Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2020 г. N 762-п
Приложение N 7
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам для исполнения расходных обязательств по реконструкции, капитальному ремонту гидротехнических сооружений (далее - Порядок)
27 ноября, 14 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений (далее - Субсидии), в рамках государственной программы Тюменской области "Недропользование и охрана окружающей среды" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Ответственным исполнителем государственной программы, является Департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Соисполнителем государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию (далее - Главный распорядитель бюджетных средств), является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий местным бюджетам, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в части проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту гидротехнических сооружений (далее - ГТС), в том числе подготовке (корректировке) проектной документации.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.2.1. Наличие потребности в софинансировании проведения работ и (или) мероприятий, указанных в заявке на предоставление Субсидии;
3.2.2. Наличие в бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3.2.3. Наличие Соглашения, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
4. Порядок заключения Соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области
4.1. Соглашение заключается Главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
4.2. Соглашение также должно содержать:
- условие о направлении в течение 5 рабочих дней Главному распорядителю бюджетных средств копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;
- условие о перечислении средств в бюджеты соответствующих муниципальных образований с учетом порядка оплаты, предусмотренного муниципальным (-и) контрактом (-и) по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- условие о перечислении субсидий, предоставляемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов для предоставления субсидий, имеющих целевое назначение, в бюджеты сельских поселений, в случае софинансирования расходного обязательства, выполняемого органами местного самоуправления сельских поселений и обязательство муниципального района по заключению соглашения о предоставлении субсидий, имеющих целевое назначение, с сельским поселением.
4.3. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
4.4. При заключении Соглашения муниципальным образованием предоставляется выписка из решения о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающая объем средств, предусмотренных на капитальный ремонт или реконструкцию ГТС по соответствующему разделу, подразделу, целевой статьи, виду расходов бюджетной классификации.
4.5. Проект Соглашения готовится Главным распорядителем бюджетных средств, подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом квалифицированной цифровой подписью в течение 10 рабочих дней со дня доведения до муниципального образования уведомления, указанного в абзаце втором пункта 4.3 настоящего Порядка, и направляется не позднее одного рабочего дня со дня его подписания посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум") органу местного самоуправления.
В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение квалифицированной цифровой подписью и направляет его по СЭД "Директум" Главному распорядителю бюджетных средств.
В случае непредставления муниципальным образованием Главному распорядителю бюджетных средств подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Соглашение считается незаключенным, и Субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
4.6. Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение сметной стоимости выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту ГТС, в том числе подготовке (корректировке) проектной документации, и (или) уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по заявлению органа местного самоуправления, направленному Главному распорядителю бюджетных средств с приложением документов, подтверждающих уменьшение сметной стоимости выполнения работ, в том числе по подготовке (корректировке) проектной документации.
В случае уменьшения сметной стоимости выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту ГТС, в том числе подготовке (корректировке) проектной документации, и (или) уменьшения цены контракта по результатам торгов на право его заключения, Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости выполнения работ, услуг, размер субсидии может быть увеличен законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или при внесении изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в соответствии с пунктом 11 Порядка, исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения размера предоставляемой Субсидии, доля софинансирования расходного обязательства местного бюджета увеличивается пропорционально доле областного бюджета.
4.7. Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в целом по всем мероприятиям над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета утвержденным Правительством Тюменской области, не допускаются.
5. Критерии отбора органов местного самоуправления для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления
5.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями и порядком, предусмотренными разделами 3, 4, 5, 6, 7, настоящего Порядка.
5.2. Критериями отбора органов местного самоуправления для предоставления субсидий муниципальным образованиям на мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, являются:
5.2.1. Количество ГТС на территории муниципального образования;
5.2.2. Уровень безопасности ГТС;
5.2.3. Величина вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии ГТС;
5.2.4. Наличие предписаний органа надзора;
5.2.5. Наличие поручений Губернатора Тюменской области.
