Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение изменено с 21 декабря 2020 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 8 декабря 2020 г. N 82-р
Приложение
к Регламенту
(с изменениями от 17 июля, 25 октября,
21 декабря 2013 г., 20 января 2015 г.,
24 апреля 2018 г., 10 сентября 2019 г., 8 декабря 2020 г.)
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ________________________________
(наименование территориального
__________________________________
управления (отдела) социальной
__________________________________
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате
пользования жилым помещением, содержания жилого помещения,
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг
Я _______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения заявителя,
представителя заявителя)
Адрес регистрации по месту жительства заявителя, представителя
заявителя _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
_________________________________________________________________________
(наименование)
серия _________ номер __________________ дата выдачи ____________________
кем выдан _______________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Прошу назначить мне / предоставляемому мной гражданину (нужное
подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения
представляемого гражданина)
Телефон _________________________________________________________________
компенсационную выплату в связи с расходами по оплате пользования
жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доле, коммунальных и других
видов услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от
02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых (Федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг".
Совместно со мной/представляемым мной гражданином по указанному адресу
зарегистрировано ________________________________________________________
граждан, из них право на получение компенсации имеют:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсационную выплату прошу выплачивать (отметить выбранный
способ выплаты):
/-\
\-/ через отделение почтовой связи;
/-\
\-/ через отделение сберегательного банка Российской Федерации N ___
счет N __________________________________________________________________
Меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг,
установленные ст. 21 ФЗ "О ветеранах" или другими нормативными правовыми
актами (нужное отметить)
/-\
\-/ Предоставлялись
/-\
\-/ Не предоставлялись
Мне /представляемому мной гражданину известно и я /представляемый
мной гражданин согласен, что в соответствии со ст. 17 Постановления
Правительства РФ от 02.08.2005 N 475, в случае непредоставления
оригиналов документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других
видов услуг за прошедшие 6 месяцев предоставление компенсационной
выплаты приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов.
Об изменении численного состава семьи, вступлении в брак,
поступлении на учебу, прекращении обучения, переезде и других
изменениях, влияющих на предоставление компенсационной выплаты, обязуюсь
своевременно сообщить в управление социальной защиты населения.
Я подтверждаю, что членами моей семьи/семьи представляемого мной
гражданина дано согласие на обработку персональных данных _____ (подпись)
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять
уведомление о принятом решении <*>: _____________________________________
"____" _____________ 20____ г. _____________________
(дата) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
Заявление __________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество заявителя, представителя заявителя)
с приложением документов на ___ л. принято ______________________________
(указать дату принятия заявления)
и зарегистрировано под N ______
________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
<*> На почтовый адрес заявителя, представителя заявителя
уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении меры
социальной поддержки. В случае подачи заявления в электронной форме
уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет
федерального или регионального портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.