Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 197-пк
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 146-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения
29 мая 2012 г., 25 февраля 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г., 10, 30 марта 2015 г., 29 февраля, 25 апреля 2016 г., 14 декабря 2017 г., 6 августа 2018 г., 12 февраля, 15 апреля, 12 августа, 14 октября 2019 г., 28 сентября, 5 октября 2020 г., 13 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 197-пк
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в том числе признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (далее - бывшие несовершеннолетние узники фашизма) путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (далее - муниципальная услуга).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 197-пк
1.2. Муниципальная услуга предоставляется ветеранам и/или инвалидам Великой Отечественной войны, указанным в статье 2, частях 2, 4, 5 статьи 4 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, указанным в части 8 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ", постоянно проживающим в городе Тюмени (далее - заявитель).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 423-пк
1.3. Социальные выплаты на ремонт жилых помещений и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (далее - социальная выплата) предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 423-пк
1.4. Социальная выплата предоставляется в целях:
Подпункт "а" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
а) возмещение затрат, связанных с выполнением ремонта жилого помещения, расположенного на территории города Тюмени, и являющегося постоянным местом жительства заявителя, в том числе в связи с:
ремонтом, утеплением, обшивкой и остеклением балконов, лоджий, веранд, террас жилого помещения, заменой, восстановлением работоспособности и оборудованием системы электроснабжения балконов, лоджий, веранд, террас жилого помещения;
ремонтом помещений вспомогательного использования (кухня, санузел, коридор), включая замену, восстановление работоспособности и оборудование внутренних систем отопления (в том числе печного), водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения (канализации);
заменой, восстановлением работоспособности и оборудованием внешних систем отопления (в том числе печного), водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения (канализации) с присоединением к существующим магистральным сетям при расстоянии от
ввода до точки подключения к магистралям до 150 м., либо устройством септика или выгребной емкости (в отношении индивидуального жилого дома);
б) возмещения затрат, связанных с приобретением строительных и отделочных материалов, необходимых для выполнения в отношении жилого помещения, расположенного на территории городского округа город Тюмень и являющегося местом жительства заявителей работ, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) возмещения затрат, связанных с обеспечением жилого помещения, расположенного на территории города Тюмени и являющегося постоянным местом жительства заявителя, централизованной или нецентрализованной (автономной) системой отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения:
возмещения платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, системе теплоснабжения, электрическим сетям, газораспределительным сетям.
Пункт 1.5 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
1.5. Социальная выплата предоставляется с соблюдением следующих условий:
а) размер социальной выплаты определяется на основании предоставленных заявителем документов, подтверждающих объем понесенных затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента, и не может превышать 150 000 рублей на заявителя. В случае получения заявителем социальных выплат в течение 3 лет, предшествующих дате издания приказа о предоставлении социальной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом, заявителю предоставляется социальная выплата, рассчитываемая как разница между максимальной суммой социальной выплаты и полученной ранее суммой социальной выплаты;
б) социальная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 Регламента, состоящим в списке получателей социальной выплаты (далее - список получателей);
в) заявитель исключается из списка получателей в случаях:
истечения 3 лет с момента включения заявителя в список получателей;
получения социальной выплаты в размере, указанном в подпункте "а" пункта 1.5 Регламента;
смерти заявителя;
несоответствия заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
в случае изменения места постоянного проживания заявителя.
Социальная выплата предоставляется на выполнение ремонтных работ в комнатах, помещениях вспомогательного использования жилого помещения, указанных заявителем в заявлении, предоставленных для проведения осмотра при предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей.
Раздел I дополнен пунктом 1.6. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
1.6. Информация о месте нахождения и графике работы департамента городского Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 1.7 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2021 г. N 255-пк
1.7. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, информационным стендам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 октября 2019 г. N 197-пк
2.1. Наименование муниципальной услуги - социальное обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения.
Муниципальная услуга включает две подуслуги:
включение заявителя в список получателей;
предоставление заявителю социальной выплаты.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
а) в части включения заявителя в список получателей: уведомление о включении заявителя в список получателей; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в части предоставления заявителю социальной выплаты: уведомление о предоставлении социальной выплаты;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Подпункт "а" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
а) в части включения заявителя в список получателей - 24 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня включения заявителя в список получателей либо регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги);
Подпункт "б" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
б) в части предоставления заявителю социальной выплаты - 36 рабочих дней со дня предоставления в Департамент документов для предоставления социальной выплаты до дня регистрации уведомления о предоставлении социальной выплаты либо регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги).
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, установлен приложением 3 к настоящему Регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, установлен приложением 4 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в приложении 4 к настоящему Регламенту, которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, подлежат предоставлению в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия (за исключением документов, находящихся в распоряжении Департамента).
Пункт 2.8 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основаниями для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги являются:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
поступление в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа (сведений из него);
отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения.
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей являются:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту, либо их предоставление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
Подпункт "б" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
б) непредоставление заявителем доступа в комнаты, помещения вспомогательного использования жилого помещения (далее - доступ), указанные в заявлении о предоставлении социальной выплаты, для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;
Пункт 2.9 дополнен подпунктом "б1" с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
б1) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента;
в) несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
г) несоответствие места жительства заявителя, указанного в заявлении, месту его постоянного проживания;
д) поступление заявления от заявителя, который уже состоит в списке получателей.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления заявителю социальной выплаты являются:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту, либо их предоставление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
Подпункт "б" изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
б) непредоставление заявителем доступа в жилое помещение для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "б1" с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
б1) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 423-пк
в) неподтверждение в результате осмотра жилого помещения факта осуществления работ, затрат, либо выявление несоответствия между фактически выполненными работами и работами, указанными в представленных заявителем документах, либо выполнение работ, на которые социальная выплата в соответствии с пунктами 1.4, 1.5. Регламента не предоставляется;
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "в1" с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
в1) выполнение работ в комнатах, помещениях вспомогательного использования жилого помещения, которые не указаны заявителем в заявлении при предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей;
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 февраля 2019 г. N 19-пк
г) получение заявителем в течение 3 лет, предшествующих дате предоставления в Департамент документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части предоставления заявителю социальной выплаты, социальной выплаты в размере 150 000 рублей;
д) истечение срока, в течение которого заявитель состоит в списке получателей;
е) несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.14. К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; место нахождения; режим работы;
адрес официального сайта Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений; системой кондиционирования воздуха;
в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие следующую информацию: круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются;
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности
должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2021 г. N 255-пк
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
Пункт 2.16 дополнен подпунктом "в1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
в1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема или в электронной форме.