5.3. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий, а также о создании комиссии по отбору указанных заявок (далее - Комиссия), которое утверждается соответствующим приказом и размещает его в срок не позднее 1 февраля года (за исключением случаев перераспределения утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с разделом 11 Порядка), предшествующего году предоставления субсидии, на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Решение о проведении отбора включает в себя сроки представления органами местного самоуправления документов, предусмотренных пунктами 5.6. и 5.7. настоящего Порядка.
5.5. Документы, представленные органами местного самоуправления для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
5.6. Для участия в отборе заявок муниципальные образования представляют в Уполномоченный орган, на софинансирование расходов на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту ГТС, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов, а также достоверности сметной стоимости, следующие документы:
5.6.1. Заявку за подписью Главы администрации муниципального образования, содержащую следующую информацию:
а) цели использования субсидии;
б) наименование объекта, в отношении которого планируется подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту и выполненных при этом видах работ;
г) обоснование потребности в подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнении инженерных изысканий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
д) уровень безопасности ГТС;
е) расчет экономической эффективности проведения работ, указанных в заявке, включая расчет предотвращаемого ущерба, в отношении ГТС;
ё) необходимый размер субсидии;
ж) перечень прилагаемых документов.
5.6.2. Смета на проектные и (или) изыскательские работы.
5.6.3. Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
5.6.4. Выписка из реестра муниципального имущества или выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную регистрацию прав.
5.6.5. Сведения государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" о соответствии сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ техническому заданию, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, и иным нормативным правовым актам.
Порядок получения указанных сведений установлен разделом 6 настоящего Порядка.
5.7. Для участия в отборе заявок муниципальные образования представляют в Уполномоченный орган, на софинансирование расходов, на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту ГТС, следующие документы:
5.7.1. Заявку за подписью Главы администрации муниципального образования, содержащую следующую информацию:
а) цели использования субсидии;
б) наименование объекта, в отношении которого планируется выполнение работ по реконструкции или капитальному ремонту ГТС;
в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту и выполненных при этом видах работ;
г) обоснование потребности в проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту ГТС;
д) реквизиты проекта (наименование организации - разработчика проекта, год разработки);
е) уровень безопасности ГТС;
ё) расчет экономической эффективности проведения работ, указанных в заявке, включая расчет предотвращаемого ущерба, в отношении ГТС;
ж) необходимый размер субсидии;
з) перечень прилагаемых документов.
5.7.2. Сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта или реконструкции ГТС, составленный в базовом и в текущем уровне цен, с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости в соответствии с действующим законодательством.
5.7.3. Расчет стоимости капитального ремонта или реконструкции объекта, составленный по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
5.7.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
5.7.5. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или реконструкции объекта, указанного в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости строительства данных объектов.
5.7.6. Выписка из реестра муниципального имущества или выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную регистрацию прав.
5.7.7. Сведения государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" о соответствии расчета стоимости капитального ремонта или реконструкции ГТС утвержденному сводному сметному расчету, в части применения индексов изменения сметной стоимости с учетом индексов фактической инфляции и индексов-дефляторов, составленного по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Порядок получения указанных сведений установлен разделом 6 настоящего Порядка.
5.8. Уполномоченный орган на предоставление субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о соответствии или не соответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка.
Решения по результатам рассмотрения заявок оформляются протоколами Комиссии.
5.9. Основаниями для принятия решения о не соответствии заявки муниципального образования являются:
5.9.1. Несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
5.9.2. Несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка;
5.9.3. Противоречия в сведениях, содержащихся в представленных заявке и приложенных к ней документах, наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности);
5.9.4. Несоответствие объектов (работ, мероприятий, имущества), предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, требованиям, установленным настоящим Порядком;
5.10. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, при условии не соблюдения требований Порядка, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
5.11. В случае принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес органов местного самоуправления.
5.12. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов Субсидий муниципальным образованиям, итоговый перечень органов местного самоуправления с указанием мероприятий и объемов средств, необходимых для их реализации, направляется для согласования соисполнителю государственной программы, Главному распорядителю бюджетных средств.
Соисполнитель государственной программы, Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 10 дней до срока, установленного Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, направляет согласованный перечень в Департамент недропользования и экологии Тюменской области для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо мотивированный отказ от согласования данного перечня и предложения по его корректировке.
