Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
от 30.08.2019 N 13
Порядок
ведения кадрового резерва муниципальной службы города Тюмени
25 мая 2020 г., 5 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок ведения кадрового резерва муниципальной службы города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375 "О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени" и определяет правила создания и организации работы с кадровым резервом, формируемым на должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - кадровый резерв).
1.2. Кадровый резерв является одним из установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени источников замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Тюмени.
Включение в кадровый резерв не является обязательным условием назначения на вакантную должность муниципальной службы.
1.3. Кадровый резерв представляет собой базу данных о муниципальных служащих и гражданах, не состоящих на муниципальной службе, формирование которой осуществляется в следующих целях:
а) своевременный подбор кандидатов из числа муниципальных служащих и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки и обладающих необходимыми профессиональными знаниями и умениями, для замещения должности муниципальной службы при последующем образовании вакантных должностей;
б) содействие профессиональному развитию лиц, состоящих в кадровом резерве.
1.4. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется на конкретную должность муниципальной службы.
1.5. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
а) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и о его реализации;
б) добровольность включения в кадровый резерв;
в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан);
г) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв;
д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы.
1.6. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.7. Список лиц, включенных в кадровый резерв, ведется в электронном виде по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, а также на бумажном носителе в виде систематизации приказов руководителя уполномоченного органа (о включении в кадровый резерв, об исключении из кадрового резерва и о внесении изменений).
2. Порядок создания кадрового резерва
2.1. Информация о порядке включения в кадровый резерв размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 25 мая 2020 г. N 23
2.2. Кандидат, изъявивший желание о включении в кадровый резерв, представляет в уполномоченный орган в электронном виде следующие документы:
заявление согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
заполненную и подписанную анкету согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением фотографии;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов, не являющихся муниципальными служащими);
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которая устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности муниципальной службы в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки).
Кандидат, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень, дополнительно предоставляет в уполномоченный орган:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.3. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе (по почте либо в порядке личного приема).
Пункт 2.4 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 5 июля 2021 г. N 36
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 мая 2021 г.
2.4. Предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется:
в электронном виде - по адресу электронной почты admdep@tyumen-city.ru с указанием темы отправления - "Кадровый резерв";
на бумажном носителе - по почтовому адресу (в случае предоставления по почте), в месте, в дни и часы приема (в случае предоставления в порядке личного приема), указанным на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы.
Все сведения, имеющиеся в направляемых документах, должны быть читаемы, содержание текстовой и графической частей должно быть различимо.
2.5. При поступлении заявления с приложенными к нему документами:
2.5.1. в электронном виде (или на бумажном носителе по почте) уполномоченный орган в день приема заявления:
а) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (СЭДД);
б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их требованиям, установленным настоящим Порядком, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
в) в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, подготавливает письменный отказ в приеме документов и направляет его заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления способом, указанным в заявлении.
2.5.2. на бумажном носителе в порядке личного приема уполномоченный орган в день приема заявления:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) регистрирует заявление в СЭДД.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.6. Подлинники документов, направленных кандидатом установленным способом (за исключением подачи документов в порядке личного приема), а также цветные фотографии 3 х 4 см (2 шт.) предъявляются в уполномоченный орган перед началом проведения контрольных мероприятий (теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, далее по тексту - контрольные мероприятия).
В случае несоответствия копий документов оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов, кандидат не допускается к проведению контрольных мероприятий. Кандидат, не допущенный к проведению контрольных мероприятий в соответствии с настоящим абзацем более 2 раз, уведомляется уполномоченным органом об отказе во включении в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, путем направления уведомления об отказе во включении в кадровый резерв не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий, на которые он не был допущен в третий раз, способом, указанным в заявлении.
2.7. Основанием для включения в кадровый резерв кандидата, изъявившего желание о включении его в кадровый резерв, являются:
а) для муниципального служащего:
рекомендация аттестационной комиссии органа местного самоуправления или муниципального органа города Тюмени;
рекомендация комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
решение комиссии по формированию кадрового резерва (далее - Комиссия);
б) для гражданина:
рекомендация комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
решение Комиссии.
Порядок формирования и деятельности Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.8. Не подлежат включению в кадровый резерв следующие кандидаты:
а) достигшие предусмотренного федеральным законом предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
б) не соответствующие установленным на момент формирования кадрового резерва квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения вакантной должности муниципальной службы, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе;
в) имеющие заболевание, препятствующее поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
г) имеющие или имевшие судимость, а равно подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних) при отсутствии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности;
д) имеющие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий;
е) не явившиеся на проведение контрольного мероприятия или собеседование с членами Комиссии более 2 раз либо не допущенные к проведению контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка более 2 раз;
ж) знания и (или) умения которых не соответствуют профессиональным знаниям и умениям, необходимым для замещения должности муниципальной службы;
з) подавшие заявление о возврате документов в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.9. Не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления кандидата, в отношении которого имеются рекомендация аттестационной комиссии органа местного самоуправления или муниципального органа города Тюмени или рекомендация комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, уполномоченный орган обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа о включении кандидата в кадровый резерв. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидатам уведомления о включении в кадровый резерв способом, указанным в заявлении.
