Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения анализа финансового
состояния принципала при предоставлении
государственной гарантии Тюменской
области, а также мониторинга
финансового состояния принципала
после предоставления государственной
гарантии Тюменской области
Перечень
документов, предоставляемых принципалом и (или) бенефициаром, после предоставления государственной гарантии Тюменской области
1. Документы, предоставляемые принципалами - юридическими лицами:
1.1. Копия бухгалтерской отчетности и пояснений за последний отчетный период и последний отчетный год по формам в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой налогового органа об их принятии.
1.2. Расшифровка основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
основных средств;
финансовых вложений;
дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
1.3. Копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
1.4. Оригиналы справок из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2.
1.5. Справка из налогового органа о счетах принципала, его гаранта и поручителя - юридических лиц, открытых в кредитных организациях.
1.6. Справка об отсутствии у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Копии документов, предоставляемые в отношении принципала, гаранта, поручителя - юридических лиц, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.
Документ, указанный в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего перечня, не предоставляется в случае, если он был ранее предоставлен в текущем календарном году.
Документы, указанные в подпунктах 1.5 - 1.6 пункта 1 настоящего перечня, должны быть представлены на дату не ранее 10 рабочих дней до дня проведения проверки.
Документы, указанные в пункте 1 настоящего перечня, являются обязательными, за исключением документов, указанных в подпунктах 1.5 - 1.6 пункта 1 настоящего перечня, которые могут направляться по желанию принципала, его гаранта и поручителя - юридических лиц; при их отсутствии Департамент финансов Тюменской области затребует документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо путем направления запроса.
2. Документы, предоставляемые принципалами - субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями (другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации):
2.1. Копия бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге).
2.2. Выписка из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.