6. Порядок получения муниципальными образованиями сведений государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства"
6.1. Для получения сведений, предусмотренных подпунктом 5.6.5 настоящего Порядка, муниципальным образованием представляется заявление в адрес государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" о необходимости получения данных сведений с приложением следующих документов:
- заявки за подписью Главы администрации муниципального образования, предусмотренной подпунктом 5.6.1 настоящего Порядка;
- задания на проектирование объекта капитального строительства;
- перечня видов проектных и (или) изыскательских работ, в которых имеется потребность;
- сметы на проектные и (или) изыскательские работы.
- расчета размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
6.2. Для получения сведений, предусмотренных подпунктом 5.7.7 настоящего Порядка, муниципальным образованием в адрес государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" представляется заявление о необходимости получения данных сведений с приложением следующих документов:
- заявки за подписью Главы администрации муниципального образования, предусмотренной подпунктом 5.7.1 настоящего Порядка;
- сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта или реконструкции ГТС, составленного в базовом и в текущем уровне цен, с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости в соответствии с действующим законодательством.
- расчета стоимости капитального ремонта или реконструкции объекта, составленный по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или реконструкции объекта, указанного в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости строительства данных объектов.
6.3. После поступления документов, предусмотренных пунктами 6.1 или 6.2 настоящего Порядка, государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" в течение 10 рабочих дней проводит оценку содержащихся в них данных, по результатам которой готовит соответствующие сведения и направляет их в муниципальное образование.
В течение указанного срока государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", в целях проверки данных, указанных в заявлении, вправе запросить дополнительные данные и документы, необходимые для подготовки соответствующих сведений.
7. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
7.1. Определение размера Субсидий осуществляется Уполномоченным органом с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета;
7.2. Объем субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий в текущем финансовом году.
7.3. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов Субсидий муниципальным образованиям, указанная информация направляется в сроки, установленные Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования субсидий
8.1. Результаты использования Субсидий, предусмотренные Соглашением, должны быть направлены на выполнение показателей, результатов региональных проектов Тюменской области и (или) целевых показателей Государственной программы.
8.2. Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется относительно значения результатов использования субсидий, фактически достигнутое муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, к значению результатов использования субсидий, установленных Соглашением.
8.3. Результат использования Субсидий: доля исполненных в полном объеме мероприятий, предусмотренных Соглашением, в общем количестве мероприятий, на которые предоставлена Субсидия. Значение результата устанавливается Соглашением.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
9.1. Проведение проверок осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Тюменской области в целях обеспечения соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с Соглашением и настоящим Порядком.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
9.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателями Субсидий (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные Соглашением, отчета об использовании Субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
9.3. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления.
9.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
9.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Главный распорядитель бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
9.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
9.7. Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
9.8. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется Главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
9.9. В случае нарушения условий предоставления Субсидий или неустранения выявленных нарушений, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования Субсидии полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
9.10. Главный распорядитель бюджетных средств в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами, по форме, утвержденной приказом Минфина России (далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий соглашения
10.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий соглашения осуществляются в соответствии с п. 15-21 Правил N 561-п.
11. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
11.1. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. В ходе реализации государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию государственной программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего Порядка.
11.3. Перераспределение утверждённых законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
11.3.1. Полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с порядком предоставления субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;
11.3.2. Экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
11.3.3. Нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;
11.3.4. В иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
11.4. Перераспределение Субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора органов местного самоуправления для предоставления субсидий, предусмотренных разделами 3, 5, 6, 7 настоящего Порядка.
12. Переходные положения при предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета в 2020 году
Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждено Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" и (или) распоряжением Правительства Тюменской области от 26.04.2019 N 421-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на основании обращений, поступивших от органов местного самоуправления до 01.01.2020 года. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются на основании указанного закона.
Определение размера субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства органов местного самоуправления из областного бюджета устанавливается распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 1795-рп.
Срок принятия решения Уполномоченного органа о проведении отбора заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий, указанный в пункте 5.3 настоящего Порядка, не распространяется на 2020 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.