2.10. В отношении кандидатов, не указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, процедура включения в кадровый резерв по решению Комиссии состоит из нескольких этапов:
1 этап - изучение представленных документов, выявление оснований для отказа для включения кандидата в кадровый резерв, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.8 настоящего Порядка;
2 этап - проведение контрольных мероприятий;
3 этап - собеседование кандидата с членами Комиссии.
Принятие решения о включении в кадровый резерв или об отказе во включении в кадровый резерв осуществляется в срок не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления кандидата (за исключением случая, установленного подпунктом "в" пункта 2.15 настоящего Порядка).
2.11. По результатам первого этапа уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления:
при отсутствии оснований для отказа во включении кандидата в кадровый резерв в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 настоящего Порядка уведомляет кандидата способом, указанным в заявлении, о месте, времени начала и дате проведения контрольных мероприятий (2 этапа);
при наличии оснований для отказа во включении кандидата в кадровый резерв в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 настоящего Порядка направляет кандидату способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе во включении в кадровый резерв с указанием причин отказа.
2.12. Проведение контрольных мероприятий (2 этап) состоит из теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, с целью оценки профессиональных знаний и умений кандидата, претендующего на включение в кадровый резерв. Методика проведения оценки профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должностям муниципальной службы, утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
Результаты контрольных мероприятий объявляются кандидатам в день их проведения. Кандидаты, получившие удовлетворительные результаты контрольных мероприятий, приглашаются на собеседование с членами Комиссии (3 этап).
2.13. Результаты контрольных мероприятий считаются удовлетворительными, если кандидат по итогам контрольных мероприятий имеет в совокупности следующее количество баллов:
а) выполнение теоретических и практических заданий, направленных на выявление знаний, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, - от 42 до 63 баллов;
б) выявление умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы: тестирование на выявление потенциала к проявлению умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, - от 4,5 до 10 баллов, а также интервью по компетенциям - от 4,5 баллов до 10 баллов.
2.14. О дате, времени и месте проведения заседания Комиссии кандидаты, получившие удовлетворительные результаты контрольных мероприятий, уведомляются способом, указанным в заявлении, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии.
Кандидаты, не явившиеся на проведение контрольного мероприятия более 2 раз или получившие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий, уведомляются уполномоченным органом об отказе во включении в кадровый резерв по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, путем направления уведомления об отказе во включении в кадровый резерв способом, указанным в заявлении, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий.
2.15. Комиссия проводит собеседование с кандидатом в целях анализа результатов контрольных мероприятий (2 этапа) и опыта практического применения кандидатом профессиональных знаний и умений, необходимых для замещения должности муниципальной службы. По итогам собеседования Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о включении в кадровый резерв кандидата, соответствующего квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки и обладающего необходимыми профессиональными знаниями и умениями;
б) об отказе во включении кандидата в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.8 настоящего Порядка;
в) о включении с письменного согласия кандидата в кадровый резерв на нижестоящую должность.
Письменное согласие кандидата обеспечивается путем подачи кандидатом в течение 30 дней со дня заседания Комиссии заявления согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа о включении кандидата в кадровый резерв. В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидату способом, указанным в заявлении, письменное уведомление о включении в кадровый резерв.
2.16. В течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии уполномоченный орган:
а) при принятии Комиссией решения об отказе во включении кандидата в кадровый резерв - направляет способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе с указанием причин отказа;
б) при принятии Комиссией решения о включении кандидата в кадровый резерв - обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа о включении кандидата в кадровый резерв. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидату способом, указанным в заявлении, письменное уведомление о включении в кадровый резерв;
в) при принятии Комиссией решения о включении в кадровый резерв на нижестоящую должность - направляет кандидату способом, указанным в заявлении, соответствующее уведомление.
2.17. Кандидатам, не явившимся на собеседование с членами Комиссии более 2 раз, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляет способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе во включении кандидата в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.18. Отказ кандидату во включении в кадровый резерв по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче кандидатом документов для включения в кадровый резерв после устранения причин для отказа.
2.19. Срок нахождения в кадровом резерве лица, включенного в кадровый резерв, составляет три года со дня издания приказа руководителя уполномоченного органа о включении в кадровый резерв.
2.20. Кандидат может состоять в списках кадрового резерва на замещение нескольких должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или муниципальном органе города Тюмени.
2.21. Документы кандидатов, не включенных в кадровый резерв, предусмотренные абзацами четвертым - пятым, восьмым - десятым пункта 2.2 настоящего Порядка, фотографии - в количестве 2 шт. возвращаются им по письменному заявлению способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 2.22 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации города Тюмени от 5 июля 2021 г. N 36
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 мая 2021 г.
2.22. На любом из этапов формирования кадрового резерва, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает по письменному заявлению заявителя (кандидата) документы, предусмотренные абзацами четвертым - пятым, седьмым-девятым пункта 2.2 настоящего Порядка, фотографии - в количестве 2 шт., способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Письменное заявление кандидата о возвращении документов подтверждает его добровольное волеизъявление об отказе во включении в кадровый резерв и является основанием для уведомления кандидата об отказе во включении в кадровый резерв.
