.5 настоящего Положения, а также проверку Получателя на соответствие требованию, установленному пунктом 3.1.1 настоящего Положения.
3.10. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3.9 настоящего Положения, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 3.12 настоящего Положения.
3.11. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявке на участие в отборе, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявке на участие в отборе и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
Пункт 3.12 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
3.12. Представить в Департамент АПК не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем размещения информации о результатах проведенного отбора в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Положения:
3.12.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.
3.12.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
3.12.3. Несоответствие Получателя требованию, установленному пунктом 3.1.1 настоящего Положения.
3.13. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, Получатель в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были предоставлены в полном объеме или содержали противоречия.
3.14. Субсидии предоставляются Получателям в размере, не превышающем 50 процентов разницы между текущей ценой на продовольственную пшеницу и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды трех предыдущих лет по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции.
Субсидированию подлежит объем приобретенной продовольственной пшеницы в месяце, за который предоставляется субсидия, но не более расчетного объема продовольственной пшеницы, израсходованного на производство реализованной муки в указанном месяце.
3.15. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
3.16. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
3.16.1. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Получателю уведомление (требование) о возврате субсидий в областной бюджет в объеме, указанном в представлении, с указанием платежных реквизитов.
Подпункт 3.16.2 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
3.16.2. По результатам проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Получателем заключения камеральной проверки или акта выездной проверки, направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.16.3. В случае если Получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидий, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.21.1 настоящего Положения, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего Положения.
3.16.4. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения значения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.21.2 настоящего Положения, Получатель в срок до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлен отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.2.3. настоящего Положения.
Подпункт 3.16.5 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
3.16.5. В случае если Получателем в установленный пунктами 3.16.3, 3.16.4 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктами 3.16.3, 3.16.4 настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.16.6. Получатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления (требования), производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.16.7. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.17. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
Подпункт 3.17.1 изменен с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
3.17.1. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
3.17.2. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует и направляет проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", а также направляет Получателю уведомление о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке на участие в отборе, а при его отсутствии - на почтовый адрес Получателя.
3.17.3. Получатель в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", рассматривает, подписывает проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.17.4. В случае если Участник отбора признан Получателем субсидии и с ним заключен договор о предоставлении субсидии, то по результатам последующих отборов в текущем финансовом году и определении размеров субсидии заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, суммирующее размер субсидии на текущий финансовый год.
Положения настоящего пункта применяются также к правоотношениям, возникшим между Департаментом АПК и Участником отбора по договорам о предоставлении субсидии, заключенным в текущем финансовом году до вступления в силу постановления Правительства Тюменской области, устанавливающего порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидий, в соответствии с разделом II настоящего Положения.
3.17.5. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в порядке, определенном пунктами 3.17.2, 3.17.3 настоящего Положения.
3.18. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
3.19. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые Получателям в кредитных организациях.
3.20. Получатель считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии:
3.20.1. В случае непредставления заявления в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.20.2. В случае непредставления подписанного Получателем договора о предоставлении субсидии в Департамент АПК в срок, установленный пунктом 3.17.3 настоящего Положения.
3.21. Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, значение которых устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии:
3.21.1. Результат предоставления субсидии - объем производства муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них (тонн).
Значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто Получателем не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
3.21.2. Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии:
- объем реализации произведенной муки из продовольственной пшеницы, приобретенной с использованием субсидии, по цене не выше сложившейся у Получателя в месяце, за который предоставлена субсидия, тыс. тонн.
В случае, если заявление на предоставление субсидий подано Получателем на общую сумму субсидий по нескольким заявкам на отбор, то объем реализации произведенной муки из продовольственной пшеницы, приобретенной с использованием субсидии в месяце получения субсидии устанавливается на основе расчета среднемесячного объема реализации произведенной муки из продовольственной пшеницы, приобретенной с использованием субсидии, по цене не выше средней цены, сложившейся у Получателя за месяцы, указанные в заявках на отбор.
Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто Получателем не позднее последнего календарного дня месяца получения субсидии.
3.22. Условиями предоставления субсидий Получателям являются:
3.22.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
3.22.2. Согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий.
3.22.3. Предоставление Получателем отчетности, установленной в пункте 4.1. настоящего Положения.
3.22.4. Предоставление Получателем в органы местного самоуправления а организациями, зарегистрированными в городе Тюмени, - в Департамент АПК, отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет":
Подпункт "а" изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
а) о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - по итогам каждого месяца, в котором получена субсидия, в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии.
Отчеты подписываются усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя.
4.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель.
Наименование изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
5.1. Проведение проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
5.1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
5.1.3. Департамент АПК осуществляет проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
5.1.4. Проведение камеральных проверок:
5.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя, срок проведения камеральной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК, но не ранее срока начала проверки, установленного в приказе о проведении проверки.
5.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) и вручаются (направляются) Получателю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
5.1.4.3. Получатель вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения Получателя приобщаются к материалам проверки.
5.1.5. Проведение выездных проверок:
5.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим выездную проверку) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
5.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям направляется Получателю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
5.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
5.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей.
5.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Раздел V дополнен пунктом 5.1 (1) с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 963-п
5.1 (1). Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
5.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.22 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
5.2.2. В случае если Получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.21.1 настоящего Положения, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-результата.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии;
Si - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии;
Ti - фактическое значение результата.
5.2.3. В случае если Получателем не достигнуты значения показателя, необходимого для достижения значения результатов предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.21.2 настоящего Положения, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в размере субсидии, полученной в месяце, по итогам которого не достигнуто значение показателя.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 17 февраля 2021 г. N 63-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.