3.1.2. При поступлении документов о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:
3.1.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2021 г. N 255-пк
а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
б) обеспечивает изготовление копий с документов, подтверждающих размер понесенных расходов на приобретение строительных и отделочных материалов, на оплату выполненных работ, оказанных услуг, в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель (товарные чеки, чеки контрольно-кассовой техники), а также с иных документов, обязательное снятие копий с которых предусмотрено приложениями 3, 4 к настоящему Регламенту, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, крайнюю дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю (представителю заявителя), второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта.
Подпункт 3.1.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
3.1.2.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2021 г. N 255-пк
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.1.3. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.1.4. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.5. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
б) при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) - 1 рабочий день (при поступлении документов за пределами рабочего времени, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления).
Пункт 3.1.5 дополнен подпунктом "в". - Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2019 г. N 137-пк
в) при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно пункту 2.8 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме
- на бумажных носителях;
г) проверку полноты полученной информации.
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.3. Должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 2.9 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "д" пункта 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "д" пункта 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет осмотр жилого помещения в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2.4 - 3.2.7 настоящего Регламента.
3.2.4. Для проведения осмотра должностное лицо Департамента в срок, установленный пунктом 3.2.3 настоящего Регламента для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о дате, времени и месте проведения осмотра способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 3.2.5 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
3.2.5. Срок проведения осмотра, указанного в абзаце третьем пункта 3.2.3 настоящего Регламента, составляет 7 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента.
В случае, если предоставление муниципальной услуги приостанавливалось в соответствии с главой 3.4.1 настоящего Регламента, при возобновлении предоставления муниципальной услуги осмотр проводится не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.4.1.2 настоящего Регламента.
3.2.6. Должностное лицо Департамента в день осмотра осуществляет подготовку акта осмотра по форме, утвержденной приказом Департамента, и обеспечивает ознакомление заявителя, присутствовавшего при проведении осмотра с актом осмотра.
Ознакомление заявителя с актом осмотра осуществляется под роспись.
Пункт 3.2.7 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
3.2.7. В случае непредоставления заявителем доступа в жилое помещение для осмотра и (или) отказа заявителя от подписания акта осмотра, а также в случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента, в акте осмотра делается соответствующая отметка, фотосъемка жилого помещения не осуществляется, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.2.5 настоящего Регламента, по основаниям, предусмотренным подпунктом "б", "б1" пункта 2.9 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня составления акта осмотра должностное лицо Департамента обеспечивает подготовку проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги в части включения заявителя в список получателей по форме, утвержденной руководителем Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.2.9. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта результата муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.2.7, 3.2.8 настоящего Регламента проверяет соблюдение настоящего Регламента должностными лицами Департамента в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо Департамента в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента для устранения замечаний.
Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги повторно передается для подписания уполномоченному должностному лицу Департамента, в порядке, установленном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает проект в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
3.2.10. Результатами административной процедуры являются результаты предоставления муниципальной услуги, установленные подпунктом "а" пункта 2.3 Регламента.
3.2.11. В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его регистрации должностное лицо Департамента:
а) направляет заявителю результат муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении;
б) обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги при его личном обращении в Департамент;
в) направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа.
Пункт 3.2.12 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
3.2.12. Срок административной процедуры со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 24 рабочих дней.
3.3. Прием и рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги в части предоставления заявителю социальной выплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Департамент заявителем документов для предоставления социальной выплаты.
Прием документов осуществляется в соответствии с главой 3.1 настоящего Регламента с учетом особенностей, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
3.3.2. Должностное лицо Департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
г) проверку полноты полученной информации.
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Пункт 3.3.3 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
3.3.3. Должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "е" пункта 2.10 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "г", "д", "е" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "г", "д", "е" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет осмотр жилого помещения совместно с должностным лицом муниципального казенного учреждения "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства", которое уведомляется о дате и времени проведения должностным лицом Департамента не менее чем за 1 рабочий день до дня проведения осмотра посредством направления телефонограммы.
Осмотр проводится в порядке, установленном пунктами 3.2.4, 3.2.6 настоящего Регламента, и не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента.
В случае, если предоставление муниципальной услуги приостанавливалось в соответствии с главой 3.4.1 настоящего Регламента, при возобновлении предоставления муниципальной услуги осмотр проводится не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.4.1.2 настоящего Регламента.
В случае непредоставления заявителем доступа в жилое помещение для осмотра и (или) отказа заявителя от подписания акта осмотра, а также в случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.1.2 настоящего Регламента, в акте осмотра делается соответствующая отметка, фотосъемка жилого помещения не осуществляется.
Пункт 3.3.4 изменен с 9 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2020 г. N 192-пк
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "б", "б1", "в" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.3.3 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
Пункт 3.3.5 изменен. - Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2021 г. N 255-пк
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "б", "б1", "в" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента в течение 5 рабочих дней со дня составления акта осмотра, осуществляет подготовку проекта п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.