2.23. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением какого-либо из уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком, до момента его направления установленным способом, копия уведомления вручается уполномоченным органом кандидату под роспись.
3. Порядок работы с кадровым резервом
3.1. На каждое лицо, состоящее в кадровом резерве, составляется карточка учета по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа. Карточки учета кадрового резерва ведутся уполномоченным органом.
К карточке учета прилагаются:
документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
уведомления уполномоченного органа, направленные кандидату в соответствии с настоящим Порядком;
ответы кандидатов на задания контрольных мероприятий на бумажном носителе.
Лица, состоящие в кадровом резерве, обязаны письменно уведомлять уполномоченный орган о перемене места жительства, места работы, занимаемой должности, изменении паспортных данных, а также контактных телефонов в течение 10 рабочих дней со дня их изменения.
3.2. Формами работы с лицами, состоящими в кадровом резерве, являются:
3.2.1. Для граждан, не состоящих в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень:
а) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальных дисциплин, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
б) организация практики на соответствующих должностях муниципальной службы;
в) участие в мероприятиях, проводимых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени (участие в семинарах, круглых столах).
3.2.2. Для граждан, состоящих в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень:
а) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальных дисциплин, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
б) организация практики на соответствующих должностях муниципальной службы;
в) участие в разработке муниципальных правовых актов, в том числе нормативных;
г) участие в мероприятиях, проводимых соответствующими органами местного самоуправления, муниципальным органом города Тюмени (работа в составе рабочих групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний, круглых столах; участие в мероприятиях мониторингового характера);
д) обучение по программам дополнительного профессионального образования, в пределах лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на указанные цели.
3.3. Конкретные формы работы с лицами, состоящими в кадровом резерве, определяются уполномоченным органом совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Тюмени, органами местного самоуправления или муниципальным органом города Тюмени в индивидуальном плане профессионального развития (далее - индивидуальный план) утвержденном по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, формируемом с учетом пункта 3.2 настоящего Порядка, результатов контрольных мероприятий и собеседования кандидата с членами Комиссии, наличия (отсутствия) необходимости профессионального развития лиц, состоящих в резерве.
Индивидуальный план разрабатывается и утверждается уполномоченным органом на каждое лицо, состоящее в кадровом резерве, сроком на 1 год и направляется лицу, состоящему в кадровом резерве, в течение 15 календарных дней со дня издания приказа руководителя уполномоченного органа о его включении в кадровый резерв, способом, указанным в заявлении. В случае личного обращения лица, состоящего в кадровом резерве, в уполномоченный орган за получением индивидуального плана до момента его направления установленным способом, индивидуальный план вручается лицу, состоящему в кадровом резерве под роспись.
По истечении года в срок, указанный в индивидуальном плане, лицо, состоящее в кадровом резерве, предоставляет в уполномоченный орган отчет о выполнении индивидуального плана по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
Реализация индивидуального плана считается успешной в случае выполнения всех запланированных в нем мероприятий и учитывается при назначении на вакантную должность муниципальной службы.
3.4. Исключение из кадрового резерва производится по следующим основаниям:
а) личное заявление об исключении из кадрового резерва;
б) назначение на соответствующую должность;
в) расторжение трудового договора с муниципальным служащим по основаниям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
г) непредставление отчета о выполнении индивидуального плана в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка, в срок, указанный в индивидуальном плане;
д) вступивший в законную силу судебный акт в отношении лица, состоящего в кадровом резерве, о лишении права занимать определенные должности государственной гражданской и муниципальной службы, заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью, осуществлять управление юридическим лицом либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг (если этот запрет распространяется на должность, на замещение которой претендует гражданин);
е) вступивший в законную силу судебный акт о признании гражданина, состоящего в кадровом резерве, недееспособным, ограниченно дееспособным;
ж) наличие у лица, состоящего в кадровом резерве, заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, признание указанного лица полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
з) смерть лица, состоящего в кадровом резерве, либо вступивший в законную силу судебный акт о признании указанного лица безвестно отсутствующим, об объявлении умершим;
и) истечение срока нахождения в кадровом резерве, установленного пунктом 2.19 настоящего Порядка;
к) письменный отказ лица, состоящего в кадровом резерве на конкретную должность муниципальной службы, от предложения представителя нанимателя (работодателя) о замещении указанной должности муниципальной службы, являющейся вакантной, оформленного в письменной форме, более 2 раз.
3.5. Уполномоченный орган при наличии документально подтвержденных оснований, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации их получения обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа об исключении из кадрового резерва лица, состоящего в кадровом резерве. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет указанному лицу способом, указанным в заявлении, письменное уведомление об исключении его из кадрового резерва.
Карточки учета и прилагаемые к ним документы лиц, исключенных из кадрового резерва, подлежат хранению в уполномоченном органе в течение 3 лет. После истечения указанного срока карточки учета и прилагаемые к ним документы подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.